Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс впуска.




Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива

С = 0,855; Н = 0,145; mТ = 115кг/кмоль

Низшая теплота сгорания топлива

Параметры рабочего тела.

Теоретическое необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива

Коэффициент избытка воздуха принимаем α=0,96

Количество горючей смеси

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания при К = 0,5

Общее количество продуктов сгорания

Проверка:

Параметры окружающей среды и остаточные газы.

Атмосферные условия

Учитывая, что при n = 5700мин-1 α = 0,96 Тr = 1060К

Давление остаточных газов РТ за счёт расширения фаз газораспределения и снижения сопротивлений при конструктивном оформлении выпускного тракта рассчитываемого двигателя можно получить на номинальном скоростном режиме.

тогда

Процесс впуска.

Температура подогрева свежего заряда ΔТN = 8o C

Тогда

При n = 5700 мин-1

Плотность заряда на впуске

где Rb = 287 – удельная газовая постоянная для воздуха

Т0 = 293 К – температура окружающей среды

Принимаем (по прототипу) стр.11 4.1[2]

ωвп = 95 м/с

Тогда потери давления на впуске в двигателе

Давление в конце впуска

Коэффициент остаточных газов

где φдоз = 1,10 – коэффициент дозарядки на номинальном скоростном режиме.

Φо ч= 1 – коэффициент очистки для двигателя без наддува.

Температура в конце впуска

где γr – коэффициент остаточных газов

Тr = 1060 К; Т0 = 293 К; ΔТ = 8о С.

Тогда

Коэффициент наполнения



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал