Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. «Подготовка».






«Сегодня мы будем повторять всё то, что изучили, — строго сказал разрисованный Саншайн. — Ваша задача — усовершенствовать навыки. На зачёте вам необходимо сдаваться на скорость. На каждое задание дается 1-2 минуты, и вы должны справится с ним. Всего на тест дается 10 минут, —мы послушно кивнули головой. — Начнём с самого начала. 1 задание — создать 30 ящиков за минуту».

30 ящиков за минуту?! Мы стояли в потрясении. «30 ящиков?! Он что, шутит?» — шептались одноклассники.

«Нет, я не шучу», — строго ответил Саншайн. «Но невозможно создать 30 предметов в минуту!» — крикнула Зая из Рая. «Ещё как можно», — сказал Саншайн и создал за 5 секунд целую гору ящиков. Мы обалдели.

«Вы не пробовали тренироваться, поэтому это кажется сложным. Сейчас каждый подойдет ко мне и будет создавать ящики», — промолвил Саншайн.

Первая вышла Ру. Учитель засёк время на секундомере и скомандовал начинать. Ру еле-еле справлялась с созданием ящиков, не всегда, когда она концентрировалась, появлялся предмет. Она заметно вспотела, когда Саншайн на 40-ой секунде сказал: 10 штук. Да и мне самой стало не по себе. В итоге, у моей соседки 15 ящиков — в 2 раза меньше нормы.

«Как всё запущено... — всего лишь выдавил Саншайн. — Зая из Рая, выходи».

Зая из Рая вышла и создала 2 ящика. Учитель побледнел, написал результат, скрепя пером в тетради. Далее он позвал Белку в Кедах, у той вышло 11 штук. Саншайн кое-как позвал моего друга, Лавра. Тот поставил 21 предмет. Ну хоть что-то! Дальше пошла я.

Закрыв глаза, я представила ящики. «Давай», — еле вымолвил учитель пересохшим горлом. Лапы оторвались от земли, аура окружила меня, и я начала создавать ящики. Я старалась, как могла. «Ящик, ящик, ещё ящик!» — говорила я себе. Спустя минуту я «спустилась с небес на землю» и Саншайн произнёс: «26 ящиков».

«22 ящика», «9 ящиков» и другие ответы посыпались от учителя. В общем, никто не уложился в норму.

«Вы, конечно, не мастера, но отвратительные результаты у вас, — сказал Саншайн, когда проверил на скорость всех белок. — Придётся убить час-другой, чтобы научить вас нормально шаманить».

Мы до обеда учились ставить максимальное количество ящиков. Сил уже не было. «После обеда придёте», — добавил Саншайн. Мы кое-как побрели в столовую.

— Значит, тебе нужна История Школы Шаманов в библиотеке? — присоединился ко мне Лавр, когда мы шли в столовую.
— Да, — кратко промолвила я.
— Хм...
— Что?
— Можно попробовать, но я сомневаюсь, что такая информация есть в библиотеке.
— Почему? — с широко открытыми глазами я задала вопрос.
— Иначе бы мы знали эту историю.
— Ну не знаю. Мне в любом случае нужна эта история, — добавила я.

До самого вечера мы занимались. Моё максимальное количество предметов приблизилось к 39. Но и этого мало. Также мы ставили длинные палки, пуляли себя к ореху, ставили батуты.
«Завтра меня не будет. Мы увидимся в воскресенье на зачёте. Я надеюсь, вы умные белки и потренируетесь здесь завтра. Но Зая из Рая, Белка в кедах и ещё 7 белок вряд ли смогут пройти на второй курс. Впрочем, всё в ваших руках. Пока», — прощаясь, проговорил Саншайн и снова исчез, используя порт.

И только теперь я осознала, что сегодня был самый последний урок с этим учителем. Слёзы начали катиться из глаз. «Э-э, что с тобой?» — тряс меня Лавр. Я задумчиво вышла в коридор, мой друг что-то пытался говорить, но я не разбирала его речь. Вдруг я оказалась в своей комнате. Не знаю, каким образом я очутилась здесь, но помню, что даже не попрощалась со своим другом. Сил нет, пора спать. Спокойной ночи. Завтра последняя тренировка.

29.01.16

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.