Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика стилей руководства

Года

Обучение на специальном факультете переподготовки руководящих кадров при вузе. Самостоятельное обучение
Инспектор по кадрам организации
Инженер по подготовке кадров организации
Базовая подготовка экономического или управленческого профиля

Года

Обучение в институте, повышение квалификации или самостоятельное обучение (стажировка)
4 – 6 лет Высшее учебное заведение

ПЛАН КАРЬЕРЫ

1. Общие сведения

1. Фамилия _________________

2. Имя ____________________

3. Отчество________________

4. Должность _______________

5. Возраст __________________

6. Стаж работы (всего/в должности) ______________

7. Образование: ____________________________________ (где и когда окончил, образование по диплому)

8. Заключение последней аттестационной комиссии «Занимаемой должности соответствует. Характеризуется высоким профессионализмом и достоин выдвижения на вышестоящие должности»

9. Подготовка и обучение: не проходил или

В 2005 г курсы в ГНКИ по тематике «управление изменениями»

10. Нахождение в резерве кадров: «в 2005 г. зачислен в резерв кадров на должность «начальник отдела маркетинга»

11. Оценка по результатам собеседования: _________________________________

12. Интегральная оценка профессионализма и личностных качеств _______________________

(получается как средняя суммы четырех оценок: анкетных данных,

личностных качеств,

профессиональной подготовки,

оценки непосредственного руководителя)

Например, средняя оценка анкетных данных – 4, 33 (средняя оценка образования, возраста, опыта работы)

Средняя оценка личностных качеств – 4, 28 (по результатам тестирования),

Средняя оценка профессиональной подготовки - 5.) (средняя суммы знаний, навыков и умений),

Средняя оценка непосредственного руководителя – 4, 75 (средняя оценок эффективности и качества труда, мастерства и дисциплины).

Тогда интегральная оценка равна 4, 58 = (4, 33+4, 28+5+4, 75): 4

13. Срок планирования с _________ по ________________

14. Другие сведения _____________________________________--

2. Плановая таблица

 

Наименование Ориентировочные сроки год, кв. Подготовка и обучение Виды стимулирования Оценки, полученные работником при конкурсе, аттестации и т.д. Дополнительные данные
Предполагаемая тематика (направление) Учебное заведение (место) Длительность обучения Проф.подготовка Личностн.кач-ва Непосредственного рук-ля
1. Беседа для определения мотивации на карьеру 2005 г. Ш кв. - - - Обсуждение основных этапов карьеры и выявление заинтересованности - - - Очень заинтересован в развитии своей карьеры
2. Зачисление в резерв кадров на замещение зам.нач. …… 2005, 1У кв. - - - Финансирование всей подготовки и ее обеспечения (без роста з/пл) 4, 33 4, 11 4, 0  
9. Назначение на должность начальника… 2009 г..П кв. - - - Изменение условий труда, рост з/пл       По результатам предыдущих перемещений и обучения
                     
                     
                     

 

 

Руководитель службы управления персоналом

Руководитель подразделения работника

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА

 

Объект сравнения Стили руководства
Авторитарный Демократический Либеральный
       
Способ принятия решений Единоличный На основе консультаций с подчиненными На основе указаний сверху или мнения группы
Способ доведения решений до исполнителя Приказ Предложение Просьба, упрашивание
Распределение ответственности Полностью в руках руководителя В соответствии с полномочиями Полностью в руках исполнителей
Отношение к инициативе подчиненных Допускается Поощряется и используется Полностью передается подчиненным
Принципы подбора кадров Избавление от сильных конкурентов Ориентация на деловых, знающих сотрудников и помощь им в карьере  
Отношение к знаниям Считает, что все сам знает Постоянно учится и требует того же от подчиненных Безразличное
Отношение к общению Отрицательное, соблюдает дистанцию Положительное, идет на контакты Инициативы не проявляет
Отношение к подчиненным По настроению, неровное Ровное, доброжелательное, требовательное Мягкое, нетребовательное
Отношение к дисциплине Жестко, формальное Разумное Мягкое, формальное
Отношение к стимулированию Наказание с редким поощрением Поощрение с редким наказанием Нет четкой ориентации

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Совокупность фрикционной и структурной без-цы составляют естественный уровень безработицы | ти моћы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.