Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танец конькобежцев






(Муз. размер 4/4)

 

И. п.— открытое положение лицом по ЛТ, ноги по 3 п., правая спереди, правые и левые руки соединены с одно­именными руками партнера и выведены слегка вперед, левые руки расположены сверху. Все шаги партнеры вы­полняют с одноименных ног.

1-й такт: 1-и-2 — шассе вперед с ПН (шаг ПН — приставка ЛН по 3 п. сзади — шаг ПН), 3 и 4 — проводя ЛН через 1 п., то же с ЛН.

2-й такт: 1—4 — проводя ПН через 1 п., четыре шага вперед с ПН.

3—4-й такты: проводя ПН через 1 п., повторить движения 1—2-го тактов, в конце поворачиваясь лицом друг к другу, приставляя ЛН сзади в 3 п., разъединяя руки и выводя их в диагонали (слегка вперед и в стороны).

5-й такт: 1-и-2 — поворачиваясь направо, шассе вперед с ПН; партнеры расходятся (М — против ЛТ, Д — по ЛТ), глядя в сторону друг друга. В конце, поворачиваясь налево кругом, подтянуть ЛН в 3 п. спереди, З-и-4 — шассе вперед с ЛН, соединяя правые руки на уровне пояса, вставая впол­оборота друг к другу.

6-й такт: 1—3 — шаги с ПН по кругу, меняясь местами, 4 — приставить ЛН сзади в 3 п., отпуская правые руки и принимая положение как после 4-го такта.

 

Контрольные вопросы

1. Какие группы танцев относятся к бальным тан­цам? Дайте краткую характеристику отечественных тан­цев.

2. В чем состоит воспитательное значение бальных тан­цев?

3. Какие основные и диагональные направления опре­деляются в танцевальном зале?

4. Какие существуют взаимные положения партнеров в паре?

5. Назовите позиции рук и ног. В чем состоят особен­ности позиций ног для бальных танцев?

6. Какими терминами описываются перемещения и по­вороты в танцах?

7. Как записывается счет в танцах и каковы разновид­ности этой записи?

8. Назовите задачи подготовительной части танцеваль­ного урока и средства, используемые для этого.

9. Какова рекомендуемая последовательность изучения танцевального материала в основной части урока?

10. Назовите основные рекомендации при выполнении упражнений для рук и ног.

11. Перечислите виды упражнений для начинающих танцоров, последовательность разучивания нового танца, практические рекомендации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.