Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нефилимы просят о помиловании







События, которые произошли во время потопа, были быстрыми и решительными. Исторические свидетельства говорят нам, что первоначальная группа падших стражей просила Еноха заступиться от их имени перед Богом после того, Господь дал Гавриилу инструкции уничтожить детей павших стражей.


«И Гавриилу Бог сказал: " Иди к незаконным детям, и любодейцам, и к детям любодеяния и уничтожь детей любодеяния и детей стражей из среды людей; выведи их и выпусти, чтобы они сами погубили себя чрез избиения друг друга: ибо они не должны иметь долгой жизни». (Енох 2: 39).


«И едва я, Енох, прославил великого Господа и Царя мира, как меня призвали стражи, - меня, Еноха, писца, - и сказали мне: " Енох, писец правды! Иди, возвести стражам неба, которые оставили вышнее небо и святые вечные места, и развратились с женами, и поступили так, как делают сыны человеческие, и взяли себе жен, и погрузились на земле в великое развращение: они не будут иметь на земле ни мира, ни прощение грехов: ибо они не могут радоваться своим детям. Избиение своих любимцев увидят они, и о погибели своих детей будут воздыхать; и будут умолять, но милосердия и мира не будет для них".

 

И Енох пошёл и сказал Азазелу: " Ты не будешь иметь мира; тяжкий суд учинён над тобою, чтобы взять тебя, связать тебя, и облегчение, ходатайство и милосердие не будут долею для тебя за то насилие, которому ты научил, и за все дела хулы, насилия и греха, которые ты показал сынам человеческим". Тогда я пошёл далее и сказал всем им вместе; и они устрашились все, страх и трепет объял их. И они просили меня написать за них просьбу, чтобы чрез это они обрели прощение, и вознести их просьбу на небо к Богу. Ибо сами они не могли отныне ни говорить с Ним, ни поднять очей своих к небу от стыда за свою греховную вину, за которую они были наказаны» (Енох 3: 3-9).


Енох принес ходатайство за падших стражей перед Богом


Просрочив свое время на земле, они стали тяготеющими к земному. Енох пошел от их имени и вернулся с ответом от Бога Всевышнего:


«Я написал вашу просьбу, и мне было открыто в видении, что именно ваша просьба не будет для вас исполнена до всей вечности, дабы совершился над вами суд, и ничто не будет для вас исполнено. И отныне вы не взойдете уже на небо до всей вечности и на земле вас должны связать на все дни мира: такой произнесен приговор. Но прежде этого вы увидите уничтожение ваших возлюбленных сынов, и вы будете обладать ими, но они падут пред вами от меча. Ваша просьба за них не будет исполнена для вас, как и та (моя) просьба за вас; вы не можете даже в плаче и воздыхании произносить устами ни одного слова из писания, которое я написал"» (Енох 3: 18-21).


Просьба стражей не была исполнена


Нефилимы и их потомство были обречены навсегда:


«И Михаилу Бог сказал: " Извести Семъйязу и его соучастников, которые соединились с женами, чтобы развратиться с ними во всей их нечистоте. Когда все сыны их взаимно будут избивать друг друга и они увидят погибель своих любимцев, то крепко свяжи их под холмами земли на семьдесят родов до дня суда над ними и до окончания родов, пока не совершится последний суд над всею вечностью. В те дни их бросят в огненную бездну; на муку и в узы они будут заключены на всю вечность. И немедленно Семъйяза сгорит и отныне погибнет с ними; они будут связаны друг с другом до окончания всех родов. И уничтожь все сладострастные души и детей стражей, ибо они дурно поступили с людьми» (Енох 2: 41-45). (Charles, R. H. The Book of Enoch 10: 11-15, pgs 24-25. Escondido, California: The Bool Tree © 1999).


Были приговорены стражи, а также их потомство. Падшие стражи должны быть связанными в бездне, а их детища убиты мечом и наступающим потопом. Им не было даровано прощение и перемена решения, хотя они искали его со слезами.


Иуда соглашается с этими историческими сообщениями:


«Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуда 1: 5-7).


Суд в отношении падших ангелов-стражей


До плавания ковчега Бог начал Свою первую волну суда в отношении 200 восставших ангелов, которые оставили свое первое состояние. Иуда говорит нам, что Он их «соблюдает в вечных узах, под мраком» (ст. 6).


Это заключение произошло после того, как их потомство поубивало друг друга мечом. В настоящее время, заключенные в вечную погибель, они ждут своего окончательного приговора (Откровение 20: 10, Матфея 25: 41).


Эта тюрьма тьмы - страшное место для всех злых духов. Согласно Писанию, это - самое глубокое, самое темное место в бездне, известное, как Тартар, место павших стражей, в частности, в настоящее время прикованных цепью.


