Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовое задание 2 страница






Е) выбор наилучшего варианта из альтернативных возможностей достижения поставленной цели

 

86. Под содержанием принципа «непрерывность» понимаем

А) «скользящий» характер планирования

В) координацию и интеграцию усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо)

С) творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных планов

D) выбор наилучшего варианта из альтернативных возможностей достижения поставленной цели

Е) отражение реальных проблем и самооценки в процессе планирования

 

87. Под содержанием принципа «коммуникативность» понимаем

А) координацию и интеграцию усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо)

В) творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных планов

С) важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех участников

D) выбор наилучшего варианта из альтернативных возможностей достижения поставленной цели

Е) отражение реальных проблем и самооценки в процессе планирования

 

88. Под содержанием принципа «итеративность» понимаем

А) творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных планов

В) координацию и интеграцию усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо)

С) важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех участников

D) выбор наилучшего варианта из альтернативных возможностей достижения поставленной цели

Е) отражение реальных проблем и самооценки в процессе

 

89. Под содержанием принципа «многовариантность» понимаем

А) выбор наилучшего варианта из альтернативных возможностей достижения поставленной цели

В) творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных планов

С) важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех участников

D) координацию и интеграцию усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо)

Е) отражение реальных проблем и самооценки в процессе

 

90. Под содержанием принципа «участие» понимаем

А) важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех участников

В) творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных планов

С) выбор наилучшего варианта из альтернативных возможностей достижения поставленной цели

D) координацию и интеграцию усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо)

Е) отражение реальных проблем и самооценки в процессе

 

91. Под содержанием принципа «адекватность» понимаем

А) отражение реальных проблем и самооценки в процессе

В) творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных планов

С) важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех участников

D) координацию и интеграцию усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо)

Е) выбор наилучшего варианта из альтернативных возможностей достижения поставленной цели

 

92.В каком случае разрабатывается раздел «Организационный план» бизнес-плана?

А) только при создании нового предприятия

В) только в случае расширения производства

С) только в случае сдачи имущества в аренду

D) только в случае приобретения нового оборудования

Е) только в случае списания оборудования

 

93.Дисконтирование - это

А) приведение эффекта, предполагаемого в будущем, к моменту осуществления инвестиций

В) приведение эффекта, получаемого в настоящее время к будущему времени

С) приведение эффекта от деятельности предприятия к затрачиваемым инвестициям

D) приведения эффекта, получаемого от выпуска продукции к затратам предприятия

Е) приведения эффекта, предполагаемого в будущем, к настоящему времени

 

94.Жизненный цикл товара - это

А) внедрение, рост, зрелость, спад

В) эскиз, внедрение, зрелость, спад

С) внедрение эскиза, зрелость, спад

D) внедрение, зрелость, спад, рост

Е) эскиз, зрелость, спад, рост

 

95.Чему равен валовой доход предприятия?

А) разница между доходом от реализации и себестоимостью

В) разница между объемом произведенной продукции и себестоимостью

С) разница между товарной продукцией и себестоимостью

D) разница между валовой продукцией и себестоимостью

Е) разница между объемом условно-чистой продукции и себестоимостью

 

96.Чему равен чистый доход предприятия?

А) разница между валовым доходом и корпоративным налогом

В) разница между доходом от реализации и корпоративным налогом

С) разница между объемом товарной продукции и корпоративным налогом

D) разница между объемом валовой продукции и корпоративным налогом

Е) разница между объемом условно-чистой продукции и корпоративным налогом

 

97.Дополнительные затраты на создание подъездных путей, повышение эксплуатационных расходов – это какой вид риска?

А) удаленность от транспортных узлов

В) удаленность от инженерных сетей

С) отношение местных властей

D) доступность подрядчиков

Е) наличие альтернативных источников сырья

 

98. Дополнительные капитальные вложения на подводку электроэнергии, тепла, воды – это какой вид риска?

