Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по аналитической части






 

По результатам проведенного анализа деятельности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» можно сделать следующие выводы:

В ресторанной индустрии Санкт-Петербурга за последние 10-15 лет произошли весьма значительные изменения. Этот вид бизнеса сделал большой рывок вперед.

Число работающих на рынке предприятий общественного питания, свидетельствует о достаточно высокой степени конкуренции (присутствие в отрасли большого количества фирм свидетельствует о высокой интенсивности конкуренции между ними).

Предприятие общественного питания ЗАО «Дионис» - демократичный ресторан качественной европейской кухни, открывшийся 14 апреля 2006 года на Выборгской набережной в г. Санкт-Петербурге.

Изучив экономические показатели ресторана за 2011-2012 гг., можно сделать вывод о том, что деятельность предприятия характеризуется не совсем здоровыми тенденциями. Темп роста себестоимости опережает темп роста выручки - 4, 09% против 2, 38%. Негативным моментом является снижение объемов прибыли от реализации на 0, 3%. Снизился показатель рентабельности производства на 2, 7%, уменьшился показатель рентабельности продаж - на 1, 02%.

Часть имеющейся площади, которую арендует ресторан, не используется. Организационная структура управления не имеет крупных недостатков. Средняя численность персонала составляет 47 человек в основном за счет производственного персонала. Заработная плата в ресторане увеличилась. Фонд оплаты труда вырос на 3, 24%. Также увеличилась средняя заработная плата сотрудников - на 1, 05%.

Можно сделать вывод, что продукция, реализуемая структурными подразделениями ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис», пока еще рентабельна, а коммерческая деятельность предприятия еще эффективна. Однако, без внедрения изменений ресторан «Дионис» может потерять занятые позиции на рынке, сократив выручку, прибыль и ухудшив свое положение.

В работе были определены и даны краткие характеристики деятельности основных конкурентов ресторана «Дионис» («Пир Puza», «Волшебная ночь», «Акио», Гнездо» и «Такао»). Также была проведена экспертиза основных сторон деятельности конкурентов ресторана «Дионис». Экспертная оценка проводилась пятью менеджерами организации.

Сравнивая коэффициенты конкурентоспособности конкурентов и ресторана «Дионис», можно сделать вывод, что наиболее конкурентоспособным рестораном является «Такао», а наименее конкурентоспособным - ресторан «Гнездо». Ресторан «Дионис» значительно проигрывает в конкурентной борьбе по показателям ассортимента. Однако, занимаемая доля рынка помогает ресторану выживать в условиях территориальной загруженности исторического центра города. Так ресторан более комфортен, по сравнению с конкурентами по уровню цен, и качеству работы персонала, что немаловажно в современных условиях. По результатам оценки внешней среды компания оценивает рынок как перспективный и устойчивый, и здесь можно рассчитывать на стабильную долю. Находясь в состоянии острой конкуренции, рассматриваемый ресторан имеет все шансы выстоять и завоевать свое рыночное место на рынке общественного питания города.

Итогом анализа ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» в области конкурентоспособности стало выявление следующих проблем:

- неширокий диапазон ассортимента предлагаемой продукции;

- неэффективное использование площадей ресторана;

- слабые каналы стимулирования целевой аудитории.

В проектной части дипломного проекта данные недостатки будет предложено устранить посредством применения проекта мероприятий.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.