Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии






Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Экологическое право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии:

· лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации;

· лекции - электронные презентации (более 20 % процентов);

· дискуссия;

· мозговой штурм;

· работа в малых группах;

· презентация;

· демонстрация;

· выполнение эссе;

· составление юридического документа;

· комментирование научной статьи;

· подготовка обзора научной литературы по теме;

· составление рецензии на книгу (статью);

· подготовка обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ, Европейского Суда по правам человека по отдельным проблемам;

· комментирование ответов студентов;

· творческие задания;

· решение задач;

· анализ конкретных ситуаций;

· составление резюме;

· «мини-конференция»;

· «круглый стол»;

· интервьюирование;

· составление таблиц и схем;

· встречи с представителями государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений;

· тестирование;

· ролевая игра и др.

6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫи по организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя

1. Лекции. С помощью лекций, то есть последовательного устного изложения определенных научных знаний и материалов перед студентами, с целью передачи им соответствующих знаний и воспитания навыков творческого мышления, возникает возможность донести до слушателя не только основные понятия, термины, особенность дисциплины, но и отразить, учесть все новое, что появляется в законодательстве на этот период.

2. Семинарские (практические) занятия. Призваны развивать у студента самостоятельность мышления, умение анализировать, делать выводы, связывать теоретические положения с практикой, выработать умение точно сформулировать свою мысль, отстоять свою точку зрения.

3. Зачади по курсу «Экологическое право России». Умение решать задачи свидетельствует, прежде всего, об уровне овладении теоретическими основами курса, умении их применить при разрешении конкретного спора, способствует формированию и развитию логического мышления, умению дать юридическую оценку ситуации и разрешить ее исходя из условий данных в конкретной задаче. Решение задач может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.

4. Задания. Могут выражаться в разрешение конкретных споров, подготовке различного рода гражданско-правовых документов, составлении схем по темам, самостоятельном составлении задач.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.