А) удаленность от инженерных сетей

В) удаленность от транспортных узлов

С) отношение местных властей

D) доступность подрядчиков

Е) наличие альтернативных источников сырья

 

99. Возможность введения дополнительных ограничений, осложняющих реализацию проекта – это какой вид риска?

А) отношение местных властей

В) удаленность от транспортных узлов

С) наличие альтернативных источников сырья

D) доступность подрядчиков

Е) удаленность от инженерных сетей

 

100. Опасность повышения цен при монопольном положении подрядчика – это какой вид риска?

А) наличие альтернативных источников сырья

В) доступность подрядчиков

С) отношение местных властей

D) удаленность от инженерных сетей

Е) удаленность от транспортных узлов

 

101.Точка безубыточности проекта определяется по формуле:

А)

В)

С)

D)

Е)

 

102. Что показывает график безубыточности производства?

А) дает возможность определить объем производства, при котором стоимость продаж равна издержкам

В) дает возможность определить объем производства, при котором стоимость продаж выше издержек

С) дает возможность определить объем производства, при котором стоимость продаж ниже издержек

D) дает возможность определить объем производства, при котором стоимость продаж равна минимуму

Е) дает возможность определить объем производства, при котором стоимость продаж равна максимуму

 

103.Значительный вклад в изучение инновационной деятельности внес:

А) И. Шумпетер

В) Д. Рикардо

С) А. Смит

D) К. Маркс

Е) Аристотель

 

104. Что из ниже перечисленных функциональных сфер входит в инфраструктуру инновационной деятельности?

А) потребительский и товарный рынок

В) информация и телекоммуникация

С) транспорт, связь и фондовый рынок

D) институт посредников и связь

Е) компании, оказывающие специальные услуги

 

105. К какому бизнесу можно отнести хозяйственное дело, организованное на уровне отдельных отраслей или секторах экономики

А) мезобизнес

В) макробизнес

С) минибизнес

D) организационный бизнес

Е) теневой бизнес

 

106.Какой из ниже перечисленных факторов не способствует созданию благоприятного предпринимательского климата:

А) чрезмерное государственное регулирование

В) стабильность государственной и социальной политики

С) льготный налоговый режим

D) открытие инновационных центров

Е) эффективная система защиты интеллектуальной собственности

 

107.Какой из перечисленных факторов способствует созданию благоприятного предпринимательского климата?

А) приток финансовых средств в сферу бизнеса

В) невысокий уровень субсидирования исследований

С) высокие правительственные расходы

D) рост цен на энергоресурсы

Е) низкая норма накопления и размер инвестиций

 

108. Определить точку безубыточности проекта, если годовые постоянные затраты равны 18 тыс тг, цена ед продукции 30 тг, а удельные переменные затраты 12 тг

А) 1000 ед

В) 1200 ед

С) 1560 ед

D) 1420 ед

Е) 1640 ед

 

109. Оптово-отпускная цена единицы продукции равна 150 тыс тг, определить цену реализации?

А) 168 тыс тг

В) 162 тыс тг

С) 164 тыс тг

D) 166 тыс тг

Е) 165 тыс тг

 

110. Определить отпускную цену предприятия, если розничная равна 89, 6 тыс тг

А) 80 тыс тг

В) 82 тыс тг

С) 86 тыс тг

D) 83 тыс тг

Е) 85 тыс тг

 

111. Определить рентабельность инвестиций, если прибыль 300 тыс тг, полученный доход от пени равен 140 тыс тг, стоимость инвестиций равна 1100 тыс тг

А) 40%

В) 42%

С) 44%

D) 46%

Е) 48%

 

112. Сегмент рынка необходимо выявить для того, чтобы

A) определить потребителей, для которых будет выпускаться предприятия

B) правильно вложить капитал; правильно определить минимальную цену товара

C) правильно определить минимальную цену товара

D) определить те группы потребителей, для которых будет закуплен товар

E) для реализации продукции

 

