Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3






Итак, образуется состояние непонятное: то запредельное, то полярное, но не дыхательное - пранаямное. И возникает требование внутрь решить во что бы то ни стало эту проблему. А как ее решить, если вся нейронная среда построена на двух половинках. В срезе спинного мозга тоже две половинки (рис. 2.16). И вдруг ни с того, ни с сего вспыхивает новое ощущение, новое - старые все известны. Новое ощущение узла трехзначных соотношений. Оно - никакое, потому что ни к какому известному вы его не отнесете: ни к зрению, ни к осязанию, ни ко вкусу и так далее. Новое ощущение вспыхивает там, где оно и развивается, в месте копчика (рис. 2.12), в Муладхаре-чакре, снизу.
Итак обратите внимание: в каждом случае столкновение идет, будь это западное направление или направление Востока, между двумя противоположностями, и необходимо решить конфликтную ситуацию между их несовместимостью. Нельзя эгоизм с альтруизмом совместить. Я вчера вам писал, что, если совместить " А" и " B" системы, пытаться сразу оперировать и той, и другой в логике, в общении со своим соседом и так далее, то придем к выводу, что добро и зло - одно и то же, и мы будем противоречить сами себе. Приходим к парадоксу. Первым это нащупал в культурной форме Кант и заявил об этом (рис. 2.17).
Когда мы подходим к древним, которые цеплялись не за нейронную среду интеллектуальных понятий, а цеплялись за саму жизнь, за необходимость уцелеть и выжить, мы видим, что они решали то же самое конфликтное состояние лево-правостороннее, нащупали и получили нечто новое - трехзначное отношение, открыли Сушумну. Теперь тождественными становятся трехзначные отношения, тождественные в основе всего.
Вы обратили внимание: в нравственности, этике, культуре, математике, физике - везде стоит двухполярность, как основа, остальное - все лица одного и того же. Йоги сделали хитрый ход, они основой поставили трехполярную тождественность. Клетки по-старому уже не могут взаимоотноситься. Они относятся теперь внутри по такому отношению (рис. 2.13). В такой закон отношений входят не только нейронные, но и клетки телесные. Что при этом происходит? А происходит то, что законы двухзначные больше не работают. И тогда гравитация, как понятие двухзначное, больше не работает, отсюда левитация. Горение, как двухзначное химическое соединение, не работает. Отсюда спокойное хождение по раскаленному добела металлу йогов.
Вопрос: А что с дыханием происходит?
Ответ: Дыхание потом они могут выключить и сердце останавливать, дело не в этом. Дело в том, что они получают набор инструментальных возможностей, и дальше возникнет проблема, что делать в этом мире двухполярном, вот вопрос.
Итак, йог проходит по раскаленной добела стали туда и обратно приблизительно 12 метров, а ноги у него как у младенца, пяточки розовые. Лаборантка чистила, мыла их перед экспериментом. Эксперимент, о котором я говорю, англичане ставили. Они хотели найти некоторое химическое вещество, якобы изолирующее йога от обжигающего действия. Идея неплохая, тогда мажь человека определенным слоем, толкай его в доменную печь, можешь его в ядерный эпицентр поставить и куда угодно. Не нашли никакого химического вещества, но йог об этом спокойно заявлял заранее. Он объяснял, что вводит себя в определенное состояние. То же самое в Лаосе, в одной деревне, где вводят себя в состояние трансовое и начинают потом саблями рубить друг друга. Оператор снимает их, один подставляет язык оператору и пилит язык саблей. Возникает вопрос: может, сабля тупая? Тут же этой же саблей, как бы отвечая на вопрос, срезают бамбуковые тростники, словно ножом масло режут. И мышцу пилит себе, и рубят друг друга - и хоть бы что.

Да, речь идет об очень простом: есть взаимодействие или нет (рис. 2.18). Если есть взаимодействие и есть цепляние одного за другое, то саблей можно голову снести с плеч. Мы же говорим о совершенно других силовых взаимосвязях, которые двухполярности не присущи, не свойственны. Это не суперсила, это не какое-то сверхмощное накопление чего-то, какой-то энергетики, это все глупость непонимающих людей. Речь идет о выводе себя за пределы данных взаимодействий.
