Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственный состав.






ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МОНТАЖА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ СО СКРЕПЛЕНИЕМ КБ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ПМС-58.

 

 

Развернутый фронт работ-8 звеньев.

Сменная производительность-300 м.

 

 

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

 

1.1. Монтаж новой рельсошпальной решетки производится на производственной базе ПМС-58 звеньями длиной 25 м из рельсов Р-65 на железобетонных шпалах и скреплении КБ.

1.2. Погрузочно-разгрузочные работы с материалами верхнего строения пути выполняются с применением кранов типа КПБ-10.

1.3. Рабочие участки оснащены стационарными источниками энергоснабжения, имеют стандартные бункеры, площадки и помещения для складирования новых звеньев рельсошпальной решетки, материалов верхнего строения пути, оборудования и инструмента.

1.4. Рельсы и новые звенья выгружают в штабеля, которые располагаются между подкрановыми путями, шпалы и скрепления на площадки под консолями козловых кранов.

1.5. Звенья и материалы верхнего строения пути в местах складирования располагают с соблюдением требований габарита, условий техники безопасности производства работ и правил пожарной безопасности.

1.6. Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность содержания пути по ширине колеи в пределах установленных норм (1520+ 2 мм) и допусков без дополнительного регулирования до замены рельсов сварными плетями в соответствии п. 2.3.3. прим. 7 ТУ № ЦПТ-53.

1.7. Инвентарные рельсы должны иметь на каждом конце по три болтовых отверстия со снятыми фасками.

1.8. При сборке звеньев эпюра шпал в пределах звена одинаковая, без уменьшения расстояния в стыковой зоне. Отклонение в расстоянии между осями шпал в пределах + 2 см.(Указание МПС № -С-1395 у от 7.08.01 г.).

1.9. При выполнении работ по технологическому процессу необходимо

соблюдать требование «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», «Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений», «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути»

№ ЦПТ-53- 2003г., «Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов» № ЦПТ- 80/350 от 14.10.03 г., «Положение о входном контроле материалов верхнего строения пути на производственных базах ПМС» от 20.05.05 г.

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ.

 

Для работы на базе по сборке новых звеньев, выгрузке новых материалов верхнего строения пути, обслуживанию машин и механизмов организуется цех в составе:

 

Бригада машинистов-4 человека.

Механик-наладчик-1 человек.

Бригада по монтажу путевой решетки-13 человек.

Бригада по комплектованию клеммных и закладных болтов-4 человека.

Бригада по выгрузке материалов верхнего строения пути, погрузке путевой решетки-4 человека.

Итого-26 человек.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.