Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Закон получения.






Построение сознания благосостояния включает в себя психологическое и практическое овладение 4 Законами богатства. Закон получения наиболее важен. Если Вы не овладеваете законом получения, остальные останутся для Вас лишь интеллектуальными концепциями.

В разговоре о Законе получения я хочу придерживаться правил науки. Наука связана с определением причин и следствий вещей. Итак, мы хотим быть очень научными в определении фактора, который производит богатство в каждом случае. Однажды открыв его, нам не нужно будет полагаться на удачу или любые другие внешние факторы для увеличения своего дохода.

 

Существует несколько популярных мифов, с которыми придется иметь дело на пути к открытию Закона получения.

Это то, чему нас обучили в отношении денег наши родители, учителя, наши консультанты и другие, мудрые, но, возможно, не очень финансово успешные люди. Наиболее популярный миф, который я обнаружил, - это то, что тяжелый труд является бязательным условием, главным причинным фактором богатства, получение денег - изначально неприятная деятельность.

Статистика, с которой я познакомился, не подтверждает правильности этого убеждения. Если тяжелая работа во имя денег производит богатство, то каждый, кто работает тяжело, должен быть богатым. Однако, богатые люди работают гораздо меньше, чем бедные. Идея о том, что тяжелая работа приводит к богатству является основополагающей в кодексе Пуританской рабочей этики. Подавленность среднего класса американских работоголиков ежедневно демонстрирует бесполезность этой идеи. Если Ваши родители возвращались домой каждый день с работы усталыми, то Вы могли узнать этот миф от них.

Если Вы работаете только ради денег, Вы скорее всего уже обнаружили, что деньги никогда не вознаграждают в достаточной мере. Люди, которые работают только ради денег, имеют тенденцию создавать долги и приобретать в кредит дорогие вещи, пытаясь получить удовольствие, которое отсутствует у них в работе.

Удовольствия - Не оплачиваются.

 

Другой общераспространенный миф о деньгах заключается в том, что нельзя получать оплату за свои удовольствия. Однажды я был в Бостон Гарден, наблюдал кельтскую игру, вместе с 15 тысячами людей, которые заплатили от 3, 5 до 8 $ за просмотр этой игры. Зрители получали удовольствие. Я заметил, что швейцары и другой обслуживающий персонал, невзирая на то, что они также сидели в креслах и наблюдали за игрой, выглядели менее счастливыми, чем зрители. Я подумал, что будет интересным произвести небольшое исследование. Я подсел к 10 швейцарам, как бы невзначай, задавая один и тот же вопрос: " Вам нравится эта игра? ". Я был удивлен, обнаружив, что ни один из них даже не ответил на вопрос, потому что они были слишком заняты высказыванием жалоб о том, как ужасно быть швейцаром.

Единственной разницей между швейцарами и зрителями было то, что швейцарам платили за то, что они там были, а зрители оплачивали свое присутствие на игре сами.

Я сомневаюсь в том, что кто-либо из этих швейцаров был миллионером. И в то же время, большинство миллионеров, которых Я узнал, наслаждались своей работой больше, чем эти швейцары.

 

Еще один популярный миф о деньгах: правильное занятие - ключ к финансовому успеху.

Это идея часто превозносится. " 12 способов успеха - быть служащим, оператором в мотеле и т.д."

Если Вы задумаетесь над этим, то возможно, вспомните несколько человек, которые успешны или неуспешны в финансовом отношении в каждом роде деятельности.

К тому же, существуют люди, которые финансово успешны в самых невероятных занятиях. Если Вам нравится это убеждение, Вы можете сидеть спокойно и читать желтые страницы телефонного справочника.

 

Следующий миф о деньгах - образование обеспечит ваш финансовый успех. Эта идея особенно популярна среди преподавателей, чье огромное влияние на студентов больше определяет популярность этой идеи, чем ее достоверность. Если бы эта идея была безусловно правильной, профессора колледжей и преподаватели институтов были бы самыми богатыми людьми в нашей стране. Однако же, большая часть преподавателей, известных мне, бедны, за исключением нескольких человек, написавших успешные книги.

Однажды я сопровождал мою знакомую на биржу труда. Поскольку я там никогда не был, я ожидал интересного приключения. Очереди были длинными. Я устал стоять и смотреть по сторонам и решил предпринять еще одно исследование. Я начал подходить к людям, задавая один и тот же вопрос: " Каким образом Вы зарабатывали деньги до того, как стали безработными? ". Я опросил около 50 человек. Все ответы были разными. Я нашел безработных официанток, бухгалтеров, фабричных рабочих, секретарей, был даже один морской инженер с ученой степенью.

 

Еще один известный миф о деньгах о том, что всего вокруг недостаточно - чем больше Вы приобретаете - тем меньше остается для других, поэтому лучше быть бедным и праведным, чем богатым и грешным. Люди с такой идеей обычно обижаются на богатых. Как это ни смешно, именно обида на богатых людей сохраняет бедных в их бедности потому, что, если они разбогатеют, им придется гораздо больше обижаться на себя.

Истина заключается в том, что деньги были придуманы людьми для собственного удобства. Поскольку деньги приходят к Вам от других людей, единственное, что Вы можете сделать с ними - это отдать их другим людям.

Это действительно так, если только у Вас нет привычки набивать свой матрас излишками зеленых. Когда Вы тратите деньги, Вы обогащаете других людей. Если Вы сберегаете деньги, Вы обогащаете других, потому что банк берет деньги Вашего вклада и ссуживает их другим; и даже если Вы инвестируете деньги, Вы просто отдаете их кому-то другому, чтобы он потратил их для вас.

Мне нравится то, что сказал о деньгах Алан Уоттс. Он спросил своего отца о приходе времен Великой Депрессии. Отец сказал, что это произошло потому, что они убежали от денег. Это показалось ему удивительным, как если бы плотник, которому предложили оплату за работу, убежал от нее, не закончив работу на дюйм. Люди обвиняют деньги в личных и социальных проблемах, которые связывают с недостатком денег или любовью к деньгам.Одним из факторов, который побудил меня к написанию данной книги было осознание того, что деньги не могут излечить бедность.

Изучите федеральную программу бедности середины 60-х годов, чтобы понять это для себя. Основная идея этой программы состояла в том, что проблема бедных - это отсутствие у них денег. Это привело к ошибочному заключению о том, что способ решения этой проблемы - дать бедным людям деньги.

Программа не сработала как было намечено - иначе сейчас бы не было бедных людей.

В настоящее время существует достаточно денег для того, чтобы покончить с бедностью несколько раз, но только практическое образование и изменение ошибочного мышления о деньгах может вылечить бедность.

 

Закон получения состоит в том, что все человеческое богатство создается человеческим умом. Это значит, что мысли являются причинным фактором, который создает богатство в каждом случае. Деньги - композиция из бумаги, металла и цифр - неэффективны без творческой силы. Ключ к богатству - это обучение тому, как взять ответственность за работу своего ума, как управлять своими мыслями при помощи информации, это освобождение своего мышления от больших ограничителей, это разрешение себе от беспокоящих чувств о деньгах и обучение лучшему использованию воображения. Проще говоря, повышение Вашего богатства - это вопрос улучшения качества Ваших мыслей о деньгах, повышение качества Ваших мыслей о себе, повышение качества Ваших мыслей о том, что Вы делаете для получения денег. Обучение мышлению - это философия. Изучение того, как мысли действуют на наше поведение - психология. Следующие 2 раздела устанавливают фундамент для этих двух предметов, которыми мы будем пользоваться при чтении всей книги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.