Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение мощности на приводном валу
Привод состоит из редуктора и электродвигателя, соединенных посредством зубчатой муфты. Соединение муфты с валом электродвигателя и быстроходным валом редуктора производится посредством призматических шпонок. Выходной (тихоходный) вал редуктора также имеет шпоночный паз для соединения с последующими ступенями машины и обеспечивающий передачу выходного крутящего момента . Таблица 1 Варианты заданий на контрольные работы
Рис. 5
Изобразим расчетную кинематическую схему привода (рис. 6). Требуемая мощность двигателя определяется по формуле , где: – мощность на приводном (тихоходном) валу; – общий к. п. д. привода, равный произведению частных к. п. д. кинематических пар , где: n – число зацеплений (n=1); x – число пар подшипников (x=2). Ориентировочные значения частных к. п. д. приведены в таблице 2. Общий к. п. д. редуктора с одним зацеплением точного изготовления и двумя парами подшипников качения вычислим на основании значения частных к. п. д., приведенных в таблице 3 по формуле: . Требуемая мощность двигателя: .
Рис. 6. Кинематическая схема редуктора
Таблица 2 Ориентировочные значения частных к. п. д.
|