Гравитация? Да, пока человек имеет отношения между клетками чисто двухзначных состояний, то гравитация существует. Уберите эти отношения, поставьте четырех-, пяти-, шести-, трехполярные взаимосвязи, все - гравитация не существует. Вот так объясняется просто левитация. Левитация - это не некоторое галлюцинирование, это реальный процесс. Он начинается только лишь с трикута, который начинает первые результаты давать в самом хвосте, то есть в копчике. В копчике - основа нейронного столба, а дальше и пошел, и пошел кверху. Когда мы будем проходить локи, тогда мы с вами поймем, что означают чакры.
Итак, получилось, что математики из-за понятия двухзначности, из-за того, что двухзначность была в основе мышления, проскочили тройку. Дальше шли исследования в этой области. Добрались до комплексных чисел i, j, k. Когда ввели их во взаимодействие, то получили кватернионы (рис. 2.19).
Я уже рассказывал, что был великий алкоголик и великий математик, который в белой горячке увидел кватернионы. Они обладают той особенностью, что они вроде бы то же самое (рис. 2.19), но в то же время не одно и то же. Гамильтон говорит, что i, j, k - дает нам минус единицу. А тогда появляется парадокс (рис. 2.20), то есть квадраты i2, j2, k2, и (i j k) дают минус единицу. Вот это математиков с ног сразу сбило, потому что это вообще ни в какие ворота не лезет.

А парадокса нет, мы имеем дело с системой. Она не подчиняется законам алгебры действительных чисел. В своей системе Гамильтон это доказывает и делает правильно.
Я вам скажу, сколько боев я выдержал по части многополярности. Делал доклады и в Сибирском отделении Академии Наук, в Москве, и в институте Курчатова, и в институте Келдыша, и в Академии Наук Алма-Атинской и так далее. За всю мою историю ни одного замечания нет по содержанию самой многополярности. Все замечания только по тому, что многополярность не вписывается в алгебру действительных чисел. Вот и все. Но это и я говорю.
Я выхожу и говорю: существует алгерба действительных чисел, но существует еще... И начинаю писать. И возражающий очень похож на кого-нибудь, который говорит: получается -i, но никак не i, значит, гамильтоновское изобретение - ложное. Да, ложное, с позиций алгебры действительных чисел, вам скажет Уильям Гамильтон, а с позиций моих кватернионов - никакого противоречия нет. И его стали чрезвычайно уважать, и Гамильтон вошел в историю, несмотря на свои запои. Ему разрешили даже лекции читать, правда, это было только в одном месте, в Лондонском университете. Студентов это очень сильно будоражило: как это так, совершенно несъедобная вещь, но так красиво строится.
А физики потом взяли кватернионы и применили к нормированию, ортогональным процессам. Применили они там такую несъедобную вещь - и она заработала. И заработала очень хорошо. Потом в увлечении подобной идеей и подобной увлекательностью пошли еще два исследователя. Это Кэлли и Диксон. Они сочинили октавы как некоторые нормируемые системы, то есть к кватернионам были сочинены октавы. Клиффорд тоже сочинил некоторые числа - вот и все, что может хоть чуть-чуть подвинуться к многополярности.
А вы видите, что кватернионы все равно повторили двойку: ведь -i и +i дает 0, а это двухполярность, двухзначность. И так подчинены были комплексные числа, кватернионы, а следовательно, последующие Клиффордовы числа и октавы. Я вам говорю это не потому, чтобы вы запоминали, а чтобы ориентир имели в современной науке.
Итак, двухзначность была источником. У Патанджали двухзначность является основой для открытия Сушумны. Но потом наступит момент, когда двухзначность, по мере поднятия Сушумны кверху относительно соответствующих уровней между внутренними системами человека, становится все слабее, слабее. По мере того, как она начинает ползти снизу кверху, образуется трехзначный фундамент трехзначных отношений. Двухзначность ослабевает до такой степени, что человек, наконец, выходит из ее полного взаимоотношения, определяет сам себя и называется это Нирваной.
В сравнении с газами в химии, нейтральными или инертными, это набранный восьмизарядовый уровень, который уже определился, и вы его теперь ничем не заинтересуете. Это то же самое, что у вас есть комната, в которой все желаемые предметы вы имеете, и места для складирования других больше нет. А к вам кто-то приходит и говорит: " На, возьми еще это". Вы говорите: " Да зачем мне это барахло нужно, у меня своего сколько хочешь, девать некуда". То есть идет отказ, потому что все есть, все уже определено, все уже наличествует, все полностью заполнено. Вот так в некоторой степени я вам определяю инертные газы. В некоторой степени определяю понятие Нирваны в йоге.
