Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет и контроль выполнения поездной и маневровой работы на станции






Кроме сборных и вывозных поездов, с которыми на промежуточной станции выполняются операции по отцепке и прицепке вагонов, промежуточные станции пропускают пассажирские и грузовые поезда. В соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге для безопасного и беспрепятственного приема и отправления поездов дежурный по станции обязан вести учет и контроль занятости и свободности станционных путей. С этой целью на станции ведется график исполнительной работы, форма которого приведена на рисунке 4.1, для станции, представленной на рисунке 3.6.

Пример 4.1. Построение фрагмента графика исполненной работы станции Б, на которую в период с 10 ч до 14 ч прибывали и отправлялись поезда в соответствии с таблицей 4.1.

 

Таблица 4.1Ведомость прибытия, отправления поездов по станции Б в период с 10 ч до 14 ч

Номер поезда Номер пути приема Время, ч – мин
отправления с соседней станции прибытия на станцию Б отправление со станции Б прибытия на следующую станцию
  I I I I 10-00 10-05 10-44 11-00 11-24 12-30 12-35 13-14 10-16 10-20 11-00 11-10 11-40 12-46 12-50 13-30 10-21 10-20 13-00 11-12 11-40 12-51 12-50 13-30 10-35 10-35 13-15 11-23 11-55 13-08 13-05 13-45

По данным таблицы 3.1 на работу со сборным поездом требуется 98 мин и он готов к отправлению будет в 12 ч 38 мин. Однако, по поездной обстановке (рисунок 4.1) его можно будет отправить только по удалению поезда №2013, в 13 ч 00 мин, так как в 12 ч 35 мин со станции В отправился поезд №2010 и прибыл на станцию Б в 12 ч 50 мин, после проследования его на станцию В отправили поезд №2013. Таким образом, нахождение сборного поезда №3404 на станции Б составило 2 ч 00 мин.


 

Рисунок 4.1 – Фрагмент графика (с 10 ч до 14 ч) исполненной работы станции Б


Учет выполненного простоя местных вагонов осуществляется в книге формы ДУ-8, фрагмент которой приведен в таблице 4.2.

 

Таблица 4.2Ведомость номерного учета простоев вагонов (по форме ДУ-8)

Номер вагона Род вагона Время прибытия Время отправления Категория простоя вагоном: М – местный; Т – транзитный Количество грузовых операций с вагонами Общее время простоя вагонов в рабочем парке от прибытия до отправления
Число и месяц Часы и минуты Номер поезда Число и месяц Часы и минуты Номер поезда
                     

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Нормы времени на дополнительные подготовительно-заключительные операции, входящие в состав маневровой работы (в минутах)

 

Операция Норма времени
Получение распоряжения на маневровую работу 0, 37
Доклад о выполнении маневровой работы 0, 30
Укладка или изъятие тормозного башмака 0, 06
Проход к месту производства операции 0, 01 l прох
Укладка тормозного башмака с накатом 0, 29
Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава 0, 41
Операции выполняемые при закреплении подвижного состава стационарными тормозными упорами: - регулирование остановки поезда в зоне установки колодок упора - установка (съем) колодок упора - распоряжение машинисту о накате состава на полозы колодок упора - ожидание окончания наката состава на полозы колодок упора     0, 38 0, 08 0, 20 0, 23
Расцепление вагонов или локомотива с вагонами 0, 08
Ограждение вагонов тормозными башмаками на путях сортировочного парка при укладке одного тормозного башмака с одной стороны состава) 0, 11
Открытие или закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали 0, 14
Разъединение тормозных рукавов 0, 12
Соединение тормозных рукавов 0, 13
Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов п вагонов в ма­невровом составе 3+0, 14 n
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению п вагонов 0, 16 n
Перевод стрелки: - с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы - с закреплением остряка закладкой - без закрепления стрелочного остряка   0, 25 0, 18 0, 05
Подготовка электровоза или тепловоза для управления из другой кабины ма­шиниста: - при одном локомотиве - при системе многих единиц (со спуском и подъемом на локомотив)     1, 50 2, 80
Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали состава к локомотиву или отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали состава от локомотива 1, 10
Подъем двух переходных площадок вагонов в местах разъединения вагонов (с учетом времени на разъединение вагонов на расстояние 10 м для захода составителя в межвагонное пространство и проход составителем расстояния 10 м между вагонами) 1, 80
Заход составителя в тамбур пассажирского вагона для сопровождения маневрового состава 2, 50
Разъединение вагонов для проведения проверки работы двух автосцепок работниками пункта технического обслуживания вагонов 2, 80

 

 

Продолжение приложения А

Операция Норма времени
Опрокидывание полувагонов на вагоноопрокидывателе 4, 00
Ожидание закрытия люков у одного полувагона 3, 60
Взвешивание одного вагона на метрических вагонных весах с расцепкой 1, 80
Взвешивание одного вагона на динамических вагонных весах 1, 71
Прицепка (отцепка) локомотива к составу (от состава) с присоединением (отсоединением) воздушной магистрали к локомотиву (от локомотива), проверка машинистом правильности сцепления локомотива с первым вагоном Примечание: Норма дана на односекционный локомотив. При количестве секций более одной, норма увеличивается на 0, 5 мин на каждую секцию. При подсоединении электроотопления поезда норма увеличивается на 2 мин 2, 00
Полное опробование тормозов поезда: - с зарядкой воздушной магистрали от компрессорной станции для грузового поезда для пассажирского поезда - с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива для грузового поезда для пассажирского поезда Примечание: При длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон 17 с 10, 00 7, 00   25, 00 21, 00    
Выдача машинисту справки ВУ-45 1, 00
Получение (сдача) грузовых документов с росписью о получении (сдаче) 1, 00
Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции времени отправления (прибытия) поезда, номера, веса и длины состава поезда в осях с заверкой данных подписью и штемпелем станции 1, 00
Регламент минутной готовности перед отправлением поезда со станции 1, 00
Смена кабины управления локомотива 1, 50
Разъединение соединенного поезда 1, 50
Отпуск автоматических тормозов 2, 00
Соединение головного и хвостового состава 1, 20
Открытие ящика с тормозными башмаками 1, 10
Перевод стрелки с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы в зимних условиях (при низких температурах) 0, 65
Примечание: При выполнении технологических операций, не включенных в пере­чень дополнительных операций, норма времени на эти операции определяется хроно­метражными наблюдениями

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(рекомендуемое)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.