Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рождение от семени женщины






Пророчество: " И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (Быт. 3: 15).

Исполнение: "...Но когда пришла полнота времени. Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жеды, подчинился закону..." (Гал. 4: 4; см. также Матф. 1: 20).

Древнееврейский источник " Таргум Онкелос", содержит следующий перифраз этого пророчества: " И положу вражду между тобой и между женщиной, между твоим сыном и ее сыном. Он не забудет того, что причинил ты ему в самом начале, и ты будешь подчиняться ему в конце".

Другой древнееврейский документ, " Таргум Псевдо-Ионафана", дает расширенное толкование этой вражды между " змеем" и " потомством женщины": " И будут потомки женщины, соблюдая за-поведи Закона, метить в тебя и сокрушать твою голову; если же отступят они от Закона, то ты будешь преследовать их и поражать в пяту. Но у них будет искупление, которого не дам тебе; настанет время царя-Мессии, когда их пята станет для тебя неуязвимой".

Современный исследователь следующим образом комментирует пророчество из книги Бытия:

" В Книге Бытия 3: 15 мы впервые читаем пророчество о Спасителе мира, где Он называется " семенем женщины". В этом предсказании Бог говорит о многовековой вражде между " семенем женщины" и " семенем змея" и о победе, которую в конце концов одержит " семя женщины". В простейшей форме речь здесь идет о схватке Мессии Израиля, Спасителя мира, с сатаной, врагом человеческой души, причем предсказывается окончательная победа Мессии. Некоторые комментаторы считают, что отзвук этого обещания, а также его понимание Евой, обнаруживаются в Быт. 4: 1, когда при рождении своего первого сына Каина Ева говорит:

" Приобрела я человека от Господа". Верно поняв это простейшее предсказание, она, однако,.решила, что оно исполнилось в Каине. Очевидно, что, по ожиданиям Евы, обещанное ей дитя должно было быть Самим Иеговой. Некоторые еврейские богословы считают, что в этих словах упущено слово " ангел", и что в действительности Ева считала своего сына " ангелом Иеговы". Такое предположение совершенно лишено оснований".

Один из современных переводов Библии на английский язык, так называемая Новая Американская Стандартная Библия, предлагает такой вариант слов Евы: "...и сказала: " Приобрела я младенца с помощью Господа".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.