Вопрос: " Извините, а если взять длинные природные клетки и соединить в одну цепь, как, там будут трехзначные отношения между ними или трех..? " Нет, они могут переключиться, значит, есть некоторый орган переключения. Он формируется в то же самое время как эталон. Когда энергетический процесс проскакивает через этот орган определения одного или определения другого, вся система движется в соответствии с этим. Когда пропускается энергетический поток, используя Сушумну, вся система будет жить в трехполярном состоянии. Пока не будет этого импульсирующего определяющего органа, клетки находятся в неопределенном состоянии.
Например, есть некоторый набор клеточных состояний. Как только вы задали тему какую-то, начнется конструирование только двузначных положений, двухзначных состояний (рис. 2.21). Мы это называем мышлением. Пошел процесс мышления, пошел процесс физиологический, действий и на поверхности, на границе соотношение точно такое же с внешним миром. Как только вы поставите внутри конструкцию трехзначных отношений, сразу же будет строиться только в такие последовательности во внешнем мире. И в нем соприкосновение точно такого же содержания, отсюда и феномены, о которых так много начитались вы, наслышались.
Меня это всегда только поражало самого, я должен сказать. Мы как-то думаем, что клетка безмозглая, безумная, раб некоторый в организме, сидит и ждет. Оказывается, клетки знают все. Они владеют абсолютно всем, им только нужен ориентир. Им нужен орган, который им поставит условие, энергетическое условие. Поставили условие пятиполярности, они моментально поставят пятиполярное. Пожалуйста, исчезните с поля зрения.
Но дело в том, что человек может прожевать свою жизнь, не выйдя никуда, кроме двухполярного. Он до такой степени эту штуку (интеллект) развивает, как единственный ориентир двухполярных отношений, что выходит все время только на двухполярность. Двухполярность, я имею в виду, не только на выходе во внешний мир, на выходе даже клеточном. А клеточное состояние участвует в конечном результирующем конструировании внутреннего органа.
Поэтому вы, наверно, обращали внимание, я очень часто повторял слова " биоэнергетический интеллект" на лекциях. Что я имел в виду? Я имел в виду, что если вы разовьете некоторое свойство и способность другого конструирования, не двухполярного, то возникнут функции, процессы, энергетические связи совершенно другого рода. И в них законы будут совершенно другие.
Это мы с вами сейчас увидим, продолжая понятия лок или пространств с позиций наших западных излюбленных подходов. Вы теперь видите, что все равно, чем себя постигать: словесными символами, звуковыми символами, зрительными или символами импульсирования внутренних каких-то процессов. С этих позиций преимущество отдать ничему нельзя. Мы идем, скажем, словесными символами или звуковыми, пытаемся переконструировать что-то и получить феномены. А йоги шли за счет развития внутренних восприятий и выражений во внешнем мире. Теперь нельзя сказать, что это лучше, а это хуже. Я теперь могу сказать, что вам привычнее вот такая форма. Отсюда я и соединяю то одно, то другое для того, чтобы рано или поздно вы прекратили отдавать интеллекту предпочтение и использовали только то, что дает вам результат, и результат конкретный. Но пока интеллект является все-таки основой.
Итак, мы пришли к тому, что лока 1 неопределяемая (рис. 2.22). Символ Е мы назвали " мукти". В переводе с санскрита это означает " освобожденный". В санскрите это обобщенная единица, которую вы ничем не определите, потому что любое взаимодействие с самим собой все равно будет давать самое себя. Определить будет нечем. Идем дальше.
Лока 2 - двухполярная, наш мозг застрял на ней, содержит два элемента (рис. 2.23). Вчера и сегодня я очень много этому посвятил. Энергетический задатчик все время нам выдает только двухзначные формы отношений, и тогда, что бы мы ни конструировали, куда бы взгляд свой ни направили, мы будем конструировать только двухзначные формы отношений. Будут ли это схемы компьютерные, будут ли это логические построения, будут ли это нравственно-философские конструкции - все равно, из двух зеркальных противоположностей происходит только конструирование на выбор. Оказалось, что лока 2 имеет две зеркальные стороны. Это мы рассмотрели вчера и сегодня.
