Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение величин динамического фактора снаряженной колесной машины и построение универсальной динамической характеристики




Динамическую характеристику можно использовать и для анализа динамических свойств автомобиля или автопоезда при различных вариантах весовой нагрузки. В этом случае динамическую характеристику строят для снаряжённого автомобиля и дополняют её верхней осью абцисс, на которой откладывают значения коэффициента Г нагрузки автомобиля. Коэффициент нагрузки автомобиля – это отношение данного веса автомобиля у его снаряжённому весу, равному весу автомобиля без груза и пассажиров. Максимальный вес автомобиля ВАЗ-2108 1325 кг, снаряженный- 900 кг.


Г - нагрузочный коэффициент;

Г = нагрузочный вес/эксплуатационный вес ;

Гмах=1325/900= 1,472;

Вследствие берём коэффициенты нагрузки Г = 1.2, 1.3, 1.4.

Из точек, соответствующих значениям коэффициента Г, проводят вертикали через всю характеристику до пересечения с нижней осью абсцисс. Такая дополнительная характеристика, построенная по методу профессора Н. А. Яковлева называется универсальной динамической характеристикой автомобиля.

Так как динамический фактор автомобиля при одинаковых прочих параметрах изменяется обратно пропорционально его весу, то масштабы динамического фактора на характеристике должны быть разными для снаряжённого автомобиля и строят для него динамическую характеристику автомобиля. На вертикали Г=1.4 масштаб динамического фактора должен быть в 1.4 раза больше, чем на вертикале Г = 1.0. Соединяем наклонными прямыми отрезки на вертикале Г=1.0 с соответствующими по длине отрезками вертикалей Г=1.2, Г=1.3, Г=1.4. Точки пересечения этих прямых с построенными на характеристике вертикалями образуют на них масштабные шкалы динамического фактора для соответствующего варианта нагрузки автомобиля.


 

1,0 1,1 1,2 1,3 Г

Рисунок 4.1 – Универсальная динамическая характеристика снаряжённого

автомобиля ВАЗ-2108

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал