Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

_____________________________________________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

И. о. зам. директора по УМР И. о. директора филиала

_____________________ _____________________

Л. В. Пекарская Е. Ю. Скочилова

«___» _________ 20___ г. «___» __________ 20__г.

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (администратор гостиницы)

ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

Челябинск 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ     стр.  
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
4. ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ  
5. ПРИЛОЖЕНИЕ  

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Область применения программы

 

Учебная практика ПМ. 05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (администратор гостиницы) является составной частью учебного процесса и имеет цель, закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения по изучаемой специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.

Учебная практика проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

 

Цель практики: знакомство обучающегося с деятельностью организации; приобщение обучающегося к социальной среде организации с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; подготовка практических материалов для написания отчета по практике.

 

Организация производственной практики на всех ее этапах направлена на:

- выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;

- связь практики с теоретическим обучением;

- непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с программой практики.

В результате освоения программы учебной практики студент должен овладеть основными видами работ:

- ознакомиться с правилами информирования потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы;

- изучить стандарты качества предоставления устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха;

- ознакомиться с правилами вступления в диалог, касающийся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха;

- ознакомиться с правилами использования этики делового общения;

- ознакомиться с методами осуществления контроля над исполнением работниками указаний руководства гостиницы;

- изучить нормативную документацию, регламентирующую деятельность должностных лиц гостиницы;

- изучить структуру соподчинения работников гостиницы;

- изучить должностные обязанности работников гостиницы;

-изучить правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведения соответствующих организационно-технические мероприятия.

 

В процессе производственной практики студент должен закрепить и углубить знания о:

- постановлениях, распоряжениях, приказах, другие руководящих и нормативных документах вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания;

- правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

- правилах и методах организации процесса обслуживания клиентов;

- основах эстетики, этики, психологии и культуре обслуживания посетителей;

- структуре управления гостиницей, правах и обязанностях работников гостиницы;

- законодательство о труде;

- правилах внутреннего трудового распорядка;

- правилах и нормах охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.