Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смерть и мертвяк






Как только с игрока сняты все хиты, он обязан отыграть свою смерть и пасть на землю. Еще в течение пяти минут он обязан отыгрывать агонию – стонать, кричать и жаловаться. В это время его еще можно спасти, применив лечебные повязки, зелья или молитву. По истечении агонии игрок надевает белый хайратник и топает в мертвяк. Даже если его еще не обобрали, он обязан оставить на месте гибели все своё игровое имущество, кроме костюма и лицензий.

Время отсидки в мертвяке – 1 час. Располагаться он будет неподалеку от корчмы. Во время отсидки мастера могут привлекать игрока к общественным работам или посылать в поля в качестве монстров. Вам скажут, когда вы можете выйти из мертвяка.

Игрок не теряет лицензий и уровня после смерти и воскрешения. По выходу в мир смертных игрок вновь получает у мастера 20 монет начального капитала. Если он догадался оставить свои сбережения в лавке (по договоренности с лавочником) перед очередным походом, он может их забрать.


ИГРОКИ

Все игроки начинают игру как простые авантюристы. В кармане – 20 монет. За горизонтом – победы или разочарования. Игроки должны извернуться, чтобы выполнить квесты, выжить и повысить свой статус. Ниже вашему вниманию предлагается схема, где все-все наглядно показано.

Итак, вы начинаете игру в роли Отребья. Без лицензии дозволено пользоваться только ножами. За все остальное на протяжении игры придется платить. Лицензии для персонажей разных уровней будут стоить по разному. Для Отребья – всего 10 монет. Для второго уровня – 20. Для третьего – 50 монет.

Игра не предполагает многоклассовость персонажей. Перед вами – все возможные уникальные линии развития. Собрав 50 монет, вы сможете стать Миньоном, Книжником или Наемником. Подняв свой статус, вы получите возможность покупать новые лицензии, доступные этому классу персонажа.

Миньон, собрав 100 монет, может стать Вампиром или Жрецом культа Крови. Книжник – Серым магом или Ведьмой. Наемник – Одержимым или Темным рыцарем. Все возможности лицензий-навыков в таблице ниже.

Класс Лицензия Описание
отребье Легкие доспехи Можно покупать и использовать легкие доспехи.
ножи Можно покупать и использовать ножи.
Дубины Можно покупать и использовать дубины.
Миньон Топор Можно покупать и использовать топоры
Копье Можно покупать и использовать копья
Посох Можно покупать и использовать посохи
лечение Можно покупать и использовать лечебные повязки и зелья
Питие крови Кровь, выпитая у свежего трупа восстанавливает все жизненные (не доспешные) хиты
Обнаружение Заклятье обнаружения живых
Книжник Лечение Книжник может применять исцеляющие зелья и повязки.
Чтение свитков. Книжник может покупать и использовать заклинания со свитков.
Ремонт Можно, имея полевую кузню, восстанавливать доспешные хиты.
Посох. Книжник может изготовить и использовать посох (в качестве оружия, не наносящего урона персонажам в доспехах).
Наемник Средние доспехи Можно покупать и использовать средние доспехи.
Копья Можно покупать и использовать копья.
Топоры Можно покупать и использовать топоры
Мечи Можно покупать и использовать мечи.
Стрелковое оружие Можно покупать и использовать стрелковое оружие.
Дротики Можно покупать и использовать дротики.
Щиты Можно покупать и использовать щиты.
Вампир Средние доспехи Можно покупать и использовать средние доспехи.
Меч Можно покупать и использовать мечи.
Двуручное оружие Можно покупать и использовать двуручное оружие.
Парализация Право на использование одноименного заклинания.
Обернуться туманом Право на использование одноименного заклинания.
Жрец культа Крови Прикосновение упыря Право на использование одноименного заклинания.
лечение может применять исцеляющие зелья и повязки.
Голем из крови Право на использование одноименного заклинания.
Кровепускание Право на использование одноименного заклинания.
Чтение свитков может покупать и использовать заклинания со свитков.
Маг Серой школы Поднятие мертвых Право на использование одноименного заклинания.
Прикосновение упыря Право на использование одноименного заклинания.
Насылание страха Право на использование одноименного заклинания.
Воющий ветер Право на использование одноименного заклинания.
Размытый образ Право на использование одноименного заклинания.
Изготовление свитков Вместо того, чтобы произнести заклинание, маг, сломав палочку маны, делает свиток с аналогичным заклинанию действием.
Ведьма Изготовление яда Можно приготовить яд
Изготовление зелья исцеления Можно изготовлять зелье исцеления
Амулет защиты Можно изготовить амулет защиты
Приворожение Право на использование одноименного заклинания.
Оборотничество Право на использование одноименного заклинания.
   
Одержимый Клешня-мечелом Мутация. Клешня – одноручное оружие, в случае захвата оружия противника ломает его.
Ядовитое щупальце Мутация. Щупальце снимает по одному доспешному и по 2 жизненных хита.
Черная кровь Мутация. Каждый кто сносит хит Одержимому, сам теряет хит.
Каменная кожа +3 хита, теряет возможность носить доспехи.
Трупоедство Съеденный свежий труп восстанавливает все жизненные хиты.
Темный рыцарь Тяжелые доспехи. Можно покупать и использовать тяжелые доспехи.
Двуручное оружие Можно покупать и использовать двуручное оружие.
Боевой клич Если перед боем рыцарь выкрикивает боевой клич рода, первым ударом он либо сносит 2 хита, либо разрушает щит (при попадании в щит), либо разрушает оружие (при попадании в оружие).
Отравленное оружие Можно отравить одно свое оружие – оно сносит доспешные хиты как обычно, жизненные – по 2 за один результативный удар.
Пытка Можно пытать пленных, задавая не три, а пять вопросов (только один - неправдивый).





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.