Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитание физической культуры личности. Глава 17. Общие методы воспитания






Глава 17. Общие методы воспитания

Сущность методов воспитания и их классификация

Методы формирования сознания личности

Методы организации деятельности и формирования опыта общественного

Поведения личности

Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности

Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании

Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания

Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания

Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности

Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической

Педагогике

Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива

Этапы и уровни развития детского коллектива

Основные условия развития детского коллектива

Глава 19. Воспитательные системы

Структура и этапы развития воспитательной системы

Зарубежные и отечественные воспитательные системы

Классный руководитель в воспитательной системе школы

Детские общественные объединения в воспитательной системе школы

Раздел V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Глава 20. Педагогические технологии и мастерство учителя

Сущность педагогической технологии

Структура педагогического мастерства

Сущность и специфика педагогической задачи

Типы педагогических задач и их характеристика

Этапы решения педагогической задачи

Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических

Задач

Глава 21. Технология конструирования педагогического процесса

Понятие о технологии конструирования педагогического процесса

Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка

Педагогического диагноза

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога

Планирование работы классного руководителя

Планирование в деятельности учителя-предметника

Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса

Понятие о технологии осуществления педагогического процесса

Структура организаторской деятельности и ее особенности

Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации

Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации

Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами

Развивающей деятельности

Технология организации развивающих видов деятельности школьников






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.