Третьим окажется лока 3. Один из элементов окажется единицей. В локе 1 единица сама себе элемент, сама себе единица. В локе 2 один из элементов единица, и мы с вами видели, как бы это ни выражалось, - - = + из " -" и " +", " +" является единицей. Из двух элементов " +" занимает роль единицы.
Положительное для нас с вами заняло роль желаемого, вот этой самой единицы. Мы говорим: счастье, радость, положительные эмоции, удача - и все это для нас желаемое. Оно заняло роль того преимущества, при котором, если счастье - все, я удовлетворился: если, как в Новом Завете, любовь и выход полный во внешний мир - я удовлетворился; любовь ко всему, и к врагу своему.
Это состояние единицы образуется из двух элементов, а один элемент оказался в виде мутирующего, стремящегося к этой единице. Это так, если рассмотреть с позиций нейронной среды мозга установление взаимосвязи. В локе 3 тоже один из элементов займет роль единицы. Давайте посмотрим, как могло бы это произойти.
Исходное - три элемента " A", " B", " C" (рис. 2.24). Если я возьму сочетания " AA", " AB", " AC", то вариантов, как видите, будет немного. Возникнет вопрос, что взять за единицу. Если я сразу поставлю как единицу " А", что произойдет дальше? Тогда AB=B.

Но если AB=A, то " B" возьмет роль единицы. Я к чему так рассматриваю? Здесь несложные идут теоремные, как говорят математики, доказательства. Вы начнете делать переборы и рано или поздно, а выбор не такой большой, получите: либо я " С" должен поставить (AB=?), либо " В", одно из двух. Если я поставлю " С", то возникнет вопрос, что я должен поставить вот здесь (AC=?). Если я поставил " В", давайте посмотрим, не оказалась ли система противоречивой с позиций вот этих построений. Если взять " С", то здесь не взято за единицу ни " А", ни " В". Допустимо. Когда мы начнем проверять дальше и, допустим, поставим " В", (AB=?), то у нас возникнет вопрос, что единицей ее уже нельзя брать, так как две единицы получится, а отсюда противоречие.

Исходным было - элементы различающиеся, а получили два одинаковых. Тогда " ВВ" нельзя брать как " А", и отсюда возникнет вопрос: что это из себя представляет. Мы вынуждены будем поставить либо " А", либо " С". Упражнения такого рода потом вы рассмотрите, они простенькие достаточно, а я сейчас, чтобы у вас время не забирать, сразу запишу результат.
Честно говоря, если бы вы посидели часик упражняясь, вы бы локу 3 построили. Я удивляюсь, как математикам в голову такое не пришло, хотя теория групп недавнего изобретения, может, лет тому двадцать назад, как стала развиваться. И за двенадцать лет могли уже и додуматься до такого понимания.
Итак, три элемента. Если вы выбрали в состоянии мукти " С", то у нас с вами будет (рис.2.25). Запись является неполной, я поэтому место оставляю. Не все исчерпано. но зато это основные законы. Почему я их выбрал пока? Обратите внимание, - - = +, + + = - в зеркальной двухполярности (рис. 2.26). И было у нас + - = -, - + = -, + + = +. И, соответственно, в зеркальной противоположности, - - = -, + - = +, - + = +.

Обратите внимание, чем эти две несовместимые системы двухполярные оказались характерны? Посмотрите, было два состояния " +" и " -". Во взаимодействии самого с собой состояние " -" домутировало до своего другого. Взаимодействие самого с собой дает мутацию своего другого. Как идет переход к своему второму?
Посмотрите, что здесь произошло: АА=В (как, скажем, - - = +), а " ВВ", как его другое, дает " А", то есть выполнился закон одной (- - = +) и другой (+ + = -) стороны. Выполняется закон типа: два взаимодействия двух дают единицу. Единица в каждом из них выполнилась, взаимодействие единицы выполнилось (рис. 2.27).

Итак, выполнились два закона из разных, совершенно противоположных состояний. Остался только один. Как проявит себя взаимодействие двух противоположностей? Оказывается, в третьем решении противоположности отсутствуют. Это как бы лица двух противоположных состояний. Одно состояние идет, допустим, как эгоцентрическое, а другое - как альтруистическое. Взаимодействие двух противоположностей дает нам в результате усмирение и приведение их в состояние миротворческое, или обобщающее, третье, дает нам единицу.
Посмотрите, АВ=С (рис. 2.25). Эта система непротиворечива. Она содержит в себе законы " А" системы и законы " В" системы (рис. 2.26). Так снимается противоречие двух несовместимых систем. Это с позиции диалектики, с позиции математики в " Основах многополярности" у меня это теоремно легко доказывается.
