Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузовой двор






Грузовой двор предназначен для погрузки, выгрузки, выдачи грузов, а также для непосредственной перегрузки их из вагона в автомобиль. Пути грузового двора №№ 3, 4, 5 являются местом общего пользования, специализированы для погрузки и выгрузки вагонов.

На территории грузового двора расположены склады 3, 4 и 5-й пакгаузы.

Все стрелочные переводы грузового двора нецентрализованные, ручные, при этом стрелочный перевод № 470 оборудован электроприводом, не включенным в ЭЦ, перевод стрелки осуществляется составительской бригадой. Перевод стрелок №№ 462, 466, 468 осуществляется с помощью ручного переводного механизма, а стрелки № 470 при помощи курбеля, который составитель поездов получает у ДСПП парка «С» на посту № 47.

ВЕТВЬ «ВОСТОК»

Ветвь «Восток» железнодорожный путь общего пользования предназначен для подачи и уборки вагонов под грузовые операции на железнодорожные пути необщего пользования: ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Челябинский Хладокомбинат №1». Ветвь «Восток» является продолжением 1-го пути Старого технического парка. Все стрелочные переводы на ветви «Восток» и путях необщего пользования нецентрализованные, ручные, перевод стрелок осуществляется составительскими бригадами. В целях предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава с путей необщего пользования примыкающих к ветви «Восток» в районе заградительного светофора М2 технологического переезда угольного склада установлен ручной колесосбрасывающий башмак (КСБ-Р) №11, перевод которого из одного положения в другое осуществляется составителем поездов при подаче или уборке вагонов.

ВЕТВЬ «ИЗО»

Ветвь «ИЗО» железнодорожный путь общего пользования предназначен для подачи и уборки вагонов под грузовые операции на железнодорожные пути необщего пользования и пути, переданные в ведение других служб и организаций, железных дорог ОАО «РЖД»: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины (ЧСДМ)», «Опытный завод путевых машин (ОЗПМ)», ЭЧ-1, ОАО «Росжелдорстрой», ООО «Сантехлит», ОАО «Железнодорожная торговая компания (ЖТК)», ОАО «Южуралкондитер», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Челябинск», а также их контрагенты: «Дистанционные мастерские Челябинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ЮУЖД (ШРЗ)», ООО «Трейд-Логистик».

Ветвь «ИЗО» имеет 2 пути:

– путь № 1 - для подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования;

– путь №2 - для обгона локомотивов.

Все стрелочные переводы на ветви «ИЗО» и примыкающих путях необщего пользования нецентрализованные, ручные, перевод стрелок осуществляется составительскими бригадами. В целях предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава с обгонных путей и пути необщего пользования ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Челябинск» примыкающего к ветви «ИЗО» в районе предельного столбика стрелочного перевода №58 установлен ручной колесосбрасывающий башмак №20, перевод которого из одного положения в другое осуществляется составителем поездов при подаче или уборке вагонов.

Схема станции (в рыбках) с указанием примыкающих к станции участков (количество главных путей, средства связи по движению поездов), серий поездных и маневровых локомотивов и весовых норм поездов по каждому направлению, расположения и специализации парков, соединительных и ходовых путей, вытяжных путей с их вместимостью, устройств локомотивного и вагонного хозяйств, железнодорожных подъездных путей и грузового хозяйства, расположения служебно-технических зданий, устройств пассажирского хозяйства, путей стоянки восстановительного и пожарного поездов приведена на схеме 1.1.

Схема станции с указанием размещения устройств АСУЖС (ВЦ станции, ПЭВМ на рабочих местах) приведена на схеме 1.2.

Схема станции с указанием следующих видов связи для оперативного руководства приёмом, расформированием, формированием и отправлением поездов и организации маневровой работы: прямая связь с поездными диспетчерами прилегающих участков; поездная межстанционная связь; телефонная оперативно – технологическая (для приема и передачи распоряжений, обмена оперативной информацией); станционная радиосвязь (для обеспечения оперативного управления технологическими процессами на станции); телетайпная связь; парковая связь громкоговорящего оповещения приведена на схеме 1.3.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.