Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты проверочных испытаний кандидатов А, Б, В, Г






Требования к претендентам на должность

Требования к претендентам Градация по важности
Профессиональные предпосылки, образование Очень важно Важно желательно
1. Высшее образование х    
2. Другие виды образования     х
3. Иностранные языки     х
4.Опыт профессиональной деятельности: профессиональный опыт (с указанием стажа работы) в следующих областях х    
5. Специальные знания   х  
Личностные предпосылки 6. Логико-аналитические способности (способность анализировать проблемы (указать конкретный круг проблем) …… и делать по ним выводы). х      
7. Приспособляемость (способность к многовариантной проработке проблем при возникновении различных ситуаций (указать примеры) …………………………   х  
8. Организационные способности (способность к рациональному планированию и организации выполняемой работы, определению приоритетности задания, распределению заданий с учетом возможностей исполнителей, организации работы до получения конечного результата) х    
9. Личностная инициатива (умение проявлять инициативу, высказывать идеи в связи с (привести примеры)   х  
10. Способность к принятию решений (степень самостоятельности при принятии решений, готовность отстаивать свои решения несмотря на внешнее сопротивление)   х  
11. Умение вести переговоры (например, с ……… (указать возможный круг партнеров, а также основные трудности в переговорах)     х
12. Способность к нагрузкам (умение качественно выполнять работу в ограниченное время, поведение во время больших нагрузок)   х  
13.Навыки риторики и письменной работы: (способность к ведению совещаний, семинаров, (указать наиболее вероятные проблемы)., умение кратко и ясно выражать мысли, убедительный стиль; обмен письменной информацией в следующих трудных случаях ……, умение дать письменное заключение о запросах внешних адресатов (указать каких)…….   Х  
14. Мотивационные функции (умение пробуждать интерес к работе, восприятие новых идей, обсуждение результатов без проявления внешнего подавления, адекватная оценка работы сотрудников)   х  
15. Стиль общения (корректность, открытость, коммуникабельность, готовность оказать помощь и поддержку в решении проблем).   Х  

 

Табл. 1.2

Результаты проверочных испытаний кандидатов А, Б, В, Г

  Показатели оценки Данные знач-но выше нормы Данные выше нормы Данные соответствуют норме Данные ниже нормы
1. Высшее образование   А, Г Б, В  
2. Другие виды образования     А, Б, В, Г  
3. Иностранные языки     А, Б, Г В
4. Опыт профессиональной деятельности А, В Б   Г
5. Специальные знания А, Б Г В  
6. Логико-аналитические способности А, Г Б, В    
7. Приспособляемость В А Б, Г  
8.Организационные способности Б А В, Г  
9. Личностная инициатива А, В Г Б  
10.Способность к принятию решений   А, В Б, Г  
11.Умение вести переговоры   Б, В А, Г  
12.Способность к нагрузкам А, Б В Г  
13.Навыки риторики и письменной работы   А, В Б Г
14.Мотивационные функции   А, Б В Г
15.Стиль общения А, Г   Б, В  

Табл.1.3.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.