Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Екатеринбург 2012






Институт экономики и управления

Кафедра экономики

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

______________В. Я.Шевченко

«___»______________ 2012 г.

 

 

Рабочая программа

Учебной практики

(ГОС-2000)

 

Для студентов всех форм обучения

Направления подготовки 38.03.01 Экономика

Екатеринбург 2012

 

Рабочая программа учебной практики (ГОС – 2000). Екатеринбург, 2012. 16 с.

 

Настоящая программа составлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля Экономика предприятий и организаций, Бухгалтерский учёт и анализ.

Составитель: Е.Г. Ефимова

 

 

Одобрена на заседании кафедры экономики. Протокол от 18 июня 2012г. № 13

 

Заведующий кафедрой А. Г. Мокроносов

 

 

Рекомендована к печати методической комиссией Института гуманитарного и социально-экономического образования РГППУ. Протокол от 28 июня 20127г. № 9.

 

 

Председатель методической

комиссии ИГСЭО РГППУ В.П. Фалько

 

© ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2012

Учебная практика является составной частью учебной программы и занимает важное место в профессиональной подготовке по направлению экономика.

Учебная практика базируется на знаниях и умениях, приобретенных при изучении информатики и информационных технологий в экономике.

Цель практики – обучить студентов постановке и структуризации проблем, связанных с использованием компьютеров в экономической деятельности, а также работе с текстовыми редакторами для создания и оформления текстовой документации.

В процессе прохождения учебной практики студенты приобщаются к информационной культуре современного производства. При этом формируется осознанное понимание значения информационной составляющей в общей подготовке специалиста, вырабатывается представление о роли и месте информационных технологий в современной цивилизации и мировой культуре.

При прохождении практики студенты совершенствуют знания и умения, сформированные у них при изучении информатики, и применяют эти знания и умения на практике в сфере своей будущей профессиональной деятельности.

Задачами прохождения «Учебнной практики» являются:

· дальнейшее совершенствование умений в области информационных технологий, применяемых для решения задач в различных сферах экономики;

· приобретение навыков работы с текстовыми редакторами;

· приобретение навыков информационного мышления.

· совершенствование умений решать экономические задачи средствами электронных таблиц.

После прохождения практики студенты должны уметь:

· правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную научную терминологию, характерную для данной области;

· уверенно работать с программами, входящими в пакет Microsoft Office (Word, Excel);

· создавать и форматировать электронные таблицы, использовать формулы и функции, строить диаграммы;

· самостоятельно оценивать возможные социально-экономические последствия дальнейшей информатизации учреждений и предприятий;

· рационально организовать труд работников различных сфер экономики за счет использования новых информационных технологий.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.