Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к первоисточнику

 

Минувшей зимой мы, Иван Гопак и Ирина Гопак, сделали одну умную-преумную вещь.
А именно: внимательно перечитали всю «Анастасию». На такой ратный подвиг нас подвигла сложившаяся информационная ситуация. Видите ли, большинство наших единомышленников на проверку читали Зелёные книги очень и очень давно, будучи совершенно другими людьми (и жизнь пятнадцатилетней давности была на современную совсем непохожа). С тех пор наслоились многолетние бытовые невпопадухи и неповезлухи или наоборот, Божественный Расклад увязывал события в красивый узор жизни. Одним словом, поток событий в нашем просвещённом ХХI веке небывалый по силе в истории человечества. Осложняют ориентировку также терриконы информации на тему славянского фэнтези от волхва Велимудра Соломоновича.

Кстати, перечитать полное собрание трудов В.Мегре – это далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь оно содержит 10 книг, каждая по 200 с лишним страниц (у меня в основном книги издательства «ДИЛЯ»). Всего – 2300 страниц с маленьким хвостиком. На каждой странице приблизительно 1200-1300 знаков без пробелов. Итого: до 3 миллионов знаков. Для сравнения, Библия – около 3, 5 млн. знаков, «Война и мир» - чуть больше 2 млн.

Кстати, насчёт Библии. Последняя её глава была написана, насколько мне известно, 1800-1900 лет назад. Как вы думаете, за такой астрономический промежуток времени не назрела ли необходимость написать новую равнозначную книгу, которая дополнит мудрость человечества? Ведь, глядя правде в глаза, Библия почти в каждой семье стоит на самом почётном месте в книжном шкафу, но уже относится к разряду исторических книг.

Эти книжечки зелёненькие да весёленькие, куда уж им стоять рядом с солидным чёрным[1] изданием Библии! И содержание такое с виду простоватенькое, да ещё с орфографическими ошибками, а также с откровенными ляпами[2]. Однако круть-верть, верть-круть, хоть совой об пень, хоть пнём об сову, а после прочтения Зелёных книг изменили мировоззрение многие миллионы людей на пространстве от Португалии до Чукотки. А сотни тысяч тех, кто покрепче, ещё и кардинально изменили свой образ жизни вследствие смены среды обитания. А ну-ка, много ли книг на земном шаре могут похвастать таким общественным резонансом? Разумеется, «Приключения Тома Сойера» и иже с ними не в счёт. Я её прочитал в 8 лет и в тот же день пошёл в разбойники[3]. Потом стемнело и мне было велено идти домой. Мы, конечно же, имеем ввиду изменение образа жизни зрелое, осмысленное, созидательное. Подробно рецепт отличия значимых книг от зомбомакулатуры описан в книге VII «Энергия жизни» с. 171-177 глава «Значимые книги».

В деревне ходят слухи, слыхал я от старухи, что Анастасия, дескать, ничего нового не сказала, всё это было известно. Тут мне нравится ответ генерала Петрова К.П. (КОБ и Внутренний Предиктор СССР): «Известно было, но написано не было!» От себя добавлю: не было озвучено во всеуслышание, и не была подведена единая теоретическая база. Петров, к слову сказать, заслуживает отдельного внимания (к нему мы вернёмся чуть позднее).

С нашей с Ириной точки зрения из «Анастасии» можно выделить минимум три эпохальных тезиса. Думаем, найдётся четвёртый и пятый.

1. Принципиально новые (или забытые?) отношения человека с Богом. Например, в IV книге «Сотворение» есть глава «Три молитвы», с. 55-63, где в лёгкой и доступной форме даётся понять, что человек – не раб Божий, но дитя Бога. И вообще, этот образ скользит красной нитью во всех книгах. От себя добавлю информацию к размышлению: расхожее выражение «Бог даст», что оно по сути означает? Хочет – даст, а не хочет – не даст? Простите, Бог – это кто: капризная принцесса или самая разумная сущность во Вселенной? Мне лично нравится второе.

