Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие пояснения к электрической схеме






 

3.1.Электрическая схема электровоза условно разделена на следующие части:

- схема силовых цепей, состоящая из цепи первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепи питания тяговых двигателей, в соответствии с рисунком 5 (5а). ВНИМАНИЕ! Здесь (и далее по тексту) рисунки с нумерацией без буквы «а» относятся к электровозу с металлической кабиной, рисунки, у которых к номеру добавлена буква «а», относятся к электровозу с кабиной со стеклопластиковой оболочкой производства ООО «ПКПП «МДС»;

- схема вспомогательных цепей, состоящая из цепей питания вспомогатель­ных машин, обогревателей и других устройств, питающихся от обмотки собствен­ных нужд тягового трансформатора, в соответствии с рисунком 9 (9а);

- схема цепей управления в соответствии с рисунками 10-14 (10а-14а).

3.2.Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов:

-переключателя Q6 во включенном положении;

-реверсивного переключателя QP1 в блоках силовых аппаратов A11, А12-движение вперед кабиной 1;

-разъединитель QS3, QS4 во включенном положении;

-разъединитель QS5 в блоках силовых аппаратов А11, А12 в отключенном положении;

-разъединителей QS7 в блоках силовых аппаратов А11, А12 во включенном положении;

-тормозных переключателей QT1 в блоках силовых аппаратов A11, А12 в положении тяга;

-тумблера S5, S6 во включенном положении;

-тумблеров S11-S17 в отключенном положении;

-тумблера S21 и S22 в положении «РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ»;

-тумблеров S23-S24 в положении «МПК2»;

-контроллера машиниста SM1 и SM2 в нулевом положении реверсивной и главной рукояток;

-пневматических выключателей SP2, SP4, SP5, SP8 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА»;

-датчик реле давления SP7, SP9 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА»;

-датчик-реле давления SP15 компрессора в положении, соответствующем
отсутствию давления масла;

-сигнализаторы давления SP3, SP11, SP12, SP16, SP17, SP23, SP24; SP25, SP26 в положении «БЕЗ ВОЗДУХА».

3.3.Для снижения уровня коммутационных перенапряжений в цепях управ­ления катушки электромагнитных и электропневматических аппаратов шунтированы шунтирующими устройствами ШУ-131, 1ПУ-144, ШУ-205, ШУ-225 в записи мости от расстояния между выводами катушек.

Все шунтирующие устройства подключаются в соответствии с рисунком 4.

 

Рисунок 4 - Схема подключения шунтирующих устройств

 

3.4.Перечень электрических машин и аппаратов и их месторасположение на электровозе приведен в приложении А.

В приложениях Б, В, Г, Д приведены перечни элементов и аппаратов соот­ветственно блока силовых аппаратов А11, А12, шкафа питания A35, радиостанции А60, кондиционера A3, А4.

В приложении Е приведены уставки срабатывания реле времени, аппаратов защиты и контроля.

Величины сопротивлений нагревательных элементов и резисторов приведе­ны в приложении Ж, катушек аппаратов - в приложении И.

В приложениях А, В, Ж, И позиционные обозначения, указанные * относят­ся только к электровозу с металлической кабиной, а (позиционные обозначения, указанные ** относятся только к электровозу с кабиной со стеклопластиковой обо­лочкой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.