Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентное преимущество






Конкурентное преимущество компании Чемпион заключается в специализации спортивных баров и особом обслуживании клиентов из разных сегментов рынка.

Маркетинговая стратегия

Позиционирование

Компания Чемпион — это специализированное заведение общественного питания, оказывающая три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Себестоимость      
         
Товар        
Юго-Запад 25 000 000, 00р. 30 000 000, 00р. 35 000 000, 00р.
Северо-Восток 12 500 000, 00р. 15 000 000, 00р. 20 000 000, 00р.
Юго-Восток 5 000 000, 00р. 7 500 000, 00р. 15 000 000, 00р.
Северо-Запад 2 500 000, 00р. 5 000 000, 00р. 9 000 000, 00р.
Общая себестоимость 45 000 000, 00р. 57 500 000, 00р. 79 000 000, 00р.
           

 

Ценообразование

Клиенты компании Чемпион различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

Средняя цена билета колеблется от 250 до 500 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова.

Стратегия продвижения

В основе стратегии продвижения компании Чемпион лежит наружная реклама и средства массовой информации.

Стратегия продаж

Поскольку компания Чемпион является специализированной сетью спортивных баров, наги доходы зависят от количества открытых заведений.

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 3. План продаж

План продаж      
       
Юго-Запад 50 000 000, 00р. 60 000 000, 00р. 70 000 000, 00р.
Северо-Восток 25 000 000, 00р. 30 000 000, 00р. 40 000 000, 00р.
Юго-Восток 10 000 000, 00р. 15 000 000, 00р. 30 000 000, 00р.
Северо-Запад 5 000 000, 00р. 10 000 000, 00р. 18 000 000, 00р.
Совокупный объем продаж 90 000 000, 00р. 115 000 000, 00р. 158 000 000, 00р.
         
Затраты на продажи      
       
Юго-Запад 10 000 000, 00р. 12 000 000, 00р. 14 000 000, 00р.
Северо-Восток 5 000 000, 00р. 6 000 000, 00р. 8 000 000, 00р.
Юго-Восток 2 000 000, 00р. 3 000 000, 00р. 6 000 000, 00р.
Северо-Запад 1 000 000, 00р. 2 000 000, 00р. 3 600 000, 00р.
Общие затраты на продажи 18 000 000, 00р. 23 000 000, 00р. 31 600 000, 00р.

 

Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5.

Таблица 4. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Разработка бизнес-плана   1.1.2007 1.2.2007   Прыгунов  
Открытие бара на Юго-Востоке   1.1.2007 1.8.2007   Прыгунов  
Открытие бара на Северо-Востоке   1.7.2007 1.12.2008   Прыгунов  
Открытие бара на Северо-Западе   1.2.2007 1.12.2009   Прыгунов  
Всего, руб.            

Резюме менеджмента

В компании Чемпион работают 16 сотрудников. При необходимости допускается наем временных сотрудников в качестве консультантов и т.п. Основные функции по управлению компании выполняет основатель компании - Валентин Прыгунов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.