Это место было таким страшным, что демоны, которые находились в гадаринском бесноватом, умоляли Иисуса не посылать их туда (Марк 5). Это место не видело свое последнее действие. Когда пятый ангел протрубит, эта бездна будет открыта, чтобы снова высвободить на землю ее обитателей.


«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя» (Откр. 9: 1-2).


В следующих стихах описано, что из этого дыма выйдут существа типа саранчи, которые будут жалить людей, но не убивать. Имя их лидера на иврите Аввадон, а по-гречески Аполлион, что означает разрушитель.


Нефилимы, которые не убили друг друга мечом, потеряли свое тело во время потопа. Они стали бестелесными духами, ограниченными землей и под землей Божьим судом.


Исаия 26: 14 дает понять, что им не будет прощения и воскресения в жизнь вечную (см. также Иоанна 8: 23-24). Однако в отличие от своих родителей, которые прикованы цепью в Тартаре, духи нефилимов остаются свободными и занимаются обольщением и развращением человечества до завершения всего.


(Что касается духов небесных, их жилище должно быть на небесах, но для духов земли, которые были рождены на земле, жилище должно быть на земле.) И духи исполинов, которые устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут невидимы. И те существа не восстанут против сынов человеческих и против жен, так как они произошли от них. В дни избиения и погибели и смерти исполинов, лишь только души выйдут из тел, их тело должно предаться тлению без суда; так будут погибать они до того дня, когда великий суд совершится над великим миром, - над стражами и нечестивыми людьми. (Енох 3: 51-53) (Charles, R. H. The Book of Enoch 15: 10-16: 2, pg 36-37. Escondido, California: The Bool Tree © 1999)


Иисус провозгласил Свою победу духам в темнице

 

Для падших ангелов и тех, кто связан с землей, Иисус пришел и объявил им свое окончательное и вечное поражение.


«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1 Петр. 3: 18-20).


Апостол Петр говорит нам тем же Духом, который воскресил Христа из мертвых, взяв Его в тартар, чтобы проповедовать духам в темнице. Хотя многие полагают, что Иисус пошел проповедовать потерянным человеческим душам, это было бы неполным в контексте с ситуацией с Ноем. Кроме того, слово «проповедовать» больше означает евангелизировать, а в этом отрывке использовано слово, означающее «провозгласить». К тому же, слово «духи» всегда относится к божественным существам, если не указано иное. И, наконец, евангелие - для людей, не для ангелов.


Писание ясно говорит, что люди не получают второй шанс, и у них нет пути на небеса из места, где они содержатся. Иисус пошел возвестить духам в темнице Свою победу над падшими духами - победу на кресте, которая поставила печать на суде над ними. Он пошел от самого низкого места, чтобы начать Свое объявление, в самое высокое место по правую руку от Бога. Колоссянам 2: 15 заявляет, что Иисус «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Его победа была столь полная и вечная, что с этого момента пророчество Исаии 53 исполнилось.


Иисус поднялся от самого низкого места ада до самого высокого места небес, проведя победоносный парад справедливости перед теми, которых когда-то держали в преисподней, пока победа не была одержана. Какой славный день! День, который навсегда изменил власть и структуру духовного мира. Торжествующий Сын Божий теперь восстановил то, что человек потерял.


Потоп был эффективным


Потоп был на 100 процентов эффективен. Он уничтожил все живое с лица земли, кроме тех, которые находились на борту ковчега. Теперь цели Бога могут быть восстановлены на земле. Праведный Ной и его семья, которые успешно удержались от нефилимского осквернения, несомненно будут и дальше в своей непорочности. Земля будет исцелена и восстановлена теперь, когда стражи прикованы в глубоком темном аде, и у нефилимов нет плоти, в которой бы они жили. Праведное Семя взяло вверх. Заключение: это время сажать виноградник и праздновать!


И также после того...


Это звучит, как фильм со счастливым концом, после которого вы выходите и чувствуете себя хорошо внутри. Тот, про которого вы думали, что он мертв... в последний момент оказался живым. Так же и с нефилимами. Помните преследующую фразу из Бытие 6: 4: «И также после того»?


«Гиганты были на земле в те дни и также после того, когда входили сыны Б-жественного рода к дочерям человеческим, и те рожали им, это богатыри древности, знаменитые люди» (Бытие 6: 4, перевод Ш.Р. Гиршу)


После потопа произошло возвращение к активной жизнедеятельности, поскольку нефилимы были на земле после потопа, как и прежде.


Ной, тебе придется объяснить!


ГЛАВА 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.