Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 17






Утро

Виды деятельности

№ 1. ОБЖ. Беседа «Приключения Витаминки».

Задачи. Познакомить детей с витаминами; объяснить, как они влияют на организм человека; познакомить детей с полезной и здоровой пищей.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей распределять роли и выполнять игровые дей­ствия в соответствии с игровым замыслом, воспитывать у детей уваже­ние к труду строителей.

№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Насе­комые».

Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде (членистое строение тела, шесть ног, антенны, у некоторых - кры­лья), учить называть знакомых насекомых.

№ 4. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством: эк­скурсия в музей детского сада, рассматривание изделий дымковс­кого промысла.

Задачи. Познакомить детей с историей дымковской игрушки, промысла; формировать знания об особенностях создания росписи, закрепить зна­ния основных элементов узора.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Почва на огороде».

Задачи. Расширять представления детей о свойствах почвы, по­знакомить детей с многообразием видов почв (песчаные, чернозе-

мы). Рассмотреть с детьми структуру почвы: найти камни, песок, комья глины, влагу.

№ 2. Спортивное упражнение «Катание на самокате».

Задачи. Учить детей сохранять равновесие при езде, управлять само­катом при помощи руля и выполнять повороты, отталкиваться одной но­гой, упражнять в езде по прямой линии. Способствовать развитию мышц ног детей, поощрять самостоятельную езду, развивать творчество в дви­гательной деятельности.

№ 3. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 4. Дидактическая игра «Угадай, что это!»

Задачи. Учить детей различным способам обследования знакомых геометрических фигур при помощи осязания, показать, что фигуры мож­но узнать не только осматривая, но и ощупывая. Упражнять детей в назы­вании геометрических фигур.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

№ 6. Трудовая деятельность. Сбор семян цветов (календула).

Задачи. Учить детей различать части растений, находить семена, фор­мировать умение правильно, аккуратно собирать семена, рассказывать, для чего мы это делаем.

Я Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за луной и звездами.

Задачи. Расширять представления детей о телах природы, природ­ных явлениях, помочь детям вспомнить названия небесных светил. Об­судить с детьми, когда можно наблюдать за луной и звездами, как меня­ется форма луны.

№ 2. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».

Задачи. Учить детей выделять форму в конкретных предметах окру­жающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

№ 3. Игровое упражнение «Трусливый заяц».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижени­ем вперед, по сигналу воспитателя менять направление, быстро реаги­ровать на сигнал воспитателя, развивать, быстроту, ловкость, совершен­ствовать технику выполнения соответствующих движений.

 

№ 4. Подвижная игра «Подбрось-поймай». ^

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, оценивать соответ- к ствие своих действий правилам, бросать и ловить мяч кистями рук, не х прижимая его к груди, закреплять умение принимать правильное исход- у ное положение.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

N° 1. Самостоятельные игры по выбору детей.

Задачи. Побуждать детей создавать постройки разной сложности, под­водить к самостоятельному созданию игровых замыслов.

№ 2. Строительные игры «Строим кроватку для куклы».

Задачи. Учить детей выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к их качеству. Побуждать детей к совместным играм, когда у каждого самостоятельный объект стройки.

№ 3. Дидактическая игра «Гусь и гусята»

Задачи. Упражнять детей в звукоподражании, умении регулировать громкость речи, развивать способность детей к самоконтролю.

День 18

■ Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа по экологии с подгруппой детей «Времена года».

Задачи. Продолжать знакомить детей с последовательностью жизнен­ных процессов в природе, с помощью поэтического слова показать кра­соту природы в любое время года.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» («День рождения куклы»).

Задачи. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт се­мьи, учить готовить обстановку для игры, формировать положительные взаимоотношения между детьми.

№ 3. Работа в уголке природы. Кормление рыбок.

Задачи. Уточнить представление о том, что рыбок нужно кормить. Рассмотреть сухой корм; показать, сколько корма надо давать рыбкам. Наблюдать, как рыбки хватают корм. Напомнить детям, что после кормле­ния рыбок надо вымыть руки с мылом.

№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Во время завтрака, обеда обращать внимание детей на пра­вильное положение тела за столом во время приема пищи, способство­вать формированию у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом.

замечать красивое в природе и в пейзажной живописи, выделять цвет, как средство выразительности, активизировать словарь.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Мага­зин»: привлечь детей к изготовлению из соленого теста пряников, конфет, печенья, помочь раскрасить их; совместные игры со стар­шими детьми; чтение отрывка из книги Б. Житкова «Что я видел?»

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей, учить из­готавливать атрибуты к игре.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых. Уборка опавших листьев, сбор семян.

Задачи. Объяснить детям назначение этой работы, учить детей вы­полнять соответствующие действия, активизировать словарь.

№ 2. Подвижная игра «Сокол и голуби».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, умение дей­ствовать по команде.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Задачи. Формировать у детей умение брать на себя роли, предпола­гающие заботу о других людях, бережное отношение к ним.

№ 4. Дидактическая игра «Нто кому?»

Задачи. Воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.

№ 5. Спортивная игра «Серсо». Упражнение «Попади в предмет».

Задачи. Развивать у детей меткость, ловкость, учить технично вы­полнять броски (учить выполнять хват кольца одной рукой сверху), со­вершенствовать движения кистей рук, способствовать выработке хоро­шей осанки.

№ 6. Трудовая деятельность. Сбор урожая кабачков на огороде.

Задачи. Учить детей трудиться сообща, акцентировать внимание де­тей на радости, испытываемой в процессе труда и при получении ре­зультатов.

Ш Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у де­тей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра.

№ 2. Упражнение на развитие речи «Найди самый красивый листок».

Задачи. Активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор.

№ 3. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Задачи. Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола, упражнять детей в беге и ходьбе, способство­вать формированию правильной осанки.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: экскурсия на почту; беседа «Работа почтальона»; чтение «Почта», С. Маршак; изготовление игровых атрибутов: почтовой бумаги, кон­вертов, марок.

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей, дать пред­ставления о сути и значимости работы почтальона.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой. «Все здесь» Я. Тайц.

Задачи. Сформировать у детей начальные представления о выращи­вании хлеба, изготовлении хлебобулочных изделий; познакомить с пос­ледовательностью процесса (выращивание зерна, изготовление муки, выпечка изделий).

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Формировать дружеские отношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей в ходе игрового взаимодействия, ак­тивизировать речь детей, учить использовать в игровых действиях зна­ния и опыт.

№ 3. Работа в уголке музыкального воспитания. Попевка «Мы идем с флажками».

Задачи. Учить детей приемам игры на металлофоне, учить правильно передавать на металлофоне ритмический рисунок попевки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.