113. Точка безубыточности-это:

А) объем производства, при котором стоимость продаж равна издержкам производства

В) объем производства, при котором кривая изменения спроса пересечется с кривой себестоимости

С) объем производства, при котором кривая изменения спроса пересечется с кривой изменения предложения

D) объем производства, при котором кривая изменения предложения пересечется с кривой выручки

Е) объем производства будет максимальной величиной

 

114. Договорная форма взаимоотношений предпринимателя с государственным или муниципальным органом власти об аренде хозяйствующих объектов – это

А) концессия

В) франчайзинг

С) лизинг;

Д) лицензирование

Е) аренда

 

115.Что целесообразнее создать бизнес-план или документы одноразового действия?

А) бизнес-план

В) документ одноразового действия

С) бизнес-план и документ одноразового действия

D) фрагменты бизнес-плана

Е) отчетные документы

 

116. Одна из специфик малого бизнеса

A) высокая степень риска

B) большие возможности получения кредитов

C) наличие определенности

D) высокая «жизнедеятельность»

E) высокая финансовая устойчивость

 

117. Формы совместного предпринимательства?

A) семейное, крестьянское, предпринимательство супругов, ремесленники, фермерское

B) семейное, крестьянское, предпринимательство физического лица, ремесленники, фермерское

C) семейное, крестьянское, предпринимательство совместно с иностранцами, ремесленники, фермерское

D) семейное, крестьянское, предпринимательство супругов, ремесленники, предпринимательство физического лица

E) семейное, крестьянское, предпринимательство супругов, ремесленники, предпринимательство совместно с иностранцами

 

118. Денежные поступления предпринимателя состоят из

А) выручки за реализованный товар и банковского кредита

В) выручки от реализации и стоимости фондов

С) выручки от реализации и затрат на приобретение товара

Д) банковского кредита и средств других предпринимателей

Е) банковского кредита и стоимости фондов

 

119. Как рассчитывается коэффициент маневренности

A) как отношение собственных оборотных средств к общей величине капитала

B) как отношение собственных оборотных средств к заемному капиталу

C) как отношение собственных оборотных средств к собственному капиталу

D) как отношение собственных оборотных средств к дополнительному капиталу

E) как отношение собственных оборотных средств к резервному капиталу

 

120. Какие общие признаки характерны всем предприятиям

A) производственно-техническое единство, организационное единство и экономическое единство

B) производственно-техническое единство, организационное единство и финансовое единство

C) производственно-техническое единство, экономическое единство и финансовое единство

D) производственно-техническое единство, финансовое единство и административное единство

E) производственно-техническое единство, экономическое единство и административное единство

 

121. Раздел бизнес-плана «Обзор состояния отрасли»:

А) масштабы производства отрасли, основные представители отрасли, лидеры на отраслевом рынке, прогнозы темпов роста, мероприятия по укреплению позиций в отрасли

В) создание предприятия, масштабы производства отрасли, достижение, прогнозы темпа роста и изменения структуры отрасли

С) преимущества применяемой технологии, учредители и акционеры, основные представители отрасли, условия успешной работы

D) достижения, лидеры на отраслевом рынке, масштабы производства отрасли, прогнозы темпов роста

Е) масштабы производства отрасли, основные представители отрасли, лидеры на отраслевом рынке, среднегодовые темпы роста, мероприятия по укреплению позиций в отрасли

 

122. Вопросы стратегии финансирования:

А) сколько потребуется средств, откуда намечается получить средства, когда ожидается возврат средств

В) сколько потребуется средств, каков уровень рентабельности, когда ожидается возврат средств

С) какова чистая прибыль, откуда намечается получить средства, сроки возврата

D) сколько потребуется средств, каковы издержки производства, когда ожидается возврат средств

Е) сколько потребуется средств, направления расходования средств, когда ожидается возврат средств

 

123. Что готовится в конце бизнес-плана?

