Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Желание найти ответ.






Некоторые люди замечают, что, когда они уходят в себя и спрашивают часть: " Чего ты желаешь? ", они тотчас же пытаются сознательно " постичь" ответ, вместо того чтобы дождаться ответа от своей внутренней части. Анализировать и постигать - это распространенный элемент американской культуры и полезное качество во многих других ситуациях. Это не значит, что мы намерены прервать процесс, но если у нас есть эта привычка анализировать на автоматическом уровне, это может произойти в дальнейшем. Очень легко перевести это препятствие в наслаждение, обращаясь с этим автоматическим побуждением как с другой нашей частью и обнаруживая Сущностное Состояние этой части тоже.

Женщина по имени Бет изо всех сил старалась на каждом шагу. Я заметила, что, вместо того чтобы просто уйти в себя и дождаться ответа, который появится изнутри, она старалась немедленно мысленно понять реакцию. Вместо того чтобы отправить обратно свое внутреннее мысленное понимание, она мне о нем рассказывала. Она говорила подобные слова: " Хорошо, я думаю, часть желает защитить меня, потому что защита это было на самом деле то, о чем она заботилась". Бет пыталась вычислить то, что возникало на уровне чувств, вместо того чтобы просто уйти в себя и заметить, что часть на самом деле хочет сказать. Она испытывала очень сильную тягу к осмыслению. Когда я сказала ей об этом, она согласилась, что лучше просто уйти в себя и заметить, но в действительности она не могла этого сделать. Она автоматически начинала высчитывать и вычислять, какой должен быть ответ. Все стало по-другому после работы с частью, которая " автоматически постигает". Бет заметила, что она по-прежнему ощущала побуждения " постичь". Когда она проверила, она заметила, что это была вторая часть, с таким же точно поведением. Первая говорила ей голосом, раздающимся спереди. Голос второй раздавался из-за спины. Когда обе части, которые желали постичь, обрели свои Сущностные Состояния, после этого другие части Бет смогли открыться без существующего второго осмысления и весь остальной процесс протекал ровно и беспрепятственно.

Когда я (Коннира) прошла этот процесс самостоятельно, у меня была большая проблема возвращать сообщения моих частей. Я заметила, что я сомневалась и переспрашивала каждую полученную реакцию. Я так хотела быть совершенно уверена, что ответ правильный, что было из-за этого трудно продолжать. Я выбрала это стремление как " часть" и работала с " частью, которая сомневалась в каждой реакции". Я нашла определенное количество частей, подобных этой, внутри себя, на работу с которыми я потратила много времени. Приведение этих частей к их Сущностным Состояниям значительно облегчило для меня получение реакций от других частей. Теперь процесс обычно протекает беспрепятственно и легко.

Работа с этими " препятствующими" частями имеет для нас огромнейшее значение, просто после этого процесс выполняется беспрепятственно. Эти части обычно являются важными аспектами нашего существования в мире. Например, в то время как я работала с теми частями, которые сомневались в ответах, я начала понимать ясно, что это имело " жизненную основу". Я сама сомневалась во многих направлениях своей жизни. Работая с этими внутренними частями, я приобрела способность \ жить с комфортом и огромной уверенностью.

В один момент моих (Тамары) отношений с другом он сказал мне, что почувствовал мою часть, желающую контролировать его поступки в определенной степени. В то же самое время он почувствовал, что другая моя часть желает защитить его свободу и независимость. Это происходило в тот период времени, когда я была не уверена в том, что мне нравились некоторые изменения, происходящие в наших отношениях. Я никогда не думала о себе как о человеке, контролирующем других, но с тех пор, как он иногда воспринимал меня так, я захотела это исследовать. Когда я начала внутренне спрашивать, есть ли часть во мне, которая желала контролировать его поступки, я быстро стала осознавать, что определенная моя часть пыталась постичь ответы на мои вопросы без ожидания бессознательных реакций. Я внезапно меняла ход своей работы и обращалась к той своей части. Я спрашивала ее: " Чего ты желаешь мне, постигая ответы другой части? " Я обнаружила, что эта часть желала принимать решение за ответы для того, чтобы контролировать мою жизнь. Пока раскрывалась Цепочка Результатов, это выглядело следующим образом:

Часть для работы: Принимающая решение на ответы за другие части.

Намеченный Результат 1: Контролировать мою жизнь.

Намеченный Результат 2: Защитить.

Намеченный Результат 3: Обезопасить.

Сущностное Состояние: Существование.

Пока я делала это, я получила образ четырехлетней Тамары, которая пряталась за стену, чтобы чувствовать себя защищенной. Потом я попросила эту часть просто иметь ощущение " существования" как точку отсчета. Это чувство замечательно! Оно защитило и обезопасило. Образ стены исчез. Пока эта моя часть взрослела, наполнялась состоянием существования, я получила ощущение, что это мое стремление " контролировать" мою жизнь переменилось на " заботиться" о моей жизни. Когда я снова сконцентрировалась на части, которая желала контролировать моего друга, я увидела ее уже измененной! Теперь вместо желания " контролировать" мои взаимоотношения, она желает " заботиться" о них. Значительно лучше заботиться о живом саде, чем о противоположности контролировать механического робота.

В результате моя часть, желавшая защитить его свободу, тоже могла расслабиться и отдохнуть.

Перед тем, как я прошла процесс, всегда, когда мой друг злился на меня, я злилась вместе с ним из-за существования этой раздраженности. Злость до сих пор всегда была эмоцией, на которую я не могла спокойно реагировать. После этого процесса я заметила определенный поворот моих автоматических реакций на его чувства. Когда он злился, я могла просто позволить ему быть раздраженным и реагировала по-другому, не злясь в ответ на него. Я всегда мысленно понимала, что лучше относиться благосклонно к эмоциям других людей, включая и гнев; теперь я действительно испытывала больше благосклонного отношения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.