Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дескрипторы, определяющие уровни в европейской рамке квалификаций

ЕВРОПЕЙСКАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ

ДЕСКРИПТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОВНИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ РАМКЕ КВАЛИФИКАЦИЙ

Каждый из восьми уровней определен набором дескрипторов, описывающих результаты обучения, относящиеся ко всем квалификациям данного уровня в любой системе квалификаций. ЗНАНИЯ УМЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
В контексте ЕРК знания определяются как теоретические и/или практические В контексте ЕРК умения определяются как когнитивные (относящиеся к использованию логического, интуитивного и творческого мышления) и практические (ручной труд и использование методов, материалов, приспособлений и инструментов) В контексте ЕРК компетенции описываются в терминах ответственности и автономии
УРОВЕНЬ 1 Результаты обучения, относящиеся к Уровню 1 Базовые общие знания Базовые умения, требующиеся для выполнения простых заданий Работа или обучение под непосредственным руководством в структурированной среде
УРОВЕНЬ 2 Результаты обучения, относящиеся к Уровню 2 Знания базовых фактов в области трудовой деятельности или обучения Базовые когнитивные и практические умения, требующиеся для использования соответствующей информации для выполнения заданий и решения типовых задач с использованием простых правил и инструментов Работа или обучение под руководством с некоторой степенью автономии
УРОВЕНЬ 3 Результаты обучения, относящиеся к Уровню 3 Знание фактов, принципов, процессов и общих понятий в области трудовой деятельности или обучения Набор когнитивных и практических умений, требующихся для выполнения заданий и решения задач путем отбора и применения базовых методов, инструментов, материалов и информации Ответственность за выполнение заданий в процессе трудовой деятельности или обучения Адаптация собственного поведения к обстоятельствам, возникающим при решении задач
УРОВЕНЬ 4 Результаты обучения, относящиеся к Уровню 4 Практические и теоретические знания в широком контексте в области трудовой деятельности или обучения Набор когнитивных и практических умений, требующихся для нахождения решений конкретных задач в сфере трудовой деятельности или обучения Осуществление самоменеджмента в соответствии с инструкциями в условиях трудовой деятельности или обучения, которые, как правило, являются предсказуемыми, но подвержены изменениям Руководство типовой деятельностью других людей, принятие ответственности за оценку и совершенствование трудовой деятельности или обучения
УРОВЕНЬ 5٭ Результаты обучения, относящиеся к Уровню 5 Всесторонние, специализированные, практические и теоретические знания в сфере трудовой деятельности или обучения и понимание ограниченности этих знаний Широкий диапазон когнитивных и практических умений, требующихся для выработки творческих решений абстрактных проблем/задач Осуществление менеджмента и руководства в области трудовой деятельности или обучения в условиях непредсказуемых изменений Анализ и совершенствование собственной деятельности и деятельности других
УРОВЕНЬ 6٭ ٭ Результаты обучения, относящиеся к Уровню 6 Передовые знания в области трудовой деятельности или обучения, включая критическое осмысление теории и принципов Продвинутые умения, демонстрирующие мастерство и инновации, требующиеся для решения сложных и непредсказуемых задач в специализированной области трудовой деятельности или обучения Управление сложной технической или профессиональной деятельностью или проектами, ответственность за принятие решений в непредсказуемых условиях трудовой деятельности или обучения Принятие ответственности за управление профессиональным развитием отдельных людей и групп
УРОВЕНЬ 7أ ٭ ٭ ٭ Результаты обучения, относящиеся к Уровню 7 Высокоспециализированные знания, часть из которых относится к передовым достижениям в соответствующей области трудовой деятельности или обучения, на основе которых формируются оригинальные идеи и/или проводятся исследования Критическое осмысление вопросов в своей области и на стыке со смежными областями Специализированные умения решения задач, требующиеся для проведения исследований и/или инноваций с целью создания новых знаний и процедур, а также интеграции знаний из различных областей Управление и преобразование контекстов трудовой деятельности или обучения, которые являются сложными, непредсказуемыми и требуют новых стратегических подходов Принятие ответственности за вклад в профессиональные знания и практическую деятельность и/или за оценку стратегической деятельности команд
УРОВЕНЬ 8٭ ٭ ٭ ٭ Результаты обучения, относящиеся к Уровню 8 Самые передовые знания в области трудовой деятельности или обучения и в смежных областях Самые передовые и специализированные умения и методы (приемы), включая синтез и оценку, требующиеся для решения важнейших задач в области исследований и/или инноваций, а также для расширения и переосмысления существующих знаний или профессиональной практики Демонстрация значительных полномочий, инновационности, автономии, научной и профессиональной цельности, а также устойчивой приверженности разработке новых идей или процессов в передовых областях трудовой деятельности или обучения, включая исследования
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Требования безопасности к выполнению газопламенных работ | Разъемным соединением является

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.