Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагога Дома детского творчества

В _________________ УЧЕБНОМ ГОДУ

(Фамилия, имя, отчество)

 

1. Выполнение рабочей программы текущего года.

1.1. Проанализируйте выполнение цели и задач, которые Вы ставили в начале учебного года в своей рабочей программе, плане работы.

а) Какие из них Вам удалось полностью выполнить?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)По каким результатам об этом можно судить? ____________________________________

 

в) Отразите региональный компонент содержания вашей рабочей программы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

г) Какие задачи в работе объединения Вам не удалось реализовать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) В чем причины?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

е) Что необходимо сделать для устранения трудностей прошедшего года? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Были ли внесены изменения в содержание образовательной рабочей программы,

плана этого года? Укажите причины._________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Проанализируйте выполнение учебно-тематического плана:

- соотношение объема запланированной учебной работы (в часах) к выполненной;

- содержание выполненного плана: все ли запланированные разделы и темы курса изучены?

Есть ли изменения (прежде всего в соотношении «теория – практика»)?

 

1.4. Какие формы досугово-развивающей деятельности дают наилучший результат? _____________________________________________________________________________________________________________________________

1.5.Какие инновации (формы, методы, технологии) применялись вами? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.6. Назовите условия (организационные, методические, материально-технические и др.), которые позволили (не позволили) реализовать программу в полном объеме?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анализ образовательного процесса.

2.1. Что, по вашему мнению, является приоритетным в деятельности вашего коллектива (нужное подчеркнуть):

а) приобретение и совершенствование воспитанниками знаний, умений и навыков по направлению творческой деятельности?

б) общение педагогов и учащихся друг с другом на основе предмета их деятельности?

в) активное творчество учащихся, их творческое развитие?

2.2. Как идет информатизация образовательного процесса (подготовка презентаций, использование электронного планшета и т.д.)_____________________________________________________________________

3. Работа с детским коллективом.

а) на начало учебного года _________________ воспитанников;

в течение учебного года прибыло _____________

убыло _____________

б) количество учащихся, переведенных Вами на последующие годы обучения _________ Распределить по годам: 2-ой__________3-ий____________ 4-ый_____более___________

На основании каких измерительных материалов осуществляется перевод на второй и последующий годы обучения? (контрольные вопросы, тестирование, терминологические диктанты, практическая деятельность, ее результативность - перечислите).

в) учащиеся, по своим способностям нуждающиеся в индивидуальных занятиях в следующем учебном году (кол-во одаренных детей):

Ф.И. _____________________________________________ год обучения ___________________

___________________________________________________________________________________

г) проведение общеразвивающих и досуговых мероприятий, традиционные дела коллектива (экскурсии, походы, концерты, выставки).

д) какие традиции сохраняются в вашем коллективе из года в год? Появились ли новые? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

е) Считаете ли Вы полезным сотрудничество с другими коллективами нашего учреждения,? _________________________________________________________

Планируете ли совместные творческие и (или) социальные проекты? Какие? ___________________________________________________________________

ж) Какие досугово-развивающие дела, проведенные в течение учебного года в вашем объединении наиболее эффективны для развития учащихся, всего коллектива? Перечислите________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

з) Каково Ваше участие в общих праздниках отдела, Дома ДетскогоТворчества._____________________ ____________________________________________________________________

статус мероприятия:

время проведения:

результат:

к) С какими организациями (муниципальными, окружными, городскими, общественными) Вы сотрудничаете. Насколько успешно?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Работа с родителями:

а) Проведены родительские собрания по темам: _____________________________

___________________________________________________________________

б) Участие родителей в проведении следующих мероприятий __________________

_____________________________________________________________________

в) Функционирование общественной структуры родителей (совет, комитет) ______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Работа педагога по методическому обеспечению учебной программы:

а) Разработаны темы учебной программы __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработки отдельных занятий __________________________________________

 

Участие в работе методических объединений (темы выступлений)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие разработаны вами сценарии досуговых дел__________________________________ _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Проведены открытые занятия

по теме _____________________________________________________________

для ________________________________________________________________

если нет, то по каким причинам _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Подготовлены учебно-выставочные экспозиции ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Изготовлены наглядные пособия, дидактический материал (назвать количество единиц) – карточки-задания, схемы, технологические карты, памятки, как часто вы использовали их в работе с детьми?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) Посещены занятия педагогов ДДТ, других УДО ___________________________

_____________________________________________________________________

Чей опыт (в том числе педагогов-новаторов) Вами изучен и используется в работе? _____________________________________________________________________

е) С какими темами (из опыта Вашей работы) Вы могли бы выступить на педагогических советах, семинарах? _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Совершенствование образовательного процесса, какие действия Вы для этого предприняли? (подчеркните вариант ответа):

- обновление содержания форм, методов и технологий деятельности?

- Дидактическое и методическое обеспечение (разработка новых тем, занятий, радикально-новый репертуар, применение новых методик, совершенствование ТСО).

- Поиск спонсоров, меценатов, расширение контактов с родителями.

 

8.Анализ результатов образовательного процесса. (Подчеркните следующие варианты ответа или предложите свои)

а) Что Вы считаете наиболее важным результатом своей деятельности:

- приобретение и совершенствование учащимися знаний, умений и навыков по специальности;

- наличие устойчивого желания творить, умение реализовать это желание;

- выработка личностных качеств (доброта, чувство прекрасного, самодисциплина и саморазвитие, усидчивость, уважение к труду, умение доводить дело до конца и др.);

- качество и количество продукта деятельности (концертные номера, выставки, поделки, мероприятия и пр.);

- устойчивый интерес воспитанников к предмету деятельности, выбор будущей профессии по направлению занятий в коллективе.

9. Довольны ли Вы результатами прошедшего учебного года_____________________________________________________________.

Оцените свою деятельность _______________________

10. По достоинству оценивает ли Вас администрация, заведующий отделом, коллектив? В чем причина возможной неудовлетворенности? Возможно ли (и как) в этом смысле поправить дело? ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.Какие шаги вы готовы предпринять в совершенствовании образовательной деятельности (разработка приложений к образовательной программе, разработка системы учебных заданий учащимся, работа творческих мастерских, элективных курсов и т.д.)

 

Число_____________ Подпись___________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение. Глава 1. Сущность, цели, задачи и функции бизнес-плана..5 | Схема анализа учебного занятия №2




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.