Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим электромагнитного тормоза






Этот режим работы наступает, если ротор и магнитное поле вращаются в разные стороны. Этот режим работы имеет место при реверсе асинхронного двигателя, когда изменяют порядок чередования фаз, т.е. изменяется направление вращения магнитного поля, а ротор по инерции вращается в прежнем направлении.

Согласно рис. 2.11 электромагнитная сила будет создавать тормозной электромагнитный момент, под действием которого будет снижаться частота вращения ротора, а затем произойдёт реверс.

В режиме электромагнитного тормоза машина потребляет механическую энергию, развивая на валу тормозной момент, и одновременно потребляет из сети электрическую энергию. Вся эта энергия идёт на нагрев машины.


Рис.2.11

При n=n0, S=1.

При n→ − ∞, S→ +∞.

Таким образом, в режиме электромагнитного тормоза скольжение изменяется в пределах:

0< S< ∞.

Механическая характеристика (рис. 4.21, а и б) имеет максимум момента при частоте вращения n 2 ≈ (0, 8 ÷ 0, 9) n 1; при частоте вращения n 2 = n 1 момент вращения М = 0, а при n 2 = 0 пусковой момент составляет М п = (0, 3 ÷ 0, 7) M max.

Скольжение, при котором момент имеет максимальное значение (критическое скольжение), можно определить из (4.46), взяв производную от момента по скольжению dM/ds и приравняв ее нулю.

Решая уравнение относительно s, получаем критическое скольжение:

(4.47)

sкр = ± C1 R'2 /√ R12 + (X1 + C1 X'2)2.

Рис. 4.21. Механическая характеристика асинхронной машины

В первом приближении, принимая C 1 = 1, 0 и пренебрегая величиной R 1 в знаменателе [так как R 1 < (X 1 + X '2)], имеем

(4.47a)

sкр = ± R'2 /(X1 + X'2).

Для получения высокого КПД необходимо снижать величину R 2, вследствие чего максимум момента асинхронного двигателя достигается при относительно высоких частотах вращения. Значение максимального момента получим из (4.46), подставив значение sкр из (4.47):

(4.48)

Мmax = ± mU12/{2ω 1 C1 [± R1 + √ R12 + (X1 + C1 X'2)2]},

или, приближенно считая С 1 = 1и R 1 = 0,

(4.48a)

Мmax ≈ ± m1 U12/[2ω 1 /(X1 + X'2)].

  • О компании
  • Контакты
  • Прайс листы
  • Аренда погрузчиков
  • В продаже.
  • Вопрос/Ответ
  • Карта сайта

Регистрация/Вход

Регистрация даёт вам право просматривать статьи и скачивать файлы.

Имя пользователя (логин) Пароль Запомнить меня
Забыли логин?
Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Главное меню

  • Главная
  • Перемотка электродвигателей
  • Ремонт и продажа погрузчиков.
  • Рукава Высокого давления
  • Продажа бензогенераторов и мотопомп.

Статьи

  • Справочные материалы по электротехнике и электрооборудованию
  • Асинхронные двигатели
  • Синхронные двигатели

Программы и файлы

  • Скачать программы для электриков

Поиск по сайту

 

Сейчас на сайте

Нет

Оглавление
Способы пуска асинхронных двигателей.
Пуск электродвигателя с помощью теристорного регулятора напряжения.
Пуск электродвигателя с фазовым ротором.
Все страницы

Страница 1 из 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.