Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческие игры






«Существительное-прилагательное»

Вожатый ходит по кругу с мячиком. Он бросает кому-то мяч и говорит какое-нибудь существительное, например, слива, а игрок должен быстро образовать от этого существительного прилагательное (сливовый) и бросить мячик обратно, сказав это слово. И если за три сек. Игрок не говорит прилагательного, то он отдает фант, который потом должен будет отработать. Для интереса нужно придумать сложные существительные, от которых трудно сразу образовать прилагательное, например, такси, штаны, камзол, пианино, фейхоа, кочерга.

«Морская фигура»

Водящий говорит: " Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура на месте замри! ". Плавно передвигающиеся игроки на последнем слове замирают, изображая некое застывшее действие, характерную позицию. Водящий обходит " статуи" и, показывая на одну из них, пытается угадать, что это за фигура. Если водящий угадывает, то " фигура" оживает и делает какое-то действие. Проделав его, игрок становится водящим. Игра начинается сначала.

«Цирк»

Участники садятся в круг и под мелодию " Парад - алле", сидя, маршируют, несут знамена. Улыбаются и дарят воздушные поцелуи. Ведущий играет роль конферансье и объявляет номера, предварительно выбирая из круга участников. Номера могут быть следующие:

- медведи на мотоцикле,

- клоуны,

- канатоходцы,

- дрессированный червячок и т.д.

Ведущий может помогать исполнять участникам роли. Заканчивается игра " Парадом - алле".

«Палата N6»

Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора - должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в кругу отвечает на вопрос заданный второму. Первые двое отвечают: " Сам дурак" или что то в этом духе. Когда входят " доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а во круг - больные из палаты номер 6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

«Пантомима»

Группа делится на две команды. Каждая команда без слов, пантомимой, показывают определенный предмет, животное и т.д. Задача второй команды отгадать то, что показывают.

«Сказка»

Всем участникам предлагается сочинить сказку, но только не сначала, а с конца. Каждый игрок может говорить по одной фразе, которую все записывают. За тем эти фразы зачитываются, но уже сначала, т.е. от последней фразы к первой.

«Угадай»

Все садятся в круг. Каждому игроку дается маленький кусочек бумаги, на котором нужно записать какого-то известного персонажа сказки, любого другого произведения или какой- то известной личности. Главное, что - бы этот герой был очень известный. За тем каждый игрок крепит с помощью крема свою табличку на лоб соседа слева. Задача каждого игрока отгадать, что за герой у него написан. Он может задавать вопрос, на который все могут ответить только " да" или " нет". Если ответ " да", то игрок задает следующий вопрос, а если ответ " нет", то очередь переходит к следующему игроку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.