Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные сведения. Система координат, принятая по умолчанию, использует в качестве единицы измерения пиксели, а в качестве исходной точки — верхний левый угол






Система координат, принятая по умолчанию, использует в качестве единицы измерения пиксели, а в качестве исходной точки — верхний левый угол. Координата X определяет смещение вправо, а координата Y — смещение вниз.

 

 

Рисунок 9.1 - Система координат, используемая по умолчанию.

 

Для того чтобы вывести графическое изображение в окне формы необходимо в созданном средствами Visual Studio приложении WindowsApplication вставить в класс формы строку this.Paint += new PaintEventHandler(Form1_Paint ); - где Form1 – имя формы, например:

public Form1() {

InitializeComponent();

this.Paint += new PaintEventHandler(Form1_Paint);

}

private void Form1_Paint(Object sender, PaintEventArgs e) {

Graphics g = e.Graphics;

...

}

Методы, определенные в классе Graphic, требуют, указания положения или область для вывода графического объекта. Для передачи методам подобной информации в пространстве имен System.Drawing предусмотрены типы Point, Rectangle, Region и Size.

- Point используется для передачи координат (х, у).

- Rectangle определяет координаты двух точек, которые будут восприняты как верхний левый и нижний правый углы прямоугольника.

- Тип Size определяет размер прямоугольной области в каком-либо измерении (то есть используется для указания высоты или ширины).

- Тип Region необходим для работы с непрямоугольными областями.

Внутренние переменные, используемые для хранения данных в Point, Rectangle и Size, являются целочисленными (то есть относятся к типу int). Если же возникла необходимость указывать координаты или размеры при помощи значений с плавающей запятой (тип float), то можно использовать типы PointF, RectangleF и SizeF.

Таблица 9.1.Члены типа Point (PointF)

Член Назначение
X, У Эти свойства позволяют получать и устанавливать значения координат х и у
IsEmpty Этосвойство возвращает true, если значения х и у равны нулю
Offset() Этот метод позволяет произвести смещение точки относительно исходной позиции

 

Например, создадим объект типа Point, и координатам X иY присвоим числовые значения.

Point pt = new Point (100, 72);

//Смещаем точку

pt.Offset(20, 20);

// в результате координаты точки будут (120, 92)

// Меняем значение координаты X для pt

pt.X = 40; // в результате координаты точки будут (40, 92)

 

Таблица 9.2.Члены классов Rectangle и RectangleF

Член Назначение  
! =, = =   Перегруженные операторы, позволяющие сравнивать два прямоугольника
Inflate(), Intersect(), Union() Эти статические методы позволяют увеличивать размеры прямоугольника и создавать новые прямоугольники путем разделения или объединения существующих.
Тор, Left, Bottom, Right, Эти свойства устанавливают измерения прямоугольника
Height, Width Эти свойства определяют высоту и ширину прямоугольника
Contains() Этот метод позволяет определить, попадает ли точка с указанными координатами (или другой прямоугольник) внутрь области, занимаемой прямоугольником
X, Y Определяют координаты x и у верхнего левого угла прямоугольника





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.