Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседа с воспитателем.






Протокол беседы:

Дата: 20.03.16г

Время: 10: 30

Ф.И.О. воспитателя: Зайцева Татьяна Александровна

 

Вопрос Ответ  
 
Татьяна Александровна, расскажите пожалуйста, как вы сотрудничаете с медработником? Мы ведем утренний фильтр детей, который затем просматривается медработником.  
Медработник отслеживает состояние детей? Разумеется, с утра просматривает ручки, ножки, смотрит наличие синяков и царапин, все это записывается, чтобы потом у нас не возникало проблем с родителями.  
А на собраниях присутствует медработник ДОУ? Медсестра проводит санитарно-просветительскую работу в дошкольном учреждении с персоналом и родителями воспитанников. Как правило, на всех родительских собраниях и педсоветах она выступает с информацией, определенной годовым планом.  
Расскажите, пожалуйста, часто медработник находится в группе? Заходит в течении дня, несколько раз. При утреннем приеме, во время карантина по какому-либо заболеванию ребенка проводит опрос родителей об общем состоянии ребенка, характере стула. При наличии жалоб и клинических симптомов, характерных для данного заболеваний, ребенок изолируется. Медсестра детского сада осуществляет: контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, санитарным состоянием помещения и участка детского дошкольного учреждения, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в нем, проводит антропометрические измерения профилактические прививки, поэтому сами видите, что медработник частенько в группу заглядывает по различным поводам.  

 

Вывод:

В данном дошкольном учреждении присутствуют такие формы взаимодействия воспитателя с медицинским работником, как:

  • консультирование педагога по вопросам здоровья и физического развития детей
  • участие медицинского работника в педагогических мероприятиях и мероприятиях для родителей (педсоветах, консультациях, семинарах, родительских собраниях, оперативных совещаниях, касающихся вопросов здоровья.)
  • разработка графика посещения детьми медицинских процедур
  • оформление листа здоровья
  • разработка медицинских рекомендаций на ребенка для учета их педагогом в образовательном процессе
  • информирование медицинского работника об изменениях в состоянии и поведении детей
  • планирование мероприятий по снижению заболеваемости
  • контроль питания
  • контроль санитарно-гигиенического состояния помещений

Вывод по модулю:

В ходе изучения условий организации жизни ребёнка раннего возраста в ДОУ, удалось установить:

  • в данной группе созданы благоприятные условия для жизнедеятельности детей и эффективной организации педагогического процесса
  • создана эмоционально-благоприятная атмосфера за счет установления доверительных взаимоотношений педагога с детьми, тесных эмоциональных контактов
  • создание развивающей среды в соответствии с основными принципами ее построения, что позволяет учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей
  • развивающая среда в группе постоянно совершенствуется, стремится к идеалу

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.