Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Кафедра иностранных языков и межъязыковых коммуникаций






МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУВОРК «КУКИиТ»)

 

Кафедра иностранных языков и межъязыковых коммуникаций

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_____________________

«____»_________2015 г.

 

 

ПРАКТИКУМ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Основы информационных технологий»

по направлению и профилю подготовки

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (профиль подготовки Выставочная деятельность)

квалификация (степень) выпускника

«бакалавр»

 

Факультет «Социокультурной деятельности»

Рассмотрено и одобрено

на заседании кафедры

протокол № __ от _____

Автор-составитель: доц. Матросова И.Г

 

Симферополь – 2015

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 3

Практическое занятие № 1. 4

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS. 4

Практическое занятие № 2. 19

СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В MS WORD.. 19

Практическое занятие № 3. 31

РАБОТА В MS WORD С БОЛЬШИМИ ДОКУМЕНТАМИ.. 31

Практическое занятие № 4. 37

РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ В MS WORD.. 37

Практическое занятие № 5. 41

СЛОЖНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ. РЕДАКТИРОВАНИЕ, 41

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ.. 41

Практическое занятие № 6. 48

РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ.. 48

Практическое занятие № 7. 60

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ INKSCAPE.. 60

Практическое занятие № 8. 64

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ INKSCAPE.. 64

Практическое занятие № 9. 77

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ INKSCAPE.. 77

Практическое занятие № 10. 90

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ GIMP.. 90

Практическое занятие № 11. 96

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ GIMP.. 96

Практическое занятие № 12. 110

НАСТОЛЬНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ. ЗНАКОМСТВО.. 110

С ПРОГРАММОЙ ВЕРСТКИ SCRIBUS. 110

Практическое занятие № 13. 116

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕРСТКИ В ПРОГРАММЕ SCRIBUS. 116

Практическое занятие № 14. 125

РАБОТА В ПРОГРАММЕ ВЕРСТКИ SCRIBUS. 125

Практическое занятие № 15. 130

СОЗДАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПРОГРАММЕ.. 130

ВЕРСТКИ SCRIBUS. 130

Практическое занятие №16. 131

РАБОТА С ПРОГРАММОЙ MOVIE MAKER.. 131

Практическое занятие № 17. 142

РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА СРЕДСТВАМИ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА GOOGLE САЙТЫ 142

Практическое занятие №18. 145

СЕТЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ САЙТА.. 145

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CMS. 145

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Цель курса «Основы информационных технологий» – дать знания, соответствующие современному уровню развития новых информационных технологий в области музейной деятельности, а также показать возможности и эффективность использования новых методологических подходов в музейной деятельности, базирующихся на новейших информационных технологиях. Содержание дисциплины позволяет решить следующие задачи:

1) сформировать представления об особенностях применения новых информационных технологий в музейной деятельности;

2) ознакомить с содержанием основных понятий;

3) продемонстрировать специфику процессов компьютеризации в ведущих направлениях музейной деятельности.

Дисциплина обеспечивает образовательные интересы личности студента в том, что формирует компетенции, связанные с адаптацией выпускника к современному информационному обществу.

«Основы информационных технологий» удовлетворяет требования заказчиков к выпускникам профиля в современных условиях, так выпускник получает знания, связанные с компьютеризацией социально-гуманитарной сферы, что позволяет ему быть более успешным в профессиональной деятельности.

Очень большая роль в изучении дисциплины отводится самостоятельной работе студента и практическим занятиям в компьютерном классе. В рамках этой работы студенты, прежде всего, осваивают различные программные продукты, освоение которых на практике будет способствовать активному использованию будущим специалистом информационных технологий в музейном деле. Потребность в специалистах такого рода внутри музея высокая. Даже при условии сотрудничества музея с внешними партнерами по созданию сайта, мультимедийного продукта, базы данных необходимо, чтобы внутри музея имелись квалифицированные специалисты, способные сформулировать техническое задание, принять работу и пользоваться созданным продуктом. Тематика практических занятий имеет продолжение в творческой самостоятельной работе по индивидуальному заданию.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.