Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия организации






Оформляется как единое предложение из пунктов 1, 3, 5, 6 из задания 1 Практического занятия № 1.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Составляется единое предложение, а не отрывки текста.

 

Шаблон:

Фирма (указывается название организации из п.1 задания 1) обеспечивает продукцией (указывается перечень производимых фирмой товаров из п.3 задания 1) потребителей (указывается весь перечень потребителей из п.6 задания 1) следующих областей (указывается весь перечень регионов из п.5 задания 1) для удовлетворения каких-либо социальных потребностей (формулируется самостоятельно).

Образец (варианты формулировок):

ОАО «Промбетонстрой» обеспечивает железобетонными изделиями строительные организации Брянской области для жилищного строительства.

 

ООО «Модница» обеспечивает вечерними и коктейльными платьями бутики модной одежды Брянской, Орловской и Смоленской областей для удовлетворения потребностей населения в модной и нарядной одежде.

 

Задание 3: Стратегические цели организации. Определение ведущей стратегии.

 

Таблица 1.1 - Стратегические цели организации

 

Стратегические цели (Цели 1-го уровня)   Тип стратегии
1.    
2.    
3.    

 

Миссия организации – это первоначальная идея.

 

Для дальнейшего планирования деятельности организации руководство создает стратегический план, т.е. формирует цели дальнейшего развития. Стратегические цели определяют дальнейшие направления улучшения, модернизации деятельности фирмы и т.д.

 

Идеи дальнейшего развития фирмы могут быть предложены любые. Студенты заполняют графу 1 таблицы. В одной строке записывается одна цель (никакие цифры при формулировании стратегических целей не записываются).

 

Примеры стратегических целей:

1. Увеличение объема производства;

2. Расширение ассортимента продукции;

3. Открытие новых фирменных магазинов;

4. Открытие новых производственных филиалов;

5. Внедрение новых технологий;

6. Модернизация технологий производства;

7. Закупка нового оборудования;

8. Модернизация производственного оборудования;

9. Внедрение в производство новых видов сырья;

10. Наем новых сотрудников;

11. Повышение квалификации сотрудников;

12. Разработка нового дизайна продукции;

13. Проведение рекламных компаний и т.д.

 

Такие варианты стратегических целей, как «Увеличение прибыли» и «Улучшение качества» НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, т.к. вышеуказанные формулировки являются расплывчатыми и недостаточно конкретными, стратегические цели должны привести к такому результату, и путь его достижения может быть различным.

 

Вторая колонка таблицы заполняется на основе таблицы Стратегические альтернативы развития организации (см. стр. 9 Рабочей тетради). Выбор той или иной альтернативы осуществляется для каждой стратегической цели отдельно.

 

Ориентиры по выбору:

 

Для каждой стратегической идеи выбирается один термин альтернативы из перечня: Ограниченный рост, внутренний рост, внешний рост, сокращение как отсечение лишнего, сокращение как переориентация.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.