Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура учебной дисциплины




Название содержательных модулей и тем Колиество часов
дневная форма заочная форма
всего в том числе всего в том числе
л п лаб інд с.р. л п лаб інд с.р.
                         
Модуль 1, 2
Содержательный модуль 1. Введение в предмет
Тема 1.Определение понятия. Становление психологической помощи как социального института. Основная проблематика и особенности развития                        
Тема 2. Составляющие процесса психологическое консультирование, основные задачи и формы работы                        
Тема 3. Специфика проблемно-ориентированного подхода в консультировании                        
Всего по содержательному модулю 1                        
Всего по модулю 1, 2                        
Модуль 3
Содержательный модуль 2 Основные направления зарубежной консультативной и терапевтической психологии
Тема 1. Психодинамическое направление (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, Э. Фромм) и поведенческое направление в психологическом консультировании                        
Тема 2. Когнитивное направление в психологическом консультировании. Гуманистическая психотерапия Неклассические направления в практике психологической помощи                        
Всего по содержательному модулю 2                        
Модуль 4
Содержательный модуль 3 Психологическое консультирование в школе
Тема 1. Применение психодиагностических методик при консультировании                        
Тема 2. Диагностические пробы при консультировании младших школьников                        
Тема 3. Психологическое консультирование подростков и старших школьников                        
Всего по содержательному модулю 3                        
Содержательный модуль 4 Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
Тема 1. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы.                        
Тема 2. Особенности составления психокоррекционных программ                        
Тема 3. Методы практической коррекции.                        
Тема 4. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутичными детьми                        
Всего по содержательному модулю 4                        
Всего часов по модулю 4                        
Усього годин                        
                           

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.