Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в уголке физического воспитания.






Задачи. Знакомить детей с возможностями использования спортивного инвентаря, напомнить правила безопасного поведения, обращения с различными атрибутами. Показать упражнения с ручными эспандерами, рассказать о их назначении.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Учить детей использовать все игровое пространство площадки, передвигаться, не задевая лежащие предметы, других игроков, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Развивать ловкость и быстроту реакции, способствовать формированию навыков правильного выполнения ОВД.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новая улица»

Задачи. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществлении замысла игры, использовании атрибутов. Воспитывать у детей уважения к труду строителя.

Ознакомление с художественной литературой. «У слоненка день рождения», Д. Самойлов.

Задачи. Продолжать работу по формированию у детей интереса книге. Обсудить, в чем состоит значение рисунков в книге, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

День 6

Утро

Виды деятельности

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ С. Вангели «Подснежники».

Задачи. Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

Хозяйственно-бытовой труд. Протирка строительного конструктора.

Задачи. Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: беседа «Магазин книги»; рисование на тему «Подарок другу»; конструирование игрушек из бумаги для последующего использования поделок в игре.

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, учить подбирать предметы и создавать атрибуты для игр.

Работа в уголке природы. Рассматривание отростков комнатных растений.

Задачи. Предложить детям рассмотреть поставленные ими в воду веточки растений, выяснить, какие изменения с ними произошли (появились корни).

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий в различных ситуациях, учить действовать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Словарная работа: солярий, маникюр, прическа, укладка, стрижка, макияж.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.