Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели дисциплины






Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Правительстве Российской Федерации»

 

 

Факультет экономики недвижимости

 

 

Учебно – методический комплекс

 

 

ДИСЦИПЛИНА

 

“Стратегический маркетинг”

 

Магистерская программа «Маркетинговое управление»

По направлению 080000.68 «Менеджмент»

Квалификация (степень) выпускника Магистр

 

Москва- 2013

 


Составитель: доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФЭН РАНХиГС Сафронова Н.Б.

 

 

Учебно – методический комплекс (далее УМК) содержит обязательные для изучения темы по дисциплине «Стратегический маркетинг», формирующей стратегический подход к рыночной деятельности в условиях нестабильной внешней среды. УМК содержит теоретический методологический и практический материал, затрагивающий проблемы оценки эффективности маркетинговых решений с точки зрения достижения организацией поставленных стратегических целей. В УМК систематизируются современные подходы к принятию маркетинговых решений направленных на достижение стратегических целей организации. Дисциплина «Стратегический маркетинг» связана с дисциплинами блока М2 «Методы исследований в менеджменте», «Современный стратегический анализ».

Содержание курса является логическим продолжением содержания курсов «Системный анализ принятия управленческих решений», «Стратегический менеджмент» и служит основой для освоения курсов «Маркетинговое управление», «Маркетинговые исследования».

 

УМК составлен на основании ФГОС ВПО по направлению 080000.68 «Менеджмент» магистерская программа «Маркетинговое управление»

Дисциплина относится к профессиональному циклу М2 и является дисциплиной базовой части данного цикла.

 

 

Учебно – методический комплекс (далее УМК) с дополнениями и изменениями утвержден на заседании выпускающей кафедры, протокол № ____ от «____» ___________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой к.э.н. Латышова Л.С.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________, протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель _______________д.э.н. Иванкина Е.В.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Организационно-методический раздел

 

Цели дисциплины

Основной целью дисциплины «Стратегический маркетинг» является сформировать у магистров стратегический подход к решению управленческих задач в сфере маркетинга, уметь разрабатывать т оценивать альтернативные варианты решений на основе анализа рыночной ситуации, прогнозирования и моделирования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.