Итак, с позиции теоремной, сопоставляя с двумя разложенными на зеркальные состояния двухполярными системами, получается, что рождающаяся система трехзначных отношений включает законы " А" - и " В" -систем и внутри непротиворечива.
Итак, речь идет о системе трехзначных отношений. Отсюда меня ничуть не удивило заявление Иисуса Христа " Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух в едином лице". Поэтому, когда ко мне кто-то подходит и говорит о религии, я его тут же спрашиваю в качестве пробы: " Как ты считаешь, кто выше, кто старше - Бог-Сын ли, Бог-Отец ли, или Бог-Дух? " Если он отвечает, что Бог-Дух выше, а Бог-Сын ниже, то все понятно, с кем дело имеешь. А имеешь дело с двухполярником, который никак оторваться от этой схемы не в состоянии. В данном случае схема построения - иерархичная: одно ниже, а второе окончательное, единица, запредельное. Человек сразу выдает сам себя одной только фразой с ног до головы. И я тогда ему советую перечитать Новый Завет заново. В нем нигде не указывается, что Бог-Дух выше. В Новом Завете он найдет ответ, что Бог-Сын, Бог-Отец и Бог-Дух - одно и то же, только в разных лицах.
Итак, мы видим, что найден выход из положения со всех сторон. В Новом Завете мы находим выход из положения преподнесением нам на пользование системы " В". А сам Иисус Христос спокойно ходит по воде, то есть выходит из двухполярности. Входит в состояние выхода за двухполярные отношения. Когда мы переходим к йоге, то, упражняя раскрытие Сушумны, они тоже переходят во внутреннем Космосе к трехполярным отношениям между Идой, Пингалой и Сушумной. Таким образом прекращается взаимосвязь с гравитацией. Пожалуйста, левитируй, ходи по воде. Речь в этих случях идет о переходе в систему других совершенно отношений, значит, любых других энергетических и сущностных проявлений. И оказалось, что не " А" -система, о которой все мечтают: любовь к слабому, уважение обиженного человека, чужого мнения и т.д., решает противоречие выхода к трехзначным отношениям.
Я, например, с удовольствием в свое время прочитал Ницше, хотя у него чисто инстинктивный протест. Я сразу почувствовал, что ему не понравилось в христианстве. В последнем не предлагается решение проблемы никак. Ницше пишет о том, чего это я ради должен слюнтяю какому-нибудь уступать место. Выражение такое, что если внешне посмотреть, можно понять, почему на него набросились в свое время. Но надо ему отдать должное с позиции проникновения в философское содержание. Я удивляюсь иной раз, что философы пишут одно, а интуиция работает совершенно другая. Интуитивно был подход к тому, что подменой одной системы двухполярных отношений другой проблема не решится никоим образом. Речь идет о нахождении и того, и другого.
Представьте себе человека, в полную меру решившего пребывать в " В" -состоянии и только в альтруистическом. Вы сейчас выходите на улицу, сидит кто-нибудь там с протянутой рукой. Вы куртку снимаете, ему отдаете. Отошли еще пять метров, цыганка подходит, у вас просит что-то. Вы ботинки сняли, ей отдали. Проходите еще чуть-чуть - вам кто-нибудь в карман залез, достал рубль, а вы выгребли все, отдали - на тебе все остальное и т.д. Не надо быть очень сообразительным, чтобы сделать вывод. Вы уничтожите себя напрочь, посадив на нуль.
Реплика: " Но можно наполовину, можно дать ему десять рублей."
Да! Вот, вот, вот, поэтому я и рисовал вам с " А" стороны - большой круг, а с " В" стороны - маленький кружок. Если у меня тысяча рублей, и сидит нищий, и я рубль кинул, я нашел компромиссное, совершенно арифметически неравнозначное существование. Нашел компромисс удовлетворения противоречия этих двух систем. Так в жизни обычно и идет. Поэтому религия думала, думала, почесала затылок и пришла к выводу нахождения некоторых компромиссов: подаяний, какой-то благотворительной помощи и в таком духе. Если ты залез на огромную гору денежную, я имею в виду мешок долларов, и кто-то руку протянул, то кинул ему кусок. Ничего, от этого гора меньше не станет. Это с позиции не развития, это с позиции удовлетворения внутри нас засаженных двух противоположностей. Поэтому человек и мается между двумя этими противоположностями. Прошел мимо нищего - " В" -система галдеть начинает изнутри, не подал, отвернулся. Не прошел мимо, отдал все, что в кошельке было, - " А" -система галдеть начинает, а чем я жить дальше буду.
