Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 1. Ограждение места работ сигналами на перегоне






Рабочая тетрадь

 

для лабораторных работ по дисциплине

«Технология, механизация и автоматизация путевых работ»

для студентов специальности 270204

очной и заочной форм обучения

 

Составители: Г.Г. Жулёв

В.В. Алимухамбетов

Выполнил: студент гр.282

Чакров В.С.

 

 

САМАРА

УДК 625.173 (07)

 

Рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация путевых работ» для студентов специальности 270204 очной и заочной форм обучения / Г.Г. Жулёв, В.В. Алимухамбетов. – Самара: СамГУПС, 2008 - 32 с.

 

Утверждено на заседании кафедры «Путь и строительство железных дорог» 24 января 2008 г., протокол № 5.

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета университета.

 

Рабочая тетрадь лабораторных работ предназначена для студентов четвертого курса дневного обучения при изучении ими дисциплины «Технология, механизация и автоматизация путевых работ». Тетрадь содержит необходимые пояснения при выполнении отдельных лабораторных работ.

 

Составители: Георгий Григорьевич Жулёв;

Владимир Владимирович Алимухамбетов

 

 

Рецензенты: начальник ПТО дирекции по ремонту пути Куйбышевской железной дороги А.В. Паремский;

к.т.н., доцент кафедры «Путь и строительство железных дорог» СамГУПС Г.Р. Маёров

 

 

Редактор И.М. Егорова

Компьютерная верстка Е.Ю. Шарова

 

Подписано в печать 18.04.2008. Формат 60х90 1/16.

Бумага писчая. Печать оперативная. Усл. п.л. 2, 0.

Тираж 100 экз. Заказ № 55.

 

 

© Самарский государственный университет путей сообщения, 2008


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Ограждение места работ сигналами на перегоне

 

Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной ОАО РЖД, установлено, какими сигналами и как должна ограждаться путевая работа.

Приступать к работам до ограждения места их производства установленными сигналами, а также снимать сигналы, ограждающие места работ, до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной по месту работ, запрещается.

В зависимости от характера работ применяются следующие способы ограждения:

1. Сигнальными знаками «Свисток» на расстоянии от 500 до 1500 м от места работ, когда работа не требует ограждения сигналами уменьшения скорости или остановки.

2. Сигналами уменьшения скорости с выдачей об этом поездам специальных предупреждений.

3. Сигналами остановки, которые могут быть сняты только после приведения пути в исправное состояние и дачи после этого специального указания руководителем работ.

4. Закрытием одного или двух путей для движения поездов с ограждением места работ сигналами остановки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.