Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов






1. Примените метод латерального маркетинга для разработки инновационного продукта при реализации стратегии новый товар/новый рынок. (Деловая игра)

2. Проведите стратегическую сегментацию и стратегическое позиционирование для разработанного вами продукта.

3. Проведите экспертизу маркетинговых решений принятых другими участниками деловой игры.

Экзамен по всем темам курса с 1 по 10.

ФАЙЛ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Содержание задания
  1. Анализ социального и демографического состава населения Польши, Голандии, Бирмы в динамике за 10 лет и выявление влияния демографического фактора на рынки таких стран как. 2. Студент проводит анализ рейтинга конкурентоспособности стран по оценке Всемирного экономического Форума и описывает, как изменялся этот показатель для России в 21 веке   Объем задания – 2-3 стр.
  Основываясь на табличных данных студент проводит расчет коэффициента конкурентоспособности (задание выдается индивидуально). Студент используя основную литературу разрабатывает и заполняет форму для оценки конкурентоспособности спортивных товаров на основе экспертного метода. Объем задания – 2-3 стр.
  Используя описание рыночной деятельности компаний (выдается индивидуально) проведите PEST- анализ и расчет 5 сил Портера. Объем задания – 2-3 стр.
  По материалам анализа проведенного к теме № 3 проведите обоснование и выбор рыночной стратегии предприятия, определите стратегические цели и сформулируйте миссию. Объем задания –1- 2 стр.
  На основании данных строится матрица БКГ для компании «Чай для вас». Проведится анализ портфеля этой компании. Письменно представляются решения направленные на совершенствование продуктовой стратегии компании.   Объем задания – 2-3 стр.
  Работа с текстом кейса «Саянская фольга». Письменно оформляется анализ макро и микро среды маркетинга, проводится расчет 5 сил отрасли. Студент анализирует опыт работы и историю компании и делает вывод от том, какой стратегии придерживалась компания на начальном этапе развития. Объем задания – 2-3 стр.
  Студент проводит выбор и обоснование маркетинговой стратегии для компании «Саянская фольга» по материалам кейса на 5 лет.   Объем задания – 1-2 стр.
  Основываясь на проведенном выборе маркетинговой стратегии (тема №7) студент разрабатывает проект стратегического плана для компании «Саянская фольга». Студент, в форме диаграммы Ганта, представляет процедуру согласования и принятия стратегического плана в компании «Саянская фольга» Объем задания – 3-4 стр.
  Студент на основе данных о стратегическом маркетинговом плане ЗАО «Барьер» проводит разработку KPI для клиентской составляющей ССП. Объем задания - 2-3 стр.
  Студенты (в группе по 3-5 человек) проводят латеральный сдвиг и описывают комплекс маркетинга для нового инновационного продукта Объем задания – 3-5 стр.
ИТОГО 10 заданий общим объемом 15-20 стр.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.