Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






T – летное время (ч).






· Рассчитать плановую коммерческую загрузку Мкз план с учетом занятости кресел на данной линии:

Мкз план = 0, 09 Nкр Yкр, , где

Nкр - количество кресел в ВС, чел.

Yкр - процент занятости кресел ВС, %.

· сравнить Mmax кз с Mкз пред , а затем сравнить Mкз пред с Mкз план.

По результатам сравнения сделать вывод о правильности подбора типа воздушного судна для данной линии.

При подборе типа ВС необходимо учитывать выполнение минимально потребного количества рейсов, а также эффективность использования полезной нагрузки ВС.

3.2. Определить потребное количество рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов.

Потребное количество парных рейсов Fi вычислить по формуле:

Fi = Wпи к ii: (Nкрi Yкрi), где

Wпи к i - объем пассажирских отправок по воздушной линии,

Nкрi - количество кресел в ВС,

Yкрi - процент занятости кресел ВС.

При расчете зависимости степени удовлетворения спроса на пассажирские авиаперевозки от процента занятости пассажирских кресел необходимо учитывать, что полное удовлетворение спроса может быть обеспечено такой интенсивностью движения воздушных судов, которая исключит отказы пассажирам в обслуживании воздушным транспортом.

Процент занятости пассажирских кресел формируется в результате взаимодействия спроса и интенсивности обслуживания пассажирского потока. Поэтому, прежде чем определить количество рейсов, необходимых для реализации спроса после определения его величины, следует оценить процент занятости пассажирских кресел, при котором спрос будет удовлетворен. Для этого в табл. 3 просматривается сверху вниз столбец соответствующей дальности поездки и выбирается такое максимальное значение степени удовлетворения спроса, которое превышает предыдущее не менее, чем на 0, 5%.

Этому значению степени удовлетворения спроса и соответствует искомый процент занятости кресел.

4. Расчеты по воздушным линиям сводятся в таблицу (прил. 1).

4. При составлении графика оборота воздушных судов воспользуйтесь примерами построения графиков (рис.1) и таблицей продолжительности стоянок ВС в аэропорту.

4.1. Для повышения эффективности работы авиапредприятия при определении количества воздушных судов необходимых для выполнения заданного объема перевозок необходимо провести минимизацию используемых для выполнения заданного объема перевозок по типам воздушных судов и их количеству.

5. При составлении расписания движения воздушных судов необходимо воспользоваться формализованным описанием рейса, приведенным в приказе Минтранса от 12 декабря 2011 г. № 310

Базовый аэропорт и маршруты рейсов выбрать самостоятельно по географической карте.

6. Заключение курсовой работы должно содержать основные выводы по выполненным разделам






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.