Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






The Jam






Англия, 1975-1982

Поль Уэллер - бас, вокал, Брюс Фокстон - гитара, вокал, Рик Баклер - ударные, Стив Брукс - гитара.

1976 (- Брукс, Уэллер и Фокстон меняются инструментами).

1977 - In the City (Полидор), This is the Modern World.

1978 - All Mod Cons.

1979 - Setting Songs.

1980 - Sound Affects.

1982 - the Gift, Dig the New Breed.

1983 - Snap!

Может быть, для истинных при­верженцев панка это прозвучит иронично, но Jam, которых в 1977 году едва ли можно было отнес­ти к лидерам панк-движения, в на­чале 80-х остались единственны­ми настоящими музыкантами, со­хранившими дух и идеи панка. По­следовательность и искренность - их отличительные черты. Это под­мечал даже Пит Тауншенд из Who, который говорил об Уэллере: «Я никогда не встречал человека, который бы так боялся стать ли­цемерным». Критика называла Jam «единственными приличными людьми в толпе панк-групп». Дей­ствительно, внешний облик участ­ников Jam не отличался вульгар­ностью или неряшеством. Темные шерстяные костюмы, узкие гал-стуки-удавочки, стильные причес­ки, никакой ругани или плевков в зрительный зал. В музыкальном плане проявлялось тяготение, ско­рее, к Who или Kinks. И лишь ритм, интенсивность звучания, мелодич­ные басовые линии, а также ост­росоциальные темы песен говори­ли о близости Jam к панк-року, ко­торому они оставались верны на протяжении всей своей деятель­ности. А начинали Jam еще в 1973 году, будучи школьниками, и до середины 70-х годов играли глав­ным образом ритм-энд-блюз и рок-н-ролл. Затем их вотчиной ста­ла музыка модов. В дальнейшем направление поисков музыкантов часто менялось. С годами плас­тинки Jam делались более мело­дичными, росло техническое мас­терство исполнителей, стало ощу­щаться влияние соул и фанка. По­пулярность Jam на родине была, да и остается огромной. Музы­кальные издания неоднократно объявляли участников группы луч­шими исполнителями по итогам года, в 1980 году Jam занял пер­вую строчку в опросе еженедель­ника «Нью Мьюзикл Экспресс» как самый лучший ансамбль. Песни Jam регулярно попадали в хит-па­рады. В общем, они вошли в ис­торию как интеллигенты от панка, превратившие необузданный про­тест масс в талантливое искусст­во одиночек, строящееся по зако­нам критического реализма. Jam был на вершине успеха, когда Уэл-лер объявил о неизбежном скором конце группы: «Мы считаем, что достигли всего, чего могли до­стичь вместе как ансамбль». С тех пор Уэллер руководит группой Sty­le Council, Баклер - Time UK, a Фокстон занимается сольными выступлениями.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.