Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) А.Жубанов - JI. Хамиди






Пение a Capella - это

a) контиленное пение

b) пение с сопровождением инструмента

c) пение по нотам

d) активное исполнение

E) пение без сопровождения инструмента

Роль музыки в играх-драматизациях

a) обогащает и дополняет содержание

b) составляет основное содержание

c) поднимает настроение

d) служит фоном

e) активизирует детей

145 .Диез

A) повышает высоту звука

b) увеличивает длительность звука

c) укорачивает длительность звука

d) понижает высоту звука

e) изменяет тембр звука

Отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей сильной доли

A) такт

b) размер

c) ритм

d) метр

e) затакт

147 .Полный текст музыкально-сценического произведения:

a) интермедия

b) ариозо

c) каватина

d) лейтмотив

E) либретто

148.Роль воспитателя на музыкальном занятии в подготовительной группе

a) пассивное наблюдение

b) делает отдельные замечания

c) контролирует дисциплину

D) участвует по мере необходимости

e) готовит наглядные пособия

149 .Нота ми первой октавы находится

a) на второй линейке

b) между первой и второй линейками

C) на первой линейке

d) на пятой линейке

e) На четвертой линейке

Виды бытового жанра

A) песня, танец, марш

b) увертюра, симфония, симфоническая поэма

c) ария, ариозо, каватина

d) опера, балет, симфония

e) песня, кантата, оратория

151 .Певческая установка

a) исполнение с нюансами

B) правильная поза во время пения

c) указание педагога

d) чёткое вступление

e) одновременное вступление

152. Автор песни «Карлыгаш»

a) Л. Хамиди

b) М. Тулебаев

c) К. Мусин

d) С.Мухамеджанов

E) А. Жубанов

153 .Эстетическое воспитание дошкольников...

A. объяснение связи между предметами и явлениями природы

B. формирование правильного отношения к природе

C. воспитание у детей бережного отношения к природе

D. формирование природоведческих понятий

E. формирование чувства прекрасного, восприятие мира во всей его красоте и во всем многообразии

154 .Хоровой строй

A. точное, чистое певческое интонировани е

B. правильное соотношение звучания голосов по силе

C. слаженное исполнение

D. выразительное исполнение

E. одновременное начало и окончание пения

Изменение мелодии в удобную для исполнения тональность

A. транспонирование

B. модуляция

C. сольфеджирование

D. вариация

E. гармонизация

Художественное исполнение музыки

A. быстрое

B. мягкое

C. громкое

D. виртуозное

E. яркое и образное

157 .Продолжительность музыкального занятия во второй младшей группе

A. 7-10 мин

B. 5-10 мин

C. 20-25 мин

D. 25-30 мин

E. 15-20 мин

Сочинение для хора, солистов и симфонического оркестра

A. интродукция

B. симфония

C. ария

D. увертюра






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.