2. Уже веками внутри людей засело на клеточном уровне: Любовь ничего общего с Разумом не имеет, это взаимоисключающие вещи. Любовь прилетает как торнадо, сметая всё на своём пути. VIII книга часть 2 «Обряды любви» как раз доказывает обратное: любовь разумна, созидательна, подлежит взращиванию. Её приход – не торнадо, а великий дар Бога, который нужно правильно принять. И уж конечно, первый за все века внятный рецепт, как же всё-таки Любовь сохранить.

3. Опять-таки красной нитью – нет! – красным канатом проходит мысль «САМ ДУМАЙ!». Уверен, Анастасии, когда она вдалбливала Владимиру эту мысль, тоже хотелось временами схватить палку. Это совсем не похоже на другие учения, где слушай Учителя, а то будет ай-ай-ай! «Тут думати не треба, тут треба слухати!» Делай как мы, делай, как я! Кстати, этим же объясняется, почему Анастасия так скупо раздаёт рецепты налаживания жизни. Знаем мы наш менталитет, если всё до цурпалочки расскажи, то будет у нас верховная богиня Анастасия и её пророк Мегре. Извините, всё это человечество уже проходило. Напоследок, следует отметить, что ни Анастасия, ни дедушки в своих умозаключениях никогда и ни при каких обстоятельствах не претендуют на истину в последней инстанции.

Отдельно следует отметить про благотворность сочетаний звуков при чтении книги. По нашим ощущениям – это чистая правда!

 

Далее следует сказать несколько слов и генерале Петрове, чьи видеолекции мы тоже обстоятельно прослушали. И это тоже работа: как-никак больше суток видеоматериала. Причём не теленовостей, а университетских лекций. Про эти труды вообще общество как-то забыло. Может, каждый участник Внутреннего Предиктора СССР и послабее Анастасии будет, но соборный интеллект этих офицеров выдаёт информационные модули, которые достойны украсить Зелёные книги. Помимо тезиса ВП СССР от том, что это известно было, но написано не было, мне особо понравилось определение духовности. Вот вы, например, как понимаете духовность? Какой человек является духовным? А всё очень просто, духовность – это степень соответствия Богу. Обнадёжили товарищи и насчёт проблемы биороботизации: «Вследствии грубости технических средств невозможно сделать биороботом того, кто стремится к Богу».

Конечно, эта информация подана научно – не каждому по зубам, зато полностью развеивает неверие насчёт существования тонкоматериального и нематериального мира, подводя всамделишную теоретическую базу. Важно понять главное: вопрос не в том, кто круче, Петров или Мегре. Вопрос в совместном делании одного общего большого дела. Разумеется, всякие крысёныши эти две силы поссорили маленько, дескать Петров там чего-то неуважительно говорил о Мегре. Я ещё в 2013 году законспектировал то, что говорил Петров на самом деле. Ничего подобного, файл стенограммы с расшифровкой прилагается. На самом деле это Анастасии один из самых сильных союзников. Кстати, лекции 2004 года морально подстарели только для России, для Украины – как будто начитаны вчера[4]. Одним словом, решил я потрудиться и изложить по пунктам общие моменты у Петрова и у Мегре (на «Анастасию» будут делаться ссылки[5]).

1. Первыми на ложный путь вступило древнеегипетское жречество. Думаю, дополнительной ссылки не требуется.

2. Еврейский вопрос – всё очень просто, если принять во внимание не конфликт народов, а конфликт идеологий. Наилучшим образом описан в книге VII «Энергия жизни», глава «К иудеям, христианам и не только» (на с.107 приведен пример про детей и игрушки).

3. Действительность нужно определять собой – коротко говорит Анастасия. У Петрова подлиннее, суть: человек имеет полную иерархию материи от физического вакуума до организма в целом, а технический прибор такого не имеет. То есть многие природные поля в принципе закрыты для технического восприятия. Сами понимаете, невозможность восприятия и отсутствие – это половая разница.

