Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда.






12.1. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки. При этом машинист должен:

- в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см2 произвести служебное торможение с разрядкой до 4 кгс/см2 и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 5, 3-5, 4 кгс/см2 (данная величина давления на 0, 2-0, 3 кгс/см2 выше давления, оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход штока);

- в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см2 произвести торможение снижением давления до 5 кгс/см2, через 15-20с, отпустить тормоза повышением давления до 6.2-6, 3 кгс/см2, а через 1-1, 5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 4 кгс/см2 и отпустить тормоза повышением давления до 5, 3-5, 4 кгс/см2;

- в случае перезарядки до 8 кгс/см2 произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кгс/см2 и повышая его при отпуске на 1, 2 кгс/см2 через 1-1, 5 мин.

- в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.

После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан. После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0, 5-0, 6 кг/см2 и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

12.2. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали МВПС машинист должен: плавно остановить поезд электропневматическим тормозом с применением минимальной величины давления в тормозных цилиндрах;

- перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к тормозной магистрали;

- разрядить уравнительный резервуар до нормального зарядного давления; применяя электропневматические тормоза произвести несколько торможений с последующим отпуском до снижения давления в тормозной магистрали до давления, на 0.1-0.2 кг/см2 меньше чем в уравнительном резервуаре;

- открыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к тормозной магистрали и выполнить ступень торможения автоматическими тормозами с разрядкой на 1, 0 кгс/см2;

- после ликвидации перезарядки тормозной магистрали направить вдоль состава поезда помощника машиниста, который соблюдая технику безопасности должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес;

- после убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего состава и его доклада об этом по приходу в хвостовую кабину управления, произвести сокращенное опробование тормозов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.