Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Англия, 1976 -1981






Пит Шелли - вокал, гитара, Ховард Девото - вокал, Стив Диггл - бас, Джон Махер - ударные.

1976 - Spiral Scratch ЕР (Нью Хормонз).

1977 (- Девото, + Гарс Смит - бас, Диггл переходит с баса на гитару) - Another Music in a Different Kitchen (IRS) (-Смит, + Стив Гарвей - бас).

1978 - Love Bites

1979 Singles A Different Kind of Tension.

Этот ансамбль из Манчестера организован студентами Болтонского технологического института Шелли и Девото в начале 1976 го­да. Первое их выступление состо­ялось в июле того же года на од­ном концерте с Sex Pistols, что само по себе уже говорит о мно­гом. Первые песни Buzzcocks, по­лучившие известность благодаря ЛП «Нацарапанная спираль», «Срыв» и «Скука» особенно ничем не выделялись на фоне лавино­образного потока панк-произведе­ний тех лет. Однако на них все же обратили внимание из-за смелых, довольно прилично написанных текстов и заметной тенденции к эстрадизации панк-композиций, а именно: попыток придать резкому и грубому материалу характер доступной всем категориям слу­шателей музыки. Со временем эти качества не исчезли, а лишь за­крепились в работах группы, в связи с чем Buzzcocks считают од­ним из самых удачных английских ансамблей конца 70-х по созданию синглов: всего за пять лет творче­ства музыкантов их было выпуще­но 17. Это значительная цифра. Несмотря на успех первых записей, Девото постоянно повторял всем, что «он - музыкант ненадолго». Уверял, что ненавидит выступать на сцене, ходил мрачный, его ни­когда не видели смеющимся или хотя бы улыбающимся. В январе 1977 он ушел и через три месяца объявил о создании собственной группы - Magazine. Роль ведущего композитора и поэта перешла к Шелли, и Buzzcocks все больше склонялись в песнях к попсовости. Но главного оставшимся музы­кантам добиться не удалось: меж­дународное признание к Buzzcocks так и не пришло, в Америке их на концертах принимали очень здоро­во, но продажа пластинок просто провалилась. Неудовлетворенные, Махер и Диггл создали Flag of Convenience, а Шелли начал ус­пешную сольную карьеру.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.