4. «Действительность нужно определять собой» в другом аспекте. Как разобраться в этом информационном океане Интернета. Как определить, эта информация от Бога или от эгрегоров разной степени затемнённости? Эгрегорам у Петрова посвящена отдельная лекция. Эта лекция, с моей точки зрения станет намного понятней, если ввести определение эгрегора по И.Гопаку. Итак, эгрегор – коллективно наработанная мысль. Записана она не столько на материальных носителях, сколько на полевых структурах[6]. В III книге «Пространство любви» есть замечательная глава «О контактёрах» (на с. 181 человек сравнивается с радиоприёмником). Кстати, слово «эгрегор», с точки зрения автора, само по себе не совсем удачное – возможно, лучше его заменить на «мыслеоблако». Во-первых, эгрегоры в графике рисуют, как правило, в виде облачков. Во-вторых, «облако» – известный информационный термин, пользуемый почтовыми серварами, в частности, mail.ru. В случае, если пересылаемый файл велик для ящика, он помещается в «облако».

5. По Петрову любое информационное воздействие есть управление. У Мегре добрых сто страниц седьмой книги посвящается силе энергии мысли.

6. Образование без взращивания чувства меры бессмысленно! – здесь Константин Павлович под чувством меры понимает то, что ещё зовётся интуицией, народной мудростью. Думаю, каждый подберёт определение, ему созвучное. Даже у блатных есть такая категория, имя которой – понятия. Главы про школу Щетинина и ведрусское образование в Зелёных книгах столь обширны, что их можно и не перечислять, их каждый желающий легко отыщет по содержанию.

7. Анастасия говорит, что образы правят людьми. В лекции КОБы рассмотрено водительство человека эгрегором. Впрочем, тут совпадение неполно, поскольку образ может сотворить человек и в одиночку, не прибегая к поддержке коллектива.

8. Цикл лекций, посвящённый экономике, имеет много общего с главой «Демон Кратий» из
VIII книги «Новая цивилизация» Глава книги ценна простотой информации о происхождении денег вообще. Лекции же Петрова являются откровением для тех, кто экономике в вузах научался, поскольку дают в корне отличные определения понятиям: цена, собственность, конкуренция, плановая и рыночная экономика, межотраслевой баланс, кредитно-финансовая система и наконец, самому понятию «экономика» как науке.

Собственно, продолжать перечень сходств уже большого смысла не имеет, так как это свет веры в неверящих не вольёт. От себя позволю, подытоживая сравнение двух первоисточников, добавить такое резюме:

Чтобы жить в новом информационном состоянии общества, которое характерно высокими частотами социальных процессов, нужно иметь высокую скорость мысли. Такая скорость мысли недостижима при жизни в современном городе. Она также недостижима и в современном селе при сохранении существующего типа хозяйствования. Такая скорость мысли достижима только в родовом поместье.

 

А теперь, дорогие анастасиевцы, принимайте подарочек от союзной авиации. В последней лекции ВП СССР предусмотрел, что враг будет сопротивляться и добросовестно перечислил их приёмчики борьбы. Ну-с, узнаём?

1. Внедрение засланцев с целью возглавить. Хорошо хоть, возглавлять у нас невозможно из-за отсутствия единого центра.

2. Увести на ложную цель.

3. Посеять рознь между участниками.

4. Задавить помехами, то есть новомодными учениями (их в Интернете вагонными нормами). Внимание! Информационная диверсия! В лекции на плакате в качестве примеров ложных учений таинственным образом кто-то вставил слово «анастасиевцев», противореча тому, что Петров говорил. Константин Павлович сказал, что он дружен с Мегре и считает, что в «Анасасии» очень серьёзные моменты высказаны. Посему это Движение хотят прибрать к рукам (по состоянию на 2004 год). А плакат… Ну мало ли кто наглядные материалы готовил? Думаю, в КОБе тоже озоруют казачки засланные. Не поддавайтесь на провокации!

5. Извратить смысл теоретической базы, подменив понятия.

6. Заболтать смысл или вышутить таковой.

7. Вызвать отторжение. (Ой, это стра-ашная секта!)

8. Если уже не помогает ничего, то тупо замалчивать, что и делается.