А) резюме

В) предложения по уменьшению риска

С) формулы расчета финансирования

D) ожидаемые финансовые результаты

Е) расчеты точки безубыточности

 

124. Раздел бизнес-плана «Оценка рынка сбыта».

А) кто, почему, сколько и когда будет покупать вашу продукцию, возможные конкуренты, цены.

В) поиск необходимых данных, их анализ, реализация мероприятий по использованию данных

С) определения типа необходимых данных, их анализ, особенности продукции, отличие ее продукции конкурентов, цена, прибыль

D) затраты и величина прибыли на единицу товара. Основные качества, упаковка и дизайн.

Е) кто, почему, сколько и когда будет покупать вашу продукцию, возможные конкуренты, риск.

 

125. График безубыточности-это:

А) объем производства, при котором стоимость продаж равна издержкам

В) объем производства, при котором стоимость продаж выше издержек

С) объем производства, при котором стоимость продаж ниже издержек

D) объем производства, при котором стоимость продаж равна минимуму

Е) объем производства, при котором стоимость продаж равна максимуму

 

126. Для чего необходим бизнес-план?

А) необходим как для ведения текущей хозяйственной деятельности, так и стабильных мероприятий по реформированию

В) необходим для внесения изменений в ход технологического процесса

С) необходим для разработки схем, обеспечивающих оперативный компьютерный расчет

D) необходим для достижения целей предприятия

Е) необходим как для ведения текущей хозяйственной деятельности, так и плановой работы предприятия

 

127. Определить точку безубыточности проекта, если годовые постоянные затраты равны 18 тыс тг, цена ед продукции 30 тг, а удельные переменные затраты 12 тг

А) 1000 ед

В) 1200 ед

С) 1560 ед

D) 1420 ед

Е) 1640 ед

 

128. Оптово-отпускная цена единицы продукции равна 150 тыс тг, определить цену реализации?

А) 168 тыс тг

В) 162 тыс тг

С) 164 тыс тг

D) 166 тыс тг

Е) 165 тыс тг

 

129. Определить отпускную цену предприятия, если розничная равна 89, 6 тыс тг

А) 80 тыс тг

В) 82 тыс тг

С) 86 тыс тг

D) 83 тыс тг

Е) 85 тыс тг

 

130. Определить рентабельность инвестиций, если прибыль 300 тыс тг, полученный доход от пени равен 140 тыс тг, стоимость инвестиций равна 1100 тыс тг

А) 40%

В) 42%

С) 44%

D) 46%

Е) 48%

 

131.Какие расходы не входят в статью «Расходы периода»

А) сырье и основные материалы

В) зарплата работников АУП

С) налог на имущество

D) земельный налог

Е) проценты по кредитам

 

132. Какие расходы не входят в статью «Расходы периода»

А) зарплата рабочих

В) зарплата работников АУП

С) расходы по реализации продукции

D) земельный налог

Е) проценты по кредитам

 

133. Какие расходы не входят в статью «Расходы периода»

А) топливо и энергия

В) зарплата работников АУП

С) расходы по реализации продукции

D) земельный налог

Е) проценты по кредитам

 

134. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) зарплата работников АУП

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

135.Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) проценты по кредитам

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

136. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) расходы по реализации продукции

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

137. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) налог на имущество

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

138. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) земельный налог

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

139. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) транспортный налог

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

140.Производственный риск – это

А) необеспеченность предприятия сырьем

В) отсутствие сбыта продукции

С) неплатежеспособность населения

D) отсутствие спроса на продукцию

Е) отсутствие покупателей на продукцию

 

141. Коммерческий риск - это

А) отсутствие сбыта продукции

В) отсутствие покупателей на продукцию

С) отсутствие спроса на продукцию

D) необеспеченность предприятия сырьем

Е) неплатежеспособность населения

 

