Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики основных типов






 

Название Тип электрошпалоподбоек
ЭШП-3 ЭШП-3м ЭШП-6 ЭШП-7
Возмущающая сила, кН        
Мощность двигателя, В        
Масса, кг       20, 5

 

 

1. Как достигается равномерное уплотнение по всей ширине шпалы?

 

При вращении вала и ротора, на детали действует центробежная сила, в результате корпус с подбойником получают колебательные движения, которые передаются балласту. Наконечник вибрируя уплотняет балласт.

 

2. Расположение пары подбоек относительно друг друга

 

 

3. На каком участке шпалы ведется ее подбивка?

 

В зоне рельса

 

4. Расстановка подбоек при наличии четырех и восьми штук.

Крест-на-крест – при 4-х

Через 2 шпалы – при 8-ми

 

5. Направление движения работы и порядок перестановки подбоек при подбивке шпал.

Направление движения работы подбоек при добивки шпал происходит от торца рельса и на 50 см от него к другому рельсу; затем от рельса до конца

 

 

6. Процесс исправления пути с подбивкой шпалоподбойками.

 

Подбивка пути шпалоподбойками при просадке РШР. Для начала берем домкраты и с их помошью выравниваем РШР по уровню, с запасом 1-2 см. После чего производим подбивку места просадки, от границы просадки делаются отводы на расстоянии 3-5 шпал.

 

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.