Вопрос: " Нельзя ли в этом месте найти равновесие, если каждый этому нищему сбросит по рублю, то этот нищий уже не будет нищим".
Вот на это и рассчитывала церковь в свое время. Расчет шел на некоторое уравновешивание. Потом коммунистическая партия на это рассчитывала. Мао Дзедун рассчитывал тоже на это, когда еще дальше шагнул: он всех в одну одежу одевает, всех в одну обувь обувает, всех, чтобы никакого различия не было. Отсюда - никаких страданий. Но как видите, все оказалось несъедобным потому, что умный с глупым себя равнять не желает. Все равно различие найдется. Внешнее уравновесили, а внутреннее уравновесить не можем. Тогда надо изобрести какие-нибудь средства и всех внутри уравновесить, чтобы не было различий. Но в результате будет один человек. Как только появляются различия, будет неудовлетворенность. Отсюда опыт: попытка уравнять людей не удалась ни в той, ни в другой системе.
Гегель на Канта не случайно набросился. Уравнять две системы и создать равенство между рзличающимися? - он запротестовал, он говорит, что это ход в сторону исключения жизни. И потому в параграфе сто девятнадцатом " Логики" и еще в одном месте Гегель протестует против Канта. Гегель говорит: из двух противоположностей, когда понятие " +А" порождает понятие " -А", рождается третье " А", содержащее и " +А", и " -А", и в то же время непротиворечивое внутри себя. Рождается третье " А". Гегель не пошел дальше, хотя были до Гегеля. Меня, правда, удивило, Гегель пишет два тома " Науки религии" и не заметил такую превосходную вещь, как йога, которая, в общем-то, его проблемы решила бы безо всяких осложнений.
Итак, решить проблему бесконфликтно, в компромиссе полном, а точнее, в полной гармонии - вот в чем был вопрос. Я вам скажу, что, если читать, допустим, историю развития и вникать в нее, человечества и всех оккультных и психотехнических направлений, там, конечно, немножко не так шло, как я вам сейчас излагаю.
Человек, поставленный в катастрофические условия, начинает у себя внутри копать. Копал, копал в этой области (живот), точку дань-тянь нащупал у себя. Вдруг здоровья прибавилось. Настроение появилось пойти обидчику физиономию набить и т.д. Так оно и с йогой было. Учения не было в готовом виде. Это я вам сейчас обобщенно результат говорю, а шло потихонечку развитие, одно за другим.
Выход был найден в том, что страдания определились несовместимостью двухполярных систем понятия и конструирования в двух зеркальных противоположностях. Это первый момент. Второй момент, что внутри человека опять будет несогласованность между его двухполярным существованием, во внутреннем космосе человека. Мы сейчас смотрим внутрь как в некоторый черный ящик. Но там же не черный ящик, там же процессы идут, причем процессы ничуть не меньше внешнего космоса. И в этих процессах точно так же идут конфликтные ситуации.
Например, как совместить инь с ян. Инь - состояние тела, наклоненного вперед, включение определенных органов иньского характера, а ян - состояние тела, отклоненного назад. Вы человека не сможете наклонить вперед и отклонить назад. Вы его раздерете на две части. Даже здесь мы видим внутрифизиологические энергетические несовмещения, противоположности. Во внутреннем мире происходит точно такое же несогласование.
Станет понятно, что задачу мы с вами решаем ничуть не отличающуюся от задач в древние времена. Только там инструмент, язык, понятия были совершенно другие. Имеем положение инь, ян (рис. 2.28). Одно из них для человека закрывающее, уводящее во внутренний мир. Если бы сейчас меня ударить в солнечное сплетение, я издам звук " М" и уйду вовнутрь. У меня выключатся соответствующие иньские органы: печень, почки, селезенка. Идут соответственно и меридиан Почек, меридиан Печени и Селезенки с Поджелудочной железой. Вот она, область (солнечное сплетение), в которой человек раз - и все, он внутри. Он во внешнем мире не присутствует. Сосуды расширились, и человек погрузился вовнутрь, то есть мы говорим - нокдаун, или состояние обморочное.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.