Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Глава 9. Целостный педагогический процесс






Глава 9. Целостный педагогический процесс

Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного

Явления

Педагогическая система и ее виды

Общая характеристика системы образования

Сущность педагогического процесса

Педагогический процесс как целостное явление

Логика и условия построения целостного педагогического процесса

Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Глава 10. Обучение в целостном педагогическом процессе

Обучение как способ организации педагогического процесса

Функции обучения

Методологические основы обучения

Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения

Логика учебного процесса и структура процесса усвоения

Виды обучения и их характеристика

Глава 11. Закономерности и принципы обучения

Закономерности обучения

Принципы обучения

Глава 12. Современные дидактические концепции

Характеристики основных концепций развивающего обучения

Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения

Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности

Сущность содержания образования и его исторический характер

Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования

Принципы и критерии отбора содержания общего образования

Государственный образовательный стандарт и его функции

§ 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего

Образования

§ 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-

Летней общеобразовательной школы

Глава 14. Формы и методы обучения

Организационные формы и системы обучения

Виды современных организационных форм обучения

Методы обучения

Дидактические средства

Контроль в процессе обучения

Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе

Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей

Образования

Цели и задачи гуманистического воспитания

Личность в концепции гуманистического воспитания

Закономерности и принципы гуманистического воспитания

Глава 16. Воспитание базовой культуры личности

Философско-мировоззренческая подготовка школьников

Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности

Формирование основ нравственной культуры личности

Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников

Формирование эстетической культуры учащихся






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.