Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение индикаторной диаграммы.






Индикаторную диаграмму строим для номинального режима работы двигателя, т.е. при

Ne = 73, 17 кВт и при n = 5600 мин-1

Масштабы диаграммы (рис.1; лист 2)

Масштаб хода поршня Мs = 1 мм в мм;

Масштаб давлений Мρ = 0, 05 МПа в мм.

Максимальная высота диаграммы (точка Z)

Ординаты характерных точек

; ;

Теоретическое индикаторное давление

где F1 = 1725 мм2 – площадь диаграммы aczba (на рис.1 лист 2)

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяют положение точек по формуле для перемещения поршня

где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна и предварительно принимается

λ = 0, 285

Положение точки определяется из выражения

Действительное давление сгорания


Нарастание давления от точки до составляет

5, 5021 - 2, 023 = 3, 479 МПа или

где 120 – положение точки по горизонтали.

Для упрощения дальнейших расчётов принимаем действительное максимальное давление сгорания после в.м.т. т.е. при повороте коленчатого вала на 3700.

Выбор фаз газораспределения

Таблица 1.

Выпускной клапан Впускной клапан
Открытие до НМТ Закрытие после ВМТ Открытие до ВМТ Закрытие после НМТ





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.