Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала оценивания в кмсонп и естs
Рейтинг
| Оценка ECTS
| Традиционная оценка
| 90 – 100
| А
| Отлично
| 82-89
| В
| Хорошо
| 74-81
| С
| Хорошо
| 64-73
| D
| Удовлетворительно
| 60-63
| Е
| Удовлетворительно
| 35-59
| FХ
| Неудовлетворительно
| 0-34
| F
| Неудовлетворительно
|
Определение дифференцированных оценок осуществляется в соответствии со следующими требованиями (критериями).
Оценка ЕСТS
| Традиционная оценка
| Критерии
| А
| отлично
| - Знает основные положения и определения основных понятий раскрываемых вопросов
- Свободно, логично последовательно, осознанно, с использованием научной терминологии излагает материал.
- Понимает значение рассматриваемого вопроса и его место в системе психолого-педагогических знаний.
- Может подтвердить теоретические положения конкретными фактами в соответствии с практической психолого-педагогической деятельностью; самостоятельно оценивает различные практические ситуации, явления, факты, проявляет умения системного подхода при решении поставленных задач.
- Умет сформулировать выводы и обобщения рассматриваемого вопроса.
- При решении практических задач, выделяет основные проблемы в кризисных ситуациях, владеет основными методами психолого-педагогической работы с детьми; не допускает фактических и методических ошибок; свободно владеет терминологией, демонстрирует высокую речевую культуру.
| В
| хорошо
| - Знает программный материал, значительно выше среднего уровня, полно, логично и по сути его высказывает, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы, свободно применяет изученный материал в стандартных ситуациях, проявляет аналитические способности при выполнении заданий, владеет необходимыми навыками в их использования.
| С
| хорошо
| - Допускает незначительные неточности в определении понятий.
- Нарушает последовательность при изложении материала.
При решении практических заданий предлагает приемлемые варианты решения проблемной ситуации, однако не всегда может выделить проблему в предложенной ситуации или правильно выделяет проблему, предлагает наиболее оптимальные варианты решения ситуации, но формулирует их на жизненном уровне, не используя психологические технологии.
| Д
| удовлетворительно
| - Не раскрывает некоторые из основных положений вопроса.
- Возникают трудности в подтверждении теоретических положений фактами психолого-педагогической практики.
При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, допускает фактические и методические ошибки, которые понижают эффективность психолого-педагогической работы.
| Е
| удовлетворительно
| Знания только основного программного материала. Ответы правильные, но отличаются некоторыми неточностями, не носят правильности формулирования. Владеет умениями решения поставленных задач, способен анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
| FХ
| неудовлетвори-тельно с правом сдачи
| Называет основные положения и понятия, однако не раскрывает их, не подтверждает примерами из практики, не придерживается логики изложения, не может сделать обобщение излагаемого материала.
При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, вариантов ее решения, допускаются грубые фактические и методические ошибки.
| F
| неудовлетвори-тельно с правом сдачи
| Знает менее половины программного материала, имеет нечеткие представления про объект изучаемого материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими трудностями выполняет предложенные задания. Необходима серьезная последующая работа, обязателен повторный курс.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|