Замечание И.Гопака: не надо пытаться устраивать внутри Движения «охоту на ведьм», поскольку мы будем искать управляющую структуру там, где её нет. Управление мешающими людьми происходит образно или, если хотите, с эгрегоров, сильно замутнённых ещё во времена оные. Тут уместно вспомнить слова Христа: «Простите им, ибо они не ведают, что творят». Только я думаю, простить – это первый шаг, дальше надо переубедить и перепрограммировать. Помочь, одним словом. И только в исключительных клинических случаях достаточно просто простить.

Ну, и в конце концов, что делать? Как действовать? Действительно, как?! Когда вокруг небоскрёбы-небоскрёбы, а я маленький такой… Но даже один человек может сделать три простые вещи, которые существенно помогут в решении глобального системного кризиса:

1. Освоить соответствующую информацию;

2. Начать вести здоровый образ жизни.

3. Донести информацию до родных и близких.

Немного, да? Знаете, есть одна поучительная история: выбирали название городу, а голосовали деньгами – куда больше набросают. Богачи набросали две огромных кучи монет. И тут последним подошёл мальчик-сирота и кинул две копейки. И выбранное им название города победило с перевесом всего в одну копейку. Так что прав ведрусский мужик Константин Палыч, когда сказал: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!

 

Приложение. Стенограмма высказывания Петрова К.П.:

Координаты интересующего нас отрывка лекции следующие: тема – Основные положения «Общей теории управления», Часть V, файл первый (на стандартном диске с лекциями файл
№ 6.5.1), временной диапазон – 01: 15: 40 – 01: 17: 00. Дословно, удалены только слова-паразиты:

«…Сейчас движение анастасиевцев тоже пытаются к рукам прибрать. Там очень серьёзные моменты высказаны. В книгах Мегре Владимира Николаевича – я с ним лично знаком. А сейчас их, что? Пытаются тоже увести и подчинить соответствующим идеалам. А суть в чём? Родовые поместья. А за Родовыми поместьями что? А там милиция, налоги… Ну и что за Пространство Любви ты создашь на одном гектаре? А на остальных что будет? Идти надо в политику. И они пошли пока движением, но их подмяла «Единая Россия». Почему их «Единая Россия» подмяла? А очень удобно: сейчас те, кто понастроили замки, дворцы себе, они уже фактически живут в соответствии с указаниями Анастасии. Только другое дело, что они не Пространство Любви в этих замках строят, а тюремный романтизм. То есть возвели заборы такие там, с колючей проволокой, бойницами и так далее. Ну, им теперь это надо узаконить, поэтому очень удобно движение анастасиевцев для того, чтобы узаконить и народ это принял, поэтому они Движение стали поддерживать. Раньше их считали сектой, а теперь поддерживают, потому что вписывают свои интересы…»

Разумеется, генерала можно упрекнуть в его неверии относительно будущих успехов Движения, однако следует помнить, что лекция вышла в свет в июле 2004 года. В этот период, ежели мне не изменяет память, Движение было очень молодо, и похвастать анастасиевцам было пока ещё нечем.

 

Напоследок можно вспомнить народную пословицу: Недруг поддакивает, а друг спорит.


[1] Бывают Библии также очень тёмно-красные и леденяще тёмно-синие. Разноцветными бывают только детские версии.

[2] Кому интересны ляпы, может заглянуть в книгу Х «Анаста», с. 163, начало главы «Спрут, поедающий людей», там длина экватора указана 40 миллионов км. Или: книга VIII часть 2 «Обряды любви» с. 42, глава «Аркаим – академия волхвов» написано 19 июля – Яблочный спас. Впрочем, недостаток невелик, многие фильмы тоже содержат ляпы.

[3] Автор Марк Твен, кстати, никогда эту книгу не считал детским произведением.

[4] Есть и современные труды КОБ (книги и аналитические записки) на сайте https://www.vodaspb.ru

[5] На Петрова посекундной ссылки на видео, извините, не привожу, это неоправдано хлопотно.

[6] Желающие узнать подробности о полевых структурах могут ознакомиться с материалами по Единой теории поля.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Итоговая аттестация. | Свидетельства Академии труда, социальных отношений и туризма




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.