Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов и награждение победителей






10.1. Итоги конкурса подводит жюри. Решения жюри принимает большинством голосов и оформляет протоколом.

10.2. Победители конкурса награждаются дипломами и грамотами колледжа.

10.3. Всем участникам Смотра-конкурса объявляется благодарность приказом по колледжу.

10.4. Итоги Смотра-конкурса объявляются на педсовете.

10.5. Участие в Смотре-конкурсе учитывается при аттестации педагогов.

 

Разработала методист ____________________ Т.В. Устименко

 

Согласовано:

Юрисконсульт __________________ С.Н. Дегтярев

 

 

Приложение 1

 

Заявка на участие в конкурсе

Ф.И.О. участника (полностью)  
Должность  
Контактные данные: телефон  
Название номинации  
Полное название конкурсной работы  

Приложение 2

Экспертный лист «Критерииоценки методической разработки»

ФИО автора______________________________________________________

Тема_________________________________________________________

 

Критерииоценки представленных материалов Максимальное кол-во баллов за критерий
  степень соответствия содержания учебного или методического пособия требованиям ФГОС, ФГТ  
  степень освещения практических вопросов, их актуальность  
  наличие межпредметных связей  
  технологичность  
  соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала  
  методическая сложность работы  
учебное пособие  
учебно-методическое пособие  
методическое пособие  
рабочая тетрадь  
курс лекций по дисциплине  
методические рекомендации  
методическая разработка  
  стиль изложения:  
доступность, наглядность, логичность  
  творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы  
  связь с современными педагогическими технологиями  
  культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТ  
  реальность использования в массовой педагогической практике  
Всего Максимальное количество баллов  
  номинация «Учебное пособие»  
  номинация «Учебно-методическое пособие»  
  номинация «Рабочая тетрадь» «Курс лекций по дисциплине»  
  номинация «Методические рекомендации»  
  номинация «Методическая разработка»  
       

 

 

Актуальность выбранной темы до 10 б
Соответствие содержания разработки выбранной проблеме до 5 б
Соответствие материала современному уровню развития науки и техники до 5 б
Правильность использования научно-технической, методической и иной терминологии до 10 б
Качество оформления работы до 5 б
Самостоятельность выполнения до 10 б
Глубина изложения темы до 20 б
Доступность материала методической разработки до 15 б
Стилистика изложения до 10 б
Наличие и качество иллюстрированного материала до 10 б
  100 б

 

При оценке презентации необходимо учитывать следующие критерии:

 

Актуальность выбранной темы до 10 б
Соответствие содержания разработки выбранной проблеме до 5 б
Соответствие материала современному уровню развития науки и техники до 5 б
Правильности использования научно-технической, методической и иной терминологии до 10 б
Иллюстрационный материал презентации до 5 б
Читаемость и дизайн текста до 10 б
Цветовое решение презентации до 10 б
Оптимальность количества слайдов до 5 б
Эффективность применения анимации до 10 б
  70 б

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.