142. Финансовый риск - это

А) неплатежеспособность населения

В) отсутствие покупателей на продукцию

С) отсутствие спроса на продукцию

D) необеспеченность предприятия сырьем

Е) отсутствие сбыта продукции

 

143. Определить точку безубыточности проекта, если годовые постоянные затраты равны 105 тыс тг, цена ед продукции 27 тг, а удельные переменные затраты 20 тг

А) 15 тыс ед

В) 25 тыс ед

С) 18 тыс ед

D) 20 тыс ед

Е) 23 тыс ед

 

144. Оптово-отпускная цена единицы продукции равна 140 тыс тг, определить цену реализации?

А) 156, 8 тыс тг

В) 154, 8 тыс тг

С) 152, 8 тыс тг

D) 158, 8 тыс тг

Е) 148, 8 тыс тг

 

145. Определить отпускную цену предприятия, если розничная равна 168 тыс тг

А) 150 тыс тг

В) 156 тыс тг

С) 152 тыс тг

D) 154 тыс тг

Е) 158 тыс тг

 

146. Определить рентабельность инвестиций, если прибыль 120 тыс тг, полученный доход от пени равен 80 тыс тг, стоимость инвестиций равна 2000 тыс тг

А) 10%

В) 12%

С) 14%

D) 16%

Е) 28%

 

147. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) расходы по реализации продукции

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

148. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) налог на имущество

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

149. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) земельный налог

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

150. Какие расходы входят в статью «Расходы периода»

А) транспортный налог

В) топливо и энергия

С) сырье и материалы

D) зарплата рабочих

Е) амортизация оборудования

 

151.Производственный риск – это

А) необеспеченность предприятия сырьем

В) отсутствие сбыта продукции

С) неплатежеспособность населения

D) отсутствие спроса на продукцию

Е) отсутствие покупателей на продукцию

 

152. Коммерческий риск - это

А) отсутствие сбыта продукции

В) отсутствие покупателей на продукцию

С) отсутствие спроса на продукцию

D) необеспеченность предприятия сырьем

Е) неплатежеспособность населения

 

153. Финансовый риск - это

А) неплатежеспособность населения

В) отсутствие покупателей на продукцию

С) отсутствие спроса на продукцию

D) необеспеченность предприятия сырьем

Е) отсутствие сбыта продукции

 

154. Оптово-отпускная цена единицы продукции равна 160 тыс тг, определить цену реализации?

А) 179, 2 тыс тг

В) 177, 2 тыс тг

С) 178, 2 тыс тг

D) 174, 2 тыс тг

Е) 172, 2 тыс тг

 

155. Определить отпускную цену предприятия, если розничная равна 179, 2 тыс тг

А) 160 тыс тг

В) 164 тыс тг

С) 162 тыс тг

D) 168 тыс тг

Е) 165 тыс тг

 

156. Определить рентабельность инвестиций, если прибыль 140 тыс тг, полученный доход от пени равен 60 тыс тг, стоимость инвестиций равна 4000 тыс тг

А) 5, 0 %

В) 15 %

С) 25 %

D) 20 %

Е) 18 %

 

157. Оптово-отпускная цена единицы продукции равна 200 тыс тг, определить цену реализации?

А) 224 тыс тг

В) 226 тыс тг

С) 228 тыс тг

D) 222 тыс тг

Е) 220 тыс тг

 

158. Определить отпускную цену предприятия, если розничная равна 224 тыс тг

А) 200 тыс тг

В) 210 тыс тг

С) 212 тыс тг

D) 214 тыс тг

Е) 220 тыс тг

 

159. Что из ниже перечисленных функциональных сфер входит в инфраструктуру инновационной деятельности?

