Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системы управления знаниями






10. Системы управления взаимодействия с клиентами

11. CRM системы.

12. Принятие управленческих решений

13. Эффективность управления

14. Информационные системы организационного управления

15. К какому типу платежных систем относятся Web-Money? ", -электронные чеки

16. В каких информационных систем решаются задачи оперативной аналитической обработки данных.

17. Что такое искусственный интеллект.

18. Модели представления знаний.

19. Защита информации

20. Средства защиты информации в корпоративных сетях от несанкционированного доступа из других сетей.

21. Мобильная коммерция

22. Что является ключевым фактором в любой модели управления?

 

Составитель ________________________ О.В. Рузакова

(подпись)

«______»___________________2014 г.


Приложение 3

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» (ФГБОУ ВПО «УралГАХА»)

 

Кафедра экономики и управления городским хозяйством

Вопросы к зачету

по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте»

1. Что такое информационная технология? Виды информационных технологий

2. Что такое информационная система? Классификация.

3. Что понимается под функциональными компонентами систеы?

4. Что такое функциональная подсистема?

5. Что входит в компоненты системы обработки данных?

6. Информационное обеспечение. Характерпстика.

7. Что входит в организационные компоненты?

8. По каким признакам классифицируются информационные системы?

9. Какие задачи относятся к структурированным?

10. Какие задачи относятся к неструктурированным?

11. Какие задачи относятся к частично структурированным?

12. Как классифицируются информационные системы по уровням управления?

13. Информационные системы оперативного (операционного) уровня.

14. Информационные системы специалистов.

15. Информационные системы для менеджеров среднего звена.

16. Стратегические информационные системы.

17. Информационные системы организационного управления.

18. Как классифицируются информационные системы по степени автоматизации?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.