А) потребительский и товарный рынок

В) информация и телекоммуникация

С) транспорт, связь и фондовый рынок

D) институт посредников и связь

Е) компании, оказывающие специальные услуги

 

160. К какому бизнесу можно отнести хозяйственное дело, организованное на уровне отдельных отраслей или секторах экономики

А) мезобизнес

В) макробизнес

С) минибизнес

D) организационный бизнес

Е) теневой бизнес

 

161.Какой из ниже перечисленных факторов не способствует созданию благоприятного предпринимательского климата:

А) чрезмерное государственное регулирование

В) стабильность государственной и социальной политики

С) льготный налоговый режим

D) открытие инновационных центров

Е) эффективная система защиты интеллектуальной собственности

 

162.Какой из перечисленных факторов способствует созданию благоприятного предпринимательского климата?

А) приток финансовых средств в сферу бизнеса

В) невысокий уровень субсидирования исследований

С) высокие правительственные расходы

D) рост цен на энергоресурсы

Е) низкая норма накопления и размер инвестиций

 

163. Что позволяет комплексная разработка бизнес-плана?

А) создать программный пакет деятельности предприятия

В) находить оптимальные решения задач

В) формировать внутренние документы

D) обеспечить оперативный компьютерный расчет

Е) обеспечить внедрение мероприятий

 

164. Какая деятельность начинается с составления бизнес-плана?

А) предпринимательская

В) маркетинговая

С) рекламная

D) хозяйственная

Е) организационная

 

165.Основные принципы бизнес-планирования:

А) гибкость, непрерывность, коммуникативность, интеративность, межвариантность, участие, адекватность

В) гибкость, синхронность, коммуникативность, интеративность, межвариантность, участие, адекватность

С) гибкость, непрерывность, синхронность, интеративность, межвариантность, участие, адекватность

D) гибкость, непрерывность, коммуникативность, синхронность, межвариантность, участие, адекватность

Е) гибкость, непрерывность, коммуникативность, интеративность, синхронность, участие, адекватность

 

166.Бизнес-план инструмент:

А) для получения кредита

В) планирования трудовых показателей

С) определения объемов выпускаемой продукции

D) снижения издержек производства

Е) планирования производственной программы

 

167.Резюме бизнес – плана – это:

А) краткий обзор всего бизнес-плана

В) титульный лист бизнес-плана

С) аналитический раздел бизнес-плана

D) основной раздел бизнес-плана

Е) раздел внутрифирменного планирования

 

168.План маркетинга предусматривает

А) оценку рыночных возможностей предприятия

В) круг поставщиков аналогичной продукции

С) описание каналов сбыта продукции

D) темпы роста потребления продукции

Е) эластичность спроса по ценам

 

169.Факторы обеспечения успеха на рынке

А) наилучшее удовлетворение потребностей, эффективность поставок продукции, подбор кадров, географическое месторасположение

В) наилучшее удовлетворение потребностей, неравномерная поставка продукции, подбор кадров, географическое месторасположение

С) наилучшее удовлетворение потребностей, эффективность поставок продукции, неравномерная поставка сырья, географическое месторасположение

D) наилучшее удовлетворение потребностей, эффективность поставок продукции, текучесть кадров, географическое месторасположение,

Е) наилучшее удовлетворение потребностей, эффективность поставок продукции, географическое месторасположение, минимальные цены

 

170.Препятствия при освоении рынка

А) затраты, время, технология, консерватизм покупателей, существующие патенты и товарные знаки

В) затраты, время, низкие цены, консерватизм покупателей, существующие патенты и товарные знаки

С) затраты, время, технология, низкие цены, существующие патенты и товарные знаки

D) затраты, время, качество продукта, консерватизм покупателей, существующие патенты и товарные знаки

Е) затраты, качество продукта, технология, консерватизм покупателей, существующие патенты и товары

 

171.Стадии развития продукта

А) идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, серийное производство

В) идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, единичное производство

С) идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, индивидуальное производство

D) идея, эскизный проект, рабочий проект, образец, опытная партия, серийное производство

Е